Разведка доложила: над чем мы работаем и другие новости

Но сначала поднёрфят усё, чтоб проще было продавать мемцам и совятам новые пакетики 8 ранга☝️

Ты что, можно подавать сколько угодно машин, ты не совсем прав.
Просто русскоязычное коммунити “по размеру черепа” не совпадает с таковым у “белых” людей.
Вот “белые” люди могут подавать сколько угодно машин и без всяких ограничений.

9 лайков

Поверь, дружище, если это введут, ты тут же прибежишь жаловаться, чтобы отключили. Потому что я буду по полкоманды разносить на хорошем самолете. Не надо аркаду в рб превращать. Пусть будет рандом самолет. Так у новичков хоть шансы какие-то есть.

1 лайк

Кстати, а как там дела с новыми моделями экипажа для около-/современной открытой техники?

1 лайк

Зная улиток, она наоборот начнёт ещё больше танковать новыми модулями, как это с триплексами танков

1 лайк

@GuyFawkes
Приветствую. Вы для меня человек новый, хоть ине сильно вас помню на форуме, раз вашей миссией тут является разрядить напряжение между комьюнити и проектом, у меня есть несколько вопросов, которые я бы хотел чтобы вы передали и дали обратную связь, если это возможно. Надеюсь эти ответы на эти темы разрядят обстановку

  • Вопросы и темы эти довольно значимые, ибо сейчас настало такое время для проекта, когда старички проекта находятся в нём только из-за того что нет не то что грамотной, а альтернативы в целом. Многим проект очень не безразличен и всем нам хочется знать, как у компании дела и куда вообще мы все вместе глобально идём - мы ведь многомиллионное комьюнити, а не статистика донатящих кошельков

  • Хотелