Всем привет, для вас вещает GuyFawkes.
Добро пожаловать в следующий выпуск нашей рубрики «Разведка доложила», в которой мы стремимся держать вас в курсе некоторых «закулисных» событий вне рамок наших регулярных новостей.
Репорты по технике
Всё время после выхода обновления «Танец драконов» две недели назад разработчики усердно работали по вашим репортам и обратной связи. Мы хотели бы осветить некоторые из поднятых тем и поделиться некоторыми новостями с переднего края разработки.
С релизом грозного J-10A многие из вас просили нас рассмотреть ввод PL-8B для этого самолёта. Мы не выдали эту ракету с самого начала, поскольку потенциальные характеристики в сочетании с платформой могли бы сделать её слишком сильным вооружением, из-за чего PL-5EII выглядит более логичной и сбалансированной — хотя бы для начала. Мы можем вернуться к вопросу её ввода в зависимости от того, как J-10A будет показывать себя. Однако уточним, что на данный момент мы не можем сказать наверняка, появится ли ракета в игре в обозримом будущем. Мы просто хотим сообщить вам, что мы знаем о такой ракете и изучаем её.
Говоря всё о том же J-10A, вы также поднимали вопрос о топливных баках, поскольку текущие занимают собой те же узлы подвески, что и ракеты. Разработчики в курсе, и в наших планах есть альтернативные топливные баки. Работа ведётся.
Что касается F-111C, разработчики изучают репорты по GBU-15 и по крепящимся сбоку на уже существующие пилоны ракетам AIM-9 Sidewinder. Вы могли их видеть на ранних рендерах в «Дневниках разработчиков», однако их наличие не подтверждено и они не завершены, и именно поэтому мы всегда стараемся сделать акцент на том, что «Дневники» показывают контент, который всё ещё находится в разработке и конечный вид техники всё ещё может поменяться даже с момента публикации девблога. Наконец, мы также изучаем данные, которые, вероятно, показывают F-111C с дополнительными бомбовыми пилонами, которые присутствуют на F-111A. Спасибо вам за репорты и подробности по этим вопросам!
Последние исправления ошибок
У звезды текущего Боевого пропуска — Sholef V.1 — были скорректированы обозначение пушки на M845, а также начальная скорость снаряда, которые теперь точно соответствуют пушке L/45, которая смоделирована на представленном в игре Sholef V.1. Многие из вас указывали на это, и мы хотели бы поблагодарить вас за связанные с этим репорты!
Последнее крупное обновление также принесло с собой командирский прицел JANUS для VBM Freccia. Его отсутствовавший тепловизор также уже был добавлен, и ещё несколько исправлений на подходе, например, исправление максимальной скорости, калибра дымовых гранат и количества ракет, которое можно перевозить в корпусе.
В конце разговора о бронетехнике мы хотели бы упомянуть снаряд M735. С тех пор, как мы перевели этот снаряд на расчёт бронепробития по формуле Ланса-Одерматта в прошлом году, мы получали от вас много просьб пересмотреть изменения и рассмотреть больше источников, чтобы убедиться в правильности показателей. И хоть сейчас мы ещё не знаем, чем всё закончится, мы с уверенностью можем сказать, что разработчики повторно рассмотрят вопрос характеристик данного снаряда и что у нас есть новые дополнительные материалы для изучения.
Теперь к самолётам! F-15C Baz Meshupar был исключением из продвинутых F-15 (F-15C и F-15J(M)), так как имел отличный от остальных радар — APG-63 PSP, у которого нет режима СНП. После рассмотрения ваших репортов и проведённого дополнительного исследования материалов разработчики решили заменить радар на самолёте на имеющий режим СНП. Это приблизит самолёт по возможностям к его противникам, серьёзно улучшив возможности управления ракетами AIM-120 AMRAAM.
Техника следующего события
Мы приближаемся к концу года, и грядёт много всего интересного. Однако сейчас лишь скажем следующее: техникой следующего события, после HMS Barham, станет наземная техника для Германии. Следите за новостями, чтобы не пропустить анонс следующего события и техники!
Статистика!
Ниже приведена некоторая интересная статистика из игры за последние 30 дней, которую мы получили с основного сервера. А в будущем мы хотим проводить некоторые сравнения, чтобы сделать её ещё интереснее.
Пишите, какую статистику вы бы хотели видеть в следующем выпуске, а мы посмотрим, сможем ли мы её собрать.
1. Самое большое количество уничтоженной наземной техники за один сброс бомбы ФАБ-5000 на Пе-8 и 12000-фн бомбы H.C. Mk.I на Lancaster B Mk I и B Mk III в Танковых реалистичных боях за последние 30 дней.
Рекорд за последний месяц составил по 11 фрагов (исключая случайные тимкиллы) за один сброс что ФАБ-5000, что H.C. Mk.I. 11 одной бомбой — это много!
2. Количество раз, когда игрок за один бой делал определённое количество фрагов. 10 или более, 13 или более, 15 или более, 17 или более, 20 или более в Танковых АБ, РБ и СБ за последние 30 дней.
