после сотен боёв в арб и асб на одних и тех же картах с почти идентичными союзниками и противниками, было бы замечательно это разбавить хотя бы разными ботами вместо привычных сверхзвуковых як-38, бьющихся об землю а4б и сл13 с бесконечными бомбами.
например, можно добавить вертолёты, которые бы также атаковали наземку, но при этом добавляли разнообразия в игру: тихоходную низколетящую цель трудно сбить с пушек, но появляется возможность работать по ним с урвп (а это весело)
а ещё это превратит асб и арб в режимы, где “танк и самолёт, вертолёт и корабль, что ещё тебе надо?”
И заменить в колоннах ЗСУшки на ИК ЗРК с 10Ж ракетами.
(И интервалом между пусками не менее 7-12 секунд, чтобы не вышло как с Роландами в вертоПвЕ.
Блин, я как представлю себе Оцелота, харкающего Стингеры без КД… Такого и врагу не пожелаешь.)
Потому как против радарно-пушечных без управляемого В-П довольно больно, но с другой стороны оставлять колонны без прикрытия ПВО (или с зарезанным в хламину ПВО) - фарс.
А так и проблема снайперских Гепардов/ЗАшек/Енисеев решится, и относительно реалистичное ПВО в колоннах будет, от которого, даже безЛТЦшные машины смогут отмансить.
Я уже давненько предлагал (на старом форуме ещё) тему, с тем, чтобы поле боя, было полем боя, где игроки - лишь один из факторов.
А не как сейчас - вот вам карта, вот вам обязательный взлет, чтобы ещё добавить филлером +4-5 минут игры, и вот вам в центре карты несколько линий обороны и по 3 колонны - развлекайтесь сами как хотите.
А так, будет полноценное поле боя, с танковыми зарубами (где нужны будут тяжёлые пушки/НАР/бомбы), колоннами снабжения (которые можно крабить буквально чем угодно), расчетами стационарной арты/ПВО (которые так удобно будет жечь напалмом), и вертушками, которые будут с обеих сторон пытаться крабить все вышеперечисленное, и даже, время от времени попукивать УРВВ по мимопролетающим игрокам.
Да блин, я предлагал даже версию ПВЕ, с 2 “мэйн базами”, 3 условными линиями наступления, и укрепами по их протяженности, которые надо будет захватывать ИИшной наземкой, а от помощи игроков будет зависеть только то, сколько союзных танков/БМП/грузовиков закатятся на точку, чтобы ее захватить, и уже потом катить далее, навстречу вражьим колоннам.
И все это с внутрисессионными ивентами и т.д.
Что же по классическому АРБ.
Еще, имхо, можно было бы дать возможность решать самому - стартовать в небе, но с меньше чем половиной бака топлива (типа прилетел с другого аэродрома/авика, и на долёт к полю боя растратил), или честно взлетать, но с тем количеством топляка, каким сам решишь.
Ну, или старая схема - ударники/бомберы (без УРВВ, чтобы не было самых умных) в воздухе, а истребы - честно взлетают.
с такими идеями проще в дкс сделать мод на управление из вар тандера (если сделаешь, дай знать), а я предлагаю начать с малого, чтобы просто процесс пошёл, потому что, если выдать всё и сразу, то у разработчика глаза разбегутся от всего многообразия, он пойдёт, куда глаза глядят и порвётся