Предлагаю разнести по времени случайным образом испытания, которые вынуждают игроков заниматься одним и тем же делом - бомбить наземку, чинить союзников и т. д. То есть, одной части игроков на текущей неделе дается задача “бомбить”, другой части - “чинить”, третьей - “убивать в прыжке”.
В чем будет плюс. Минимизируются случаи, когда большинство игроков берут самолет после первой смерти, чтобы выполнить задачу на бомбы. Или мчатся через всю карту, чтобы починить подбитого союзника. Втроем. Это наблюдалась в прошлый раз, когда была подобная задача. Скоро вот будет задача на наземку в авиационных боях. Где же столько гаубиц на всех взять?!
Можно оставить “проходные” и не вынуждающие конкурировать с другими игроками задачи на своих местах. Например, первая задача для всех - убить Х врагов. Просто и не напряжно, чтобы втянуться.
В качестве исключения всем в одно время выдавать задачи на флот, чтобы быстрее набирались бои, а не как обычно. И, конечно же, “заработать стопицот очков, используя технику из текущего БП” исключить из полного рандома и не давать слишком рано.
В общем, основная мысль - избавить бои от толп игроков, которые бегут за одной целью. Ибо это ощутимо ломает геймплей.
На основании рандома. Текущее распределение тоже может показаться кому-то неудобным.
Можно, конечно, давать возможность выстроить очередь задач по своему вкусу. Какие-то фиксированные, другие двигать. Например, чтобы с постоянным отрядом делать сообща.
Никаких заданий по типу Разведка\Починка\Серия захватов - быть не должно. Так как игрок выбывает из боя, ждёт починку и не стреляет, что играет не на победу команды. А иногда и специально выталкивают чтобы чинить, не стреляют чтобы светить и захватывают чтобы слить.
Ну а уж эффективность в бою 85% это вообще дичь когда бой играешь 2 кила и захват и всё равно меньше получается.
Так себе аргумент. Затратность и целесообразность пусть определяют разработчики. Вы же не думаете, что и над игровой механикой и над боевыми задачами работают одни и те же люди?!
Так мы скатимся до того, что актуальным предложением может быть только один самый-самый животрепещущий баг.
Да пусть хоть через год сделают, если идея игрокам понравится. Или может БП вообще отменят после текущего сезона…