Сотни тысяч раз игроки уничтожали более 10 противников в Танковых боях за месяц. И только лишь несколько тысяч раз у игроков получилось уничтожить более 20 противников, а в танковых СБ игрокам удалось такое вообще всего 2 раза. Хорошая работа!
3. Количество раз, когда торпеда уничтожила корабль класса «Линкор» во всех морских режимах за последние 30 дней.
40 499 кораблей класса «Линкор» в игре были уничтожены торпедами за последний месяц. Солидно!
4. Количество успешных посадок с фатальными повреждениями в Воздушных АБ, РБ и СБ за последний месяц.
За последний месяц множество игроков смогли предотвратить крушение своего самолёта и успешно вернулись на аэродром для ремонта. Игроки с фатальными повреждениями совершили 410 049 успешных посадок в Воздушных АБ, 119.978 в Воздушных РБ и 138 033 в воздушных СБ. В сумме это 668 060 сохранённых самолётов. Впечатляет!
Новые обучающие миссии для наземной техники
Разработчики создали несколько новых обучающих миссий для наземной техники по аналогии с тем, как это было ранее сделано для тестирования авиационного вооружения вроде УРВВ или УРВП. Сделано 5 миссий — для бинокля, лазерного дальномера, ЗУР с ИК ГСН с разарретированием, ЗУР с ИК ГСН без разарретирования, и ЗУР с многоканальной оптической ГСН.
По плану эти обучающие миссии должны появиться в игре до следующего крупного обновления и предоставить как новым, так и опытным игрокам возможность узнать прямо в игре, как работают различные системы вооружения и другой функционал наземной техники. Следите за новостями!
Больше танковых прицелов
Как мы и упоминали в дневнике разработчиков по меню настройки прицелов, в игру со временем будет добавляться всё больше предустановленных прицелов и прицельных сеток, и первая партия уже была добавлена — вы уже можете найти прицелы Challenger 2, Leclerc, Ariete и Merkava в меню настройки.
Следующее крупное обновление
Обновление «Танец драконов» вышло недавно, а разработчики уже трудятся над следующим крупным обновлением. Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми моментами, которые ожидаются в следующем крупном обновлении и далее.
Планы по зениткам США, по Skink и Ram II
В последнее время мы видим от вас запросы на добавление новых ЗСУ на средние и низкие ранги в ветку исследования США. Если всё пойдёт по плану, то в следующем крупном обновлении мы начнём исправлять эту ситуацию, добавляя новые зенитки собственного производства для США (больше подробностей мы, как обычно, раскроем ближе к выходу обновления), а также канадский Skink.
Поскольку Skink уже находится в дереве исследования Британии, и уже долгое время были запросы на добавление и в ветку Британии канадского M4A5 Ram II, который уже есть в ветке исследования США, то разработчики также добавят Ram II в качестве према Британии. То есть произойдёт обмен, и теперь и у Британии, и у США будут и Skink, и Ram II. Добавление этих двух единиц техники не повлияет на текущие и будущие планы на зенитки и другую технику для этих наций — это просто «бонус» сверху.
Новый пробный вылет для авиации
Разработчики также работают над переработкой авиационных пробных вылетов. Те из вас, кто уже давно с нами, наверняка знают, что карты авиационных пробных вылетов сильно не менялись, но их у нас много. Хоть новые пробные вылеты и находятся на очень ранних этапах разработки, мы можем сказать, что они будут придерживаться схожего с танковыми пробными выездами подхода, с целым рядом полезных функций, таких как зависимость целей от БР, выбираемые точки возрождения, возрождающиеся цели и, возможно, некоторые другие элементы, которые находятся на обсуждении.
Управление настройками взрывателя
Также в работе находится механика переключения режима работы ОФ снарядов. В основном она касается снарядов с дистанционным или радиовзрывателем, так как позволяет отключить взрыватель и использовать снаряд в качестве обычного — с контактным взрывателем. Функция циклического переключения позволит вам переключать режим работы вашего снаряда.
Улучшения геймплея кораблей
Морские сражения тоже получат некоторые улучшения в геймплейном интерфейсе. Сейчас команда работает над несколькими фичами, например, новый прицел для ракет и улучшения маркеров упреждения. Некоторые из них попадут в ближайшее крупное обновление, а некоторые позже.
Новые визуальные эффекты
Следующее крупное обновление принесёт множество обновлений визуальных эффектов, которые мы осветим ближе к самому обновлению. Однако сейчас я хочу указать на одно очень интересное нововведение, которое я очень жду, — завихрения от различных элементов крыла для реактивных самолётов! Взгляните на несколько скриншотов этого эффекта, но, пожалуйста, помните, что эффект в разработке и может поменяться!
Поделитесь своим мнением
Мы надеемся, вам понравился этот выпуск и новости на широкий спектр тем, которыми команда разработчиков занималась после выхода обновления «Танец драконов» и чем в том числе будет заниматься в будущем.
Пожалуйста, оформляйте баг-репорты для всех ошибок, с которыми вы столкнулись, и поделитесь с нами своими мыслями ниже.