Разные игроки - разные Испытания Боевого Пропуска одновременно

Предлагаю разнести по времени случайным образом испытания, которые вынуждают игроков заниматься одним и тем же делом - бомбить наземку, чинить союзников и т. д. То есть, одной части игроков на текущей неделе дается задача “бомбить”, другой части - “чинить”, третьей - “убивать в прыжке”.

В чем будет плюс. Минимизируются случаи, когда большинство игроков берут самолет после первой смерти, чтобы выполнить задачу на бомбы. Или мчатся через всю карту, чтобы починить подбитого союзника. Втроем. Это наблюдалась в прошлый раз, когда была подобная задача. Скоро вот будет задача на наземку в авиационных боях. Где же столько гаубиц на всех взять?!

Можно оставить “проходные” и не вынуждающие конкурировать с другими игроками задачи на своих местах. Например, первая задача для всех - убить Х врагов. Просто и не напряжно, чтобы втянуться.
В качестве исключения всем в одно время выдавать задачи на флот, чтобы быстрее набирались бои, а не как обычно. И, конечно же, “заработать стопицот очков, используя технику из текущего БП” исключить из полного рандома и не давать слишком рано.

В общем, основная мысль - избавить бои от толп игроков, которые бегут за одной целью. Ибо это ощутимо ломает геймплей.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
1 лайк

А на основании чего делать распределение? Найдётся куча игроков, которые будут считать распределение несправедливым и неудобным по отношению к ним

На основании рандома. Текущее распределение тоже может показаться кому-то неудобным.

Можно, конечно, давать возможность выстроить очередь задач по своему вкусу. Какие-то фиксированные, другие двигать. Например, чтобы с постоянным отрядом делать сообща.

Интересная идея, но надо хорошо подумать над реализацией

Против. Слишком сложно. Тут баг с выстрелом из оцелота фиг знает сколько висит, а вы просите такое затратное дело.

Никаких заданий по типу Разведка\Починка\Серия захватов - быть не должно. Так как игрок выбывает из боя, ждёт починку и не стреляет, что играет не на победу команды. А иногда и специально выталкивают чтобы чинить, не стреляют чтобы светить и захватывают чтобы слить.

Ну а уж эффективность в бою 85% это вообще дичь когда бой играешь 2 кила и захват и всё равно меньше получается.

1 лайк

Так себе аргумент. Затратность и целесообразность пусть определяют разработчики. Вы же не думаете, что и над игровой механикой и над боевыми задачами работают одни и те же люди?!
Так мы скатимся до того, что актуальным предложением может быть только один самый-самый животрепещущий баг.
Да пусть хоть через год сделают, если идея игрокам понравится. Или может БП вообще отменят после текущего сезона…

Зачем бп отменять? Это хороший источник дохода.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.