Разнообразить геймплей танковых боёв

в следующем году будет 10 лет с появления наземной техники в игре. однако, как коробочки сражались за три серых круга на земле, так и сражаются.

чтобы разнообразить геймплей, я предлагаю обратиться к удачным решениям из прошлого этой игры, а именно точка D и оборона Новороссийска.

почему эти решения можно считать удачными:

  • точка D в подавляющем числе случаев мотивировала игроков двигаться и сражаться за эту точку
  • в подавляющем большинстве случаев время ожидания боя в режиме обороны Новороссийска не превышало время ожидания боя в обычном ТРБ, то есть режим был востребован даже без особых наград

плюсы от возвращения точки D:

  • решение детально проработано для многих карт и будет очень просто реализовано на остальных (ещё один серый круг дорисовать, сложно что ли?)
  • у игроков появится мотивация куда-то двигаться, а не сидеть за камнями (особенно актуально для предтопов и топов, хотя встречается и на средних раннгах)
  • привлечёт в игру людей, которые давно не играли в игру, всё-таки легендарная точка D давно стала даже больше, чем мемом среди игроков

плюсы от возвращения обороны/захвата Новороссийска (актуально и для других карт):

  • наконец-то пригодятся огромные вариации карт, где в большинстве случаев не задействована б0льшая часть территории
  • новый геймплей для всех игроков (ивент длился меньше месяца, далеко не все игроки этот момент застали)
  • в боях будет больше динамики (меньше кемперов, больше объездов/обходов)
  • многие неповоротливые/малоподвижные, но хорошо защищённые машины получат свою естественную среду обитания: оборону. именно в обороне будут наиболее полно раскрыты ключевые качества тяжелых танков и САУ, а сторона нападения сможет на полную реализовать преимущества более лёгких машин. на данный момент подобное трудно достижимо, потому что все игровые режимы для наземной техники подразумевают сначала овладение ключевыми точками и только потом их оборону.
  • За (хочу атаковать точку D и защищать Новороссийск)
  • Против (люблю сражаться за три серых круга на земле)

0 голосов

2 лайка

много букав

2 лайка

8 лет захватывать 1-3 кружочка , а возвращение 4 ого это изменения гемплея ?))
Как по мне режимов маловато будет , сражение сильно не додуманный , и тормозит бой .Захват с одной точкой вообще нужно удалять из игры и чем быстрее тем лучше .Особенно шедевры на подобие вот этих ))

Спойлер



Оборона ,наступление , прорыв , что там танки вообще должны делать ?
Нанять 1-2-5-7 фантазеров которые накидают идей .Нет или сильно жадно , я на 130 % уверен , что тут полным полно добровольцев за голду найдется ))

5 лайков

Надо в танковые бои для разнообразия ввести большой флот! Как эпично будет смотреться бомбардировка танкового респа из орудий главного калибра какого нибудь линкора!

6 лайков

ты таблетки потерял

с улиточным разбросом снарядов , ты пол боя будешь перекидывать , и еще пол боя не докидывать ))

1 лайк

)))

1199622226_1197384j

3 лайка

Высадка в нормандии с ассиметричным балансом в альтернативной истории. КТ отстреливает шерманы пока в него не прилетает из гк линкора.

1 лайк

на картах с большой водой вроде Нормандии или Туниса будет вполне кстати. им можно и свою точку завезти, пусть бодаются за неё

1 лайк

если этот кружок будет появляться в самых “густонаселённых” районах карты (где больше всего игроков, по принципу червя в ивенте по Дюне), то это будет вполне себе интересно и даст мотивацию игрокам двигаться с места

не согласен. этот режим просто не совсем уместен на некоторых картах, где нет явно выраженной “высоты”, а во всех остальных случаях это хороший динамичный режим боя, тем более идеальный для неполных боёв, которых в этой игре слишком много

2 лайка

Полностью за. Улитки такую наживу теряют. Ведь донатеры тут же побегут покупать кораблиуи для вывода флота в топ, чтоб получить приемущество в трб

1 лайк

Да и вообще, просто танковый геймплей скучен без крейсеров и эсминцев. Одной лётки явно не хватает!

во многих рекламных материалах игры заявлено, что в одном бою участвуют самолёты, вертолёты, корабли и танки, а на практике этого нет.

мне доводилось участвовать в “исторических реконструкциях” на базе вар тандера, где в одном бою действительно были все 4 класса техники и это было весьма впечатляющее зрелище, так что в рандоме это будет хорошо смотреться

1 лайк

Хотя-бы прибрежные катера, с мощными автопушками уже очень сильно разнооьразят геймплей. Было бы очень здорово.

1 лайк

Будут гонять вдоль поля боя под 90-100кмч, может получится достаточно интересно! Бедные танки! )))

Наконец-то… Я смогу сделать “АТАКУЙТЕ ТОЧКУ D!”

1 лайк

А по итогу разрабы прислушаються и добавят совместный бой. Где какой-то немецкий конвой перевозил тигров в Японию.
Короблями будут управлять игроки, в трюме на танках тоже игроки. И на самолётах, которые вбомбят этот конвой тоже будут игроки))))

Танки опять будут страдать, все любят бомбить танки!)))
П.с. Забываем о скором введении подводных лодок! Торпедами по танкам! )))

Особенно в пустыне или посреди озера

сам себе противоречишь , просишь за 4 точку на карте , и говоришь что в 1 точку очень интересно , и главное ДИНАМИЧНО играется )) так может вообще без точек тогда ?
Когда разработчик сводит игроков лбами без какой либо вариативности , когда 90 % карты становится декоратором , не было бы бана экипажей , 0 боев играл бы я в этот шедевр.
Это как во флоте , ливал с этой помойки ,ливаю , и буду ливать , если дурачку непонятно , что там гемплей максимум для топов < то тут уж извольте

Спойлер