Расширение функционала Авиа ПвЕ (в идеале - по РБшным правилам)

  • За, хочу обкатывать новую лётку и привыкать/учится к механикам игры не среди озверевших адептов ТопГан и зубастых зенитчиков, а в более спокойной обстановке.
  • Против, я страдал, и вы будете. (Тихий, злодейский смех.)
0 проголосовавших

Полагаю, имело бы смысл в принципе переработать авиа ПвЕ, с “наземного” формата (оборона точки, от волн врагов) на более подходящий.

Что-то в духе штурмовой операции:
Есть 2 базы в разных углах (сторонах) карты - союзная и вражеская, между ними - так сказать “хардпоинты”, в виде баз-укрепов, без ХП, но которые можно и нужно захватывать и удерживать. В количестве, например 5шт, по каждому направлению.

По причине того, что захват и удержание наземных объектов - не задача авиации, по понятным причинам (хотя СВВП могут оспорить эту точку зрения) - заниматься этим будут ИИ-танки/БТР/грузовики/ЗСУ, собранные в бронегруппы-колонны, постоянно пытающиеся продвигать линию фронта, атакуя встреченные силы противника.
При этом, бронегруппы, проезжая каждый укреп, задерживаются на минуту-полторы (типа ТО, проверка БК… И удобная цель для бомбера)

Принцип прост - с основной базы, по 2-3-4 заранее определенным направлениям выдвигаются колонны-бронегруппы.

Каждая точка-захватываемая база, обладает оборонительными укреплениями, в виде 5-7 ПТО/СПГ/(ПТРК?), и 2-3 стационарных зениток/радарных ЗСУ/ИК-ЗРК на “материнских” базах, или по условиям ивента - дальнобойные зенитки/тяжёлые ЗРК (с нормальной перезарядкой, а не как в вертоПвЕ).
“Турельки” появляются при захвате/перезавате точки, или если на зачищенную, но незахваченную точку въедет колонна с грузовиками/БТР, восстанавливая расчеты.

Причем не теми ПТО, что в вертоПвЕ, а вполне себе меткими и способными жечь атакующие бронемашины (которые и сами, пусть и неся потери, способны пробивается дальше, но потери скажутся при встрече с вражеской бронегруппой), чтобы была необходимость в зачистке точки игроками на самолётах, перед атакой ИИ-бронетехникой.

Чтобы игроки просто не брали поголовно тяж. бомберы и не мчались бимбить базы - победа зачисляется, лишь когда хотя бы 1 союзная колонна бронетехники проникнет на главную вражескую базу и продержится достаточно долго для ее захвата.

Так игроки будут вынуждены контролировать все (или, хотя бы большую часть) направления, ведь если они сосредоточатся на одном - ИИ, при поддержке своей, ИИ-авиации (Истребители-охотники/штурмовики - нужно ведь на чём-то и истребам качаться - режим не только для ударников/бобров) прожмут остальные направления, тупо вкатив на родную базу игроков большее кол-во техники.

А для того, чтобы игроки не тупо сидели на направлениях - можно добавить разные ивенты дающие преимущество/наказание, в зависимости от их выполнения/игнора.

Например:

  1. Удержать воздушное превосходство в определенном квадрате.
    При победе, игроки уменьшат количество вражеских истребителей-охотников/зениток вполовину на 10 минут.
    При поражении - количество истребов/зениток вырастет вдвое на то же время/заспавнится волна бобров, которая вычистит союзные игрокам точки (ну, или звено вражеских Томкэтов с Фениксами на топах, которые резко усложнят жизнь игрокам, пока из не собьют?).

  2. Перехватить вражеский поезд с подкреплениями. Самая мякотка в том, что поезд не будет отмечен маркером - максимум квадрат в котором он двигается.
    При победе - следующая волна бронетехники со стороны врага не появится - придется ждать ещё одну. Ну, или просто не произойдет ничего плохого.
    При поражении - на “прифронтовых” вражеских точках появится внеочередная группа бронетехники.

  3. Уничтожить радарную станцию - в отдалении от поля боя находится большая станция, прикрываемая группой истребителей-охотников и высотным ПВО/тяжёлой ЗРК (бьёт больно, но снаряд как и в морских боях можно отследить и увернутся).
    При успехе - вся вражеская ПВО начинает стрелять реже/не так метко.
    При провале - обратный эффект.

  4. Уничтожить склад ГСМ - то же что и с радарной станцией, только внешка другая.
    При успехе - вражеские бронегруппы движутся медленнее, в течение 5-10 минут.
    При неудаче - вражеские бронегруппы меньше простаивают на укрепе, перед следующим броском на то же время.

  5. Уничтожить передовую базу врага - рядом с одним из вражеских прифронтовых укрепов, появится классическая “базка”, которая будет генерировать дополнительную волну бронетехники по направлению, и будет укреплена дальнобойными зенитками. Но её, в отличие от обычных укрепов можно разбомбить по старинке, хоть бомб и потребуется много.
    При успехе - ничего плохого, база уничтожена, бобру фарм, враг не прёт с удвоенной силой по одному из направлений.
    Если затянуть - база “укрепится” став вдвое живучей, удвоит количество зенитных стволов, и начнёт генерировать уже полноценные (танки/БТР/зенитки/грузовики), а не урезанные (БТР+грузовики) волны брони.

Ну, где-то так.
И это только чисто “сухопутный” сценарий, а ведь одно из направлений может быть морским, с зарубой ИИ от катерков, до ТКр, и потребностью в торпедоносцах.

Или вовсе, штурмовая операция на Нормандии, когда игрокам в начале придется зачистить береговые укрепы, и довести десантные судна/БДК до берега.

Эх, ну, и совсем-совсем бы хорошо, чтобы это была не аркада, а РБ, разве что перезарядку в воздухе оставить, удлиннив ее для бомберов, чтобы Пе-8/Ланкастер не мог держать в соло целое направление (без учёта ИИ-охотников) кидая бимбу каждые пол-минуты.
Да и новичкам это помогло бы научится кидать бомбы/ракеты для совместных боёв.

Это правда работает - РСы на Су-6/Ил-10 и ХВАРы на Болте, лично я учился кидать именно в Полигоне, на авиакартах Штурмовки.

5 лайков

Ап?

как я мог это пропуститт?? канеш +

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.