Нет, еще один мустанг
Надеюсь, лолопардам так же рнализуют внутренние модули и они перестанут выживать при пробитии в борт
Добавьте еще возможность, перетаскивать наборы вооружений в верх и вниз по списку, для упорядочивания!
И Вилку Б.Ров + - 0.7 !!!
Не знаю, где и какие отзывы вы читаете, я не вижу проблем с количеством игроков, 16/16 вполне нормальное соотношение. Какая блин разница, будет команда из 16 человек дохнуть за 5 минут или команда из 8? Проблема не в количестве игроков, а в 5-минутных боях.
Смысл введения АЗ как модуля - чтобы его можно было сломать.
Оптика ломается, но эффекта не оказывает.
2028-ой год? Отсылка на тарков???
Тогда почему игнорируется столько важных просьб и предложений?
Какой стыд, “мы делаем что обещали, но пока не сделали” “но мы все же сделаем, но наверное позже”
Не прошло и 10 лет вы наконец то забрали снаряды у вика теперь вертолеты могут не просто уимирать а немного пожить.
Совместные бои благодаря зениткам превратились в танковые. Теперь пол команды ливает в первые 2 минуты. Потому что выкуривать крысу которая кемпит респ некому, а умирать на респе дураков нет - браво.
Больше всех этому рады читеры, китайские фермеры и наблюдатели в бинокль.
Пол команды уже в иеролгифах, ни взаимодействия, ни понимания на какую закорючку отпралять репорт нет.
Срезали опыт и серу на 30-40% втихаря, бунт кончился подшумок сделали долгую прокачку.
Плевать все равно уже не играбельно и скучно.
Ну продолжайте обещать.
Ну насчёт всей не скажу, но отвечу цитатой из блога по результатам голосования за фичи:
С каждым большим обновлением часть машин будет дорабатываться и получать новые модули, начиная с наиболее «пустых» моделей. Новые модели техники будут добавляться в игру сразу с дополнительными модулями.
И из новости анонса голосования:
Это достаточно трудоёмкая и кропотливая работа: она не может быть реализована сразу для всех танков в игре, каждая боевая машина требует отдельной ручной работы. В частности, в рамках этой задачи в данный момент мы разделяем и детализируем приводы вертикального и горизонтального наведения танков серий М1 и Leopard 2 с добавлением расходного бака гидропривода, поражение которого также будет выводить из строя привод наведения.
А где новый контент для консолей?
Где исправления старых багов на консоли? Про которые уже написано как пару лет репорты.
Почему, кстати, увеличение приводов на КТ не заанонсили? Хотя оно уже в игре
Или я шиз?
Мне тоже показалось, что они срезали фарм опыта
Ты как из палаты выбрался?
Ждем и хотим потестить это. Правда, не станет ли это “мининерфом” топ советов/япов? (потому и уточнил выше)
Если это будет часто ломаться, то не придется ли вводить ккую-то механику-дебаф взамен для машин, где снаряды докидываются ручками? Там как бы есть заряжайкин и его можно выбить, но это сейчас в игре есть и вроде как баланс ручки-АЗ. А если будет добавлен дебаф танкам с АЗ, то не будет ли это дизбалансно?
З. Ы,: Такие танки есть у всех как бы, но у япов и советов это почти вся прослойка топов, соответственно, не просядут ли они всем сетапом? Амеры, которым дали 5 с КД на 120ках мы уже видели*
Такое впечатление что весь пост КМа переводил какой-то чатжпт, под копирку еу форума…
А кто из вас занимается асб режимом? Хотелось бы пообщаться, а то много проблем скопилось, баги годами не правятся. И никакой информации…
И еще если мы про QoL фичи - ну поставьте вы тут чебоксик по умолчанию.
Сейчас например, если открывается новый камуфляж и он на авто ставится (пустыня-зима) - то слетает стиль, кусты и т.п. При этом руками я могу выбрать только те камуфляжи, которые открыты. Поле - использовать стиль по умолчанию, снимет 98% вопросов, неудобств, подгораний и это 1 нажатие (а не 3 как сейчас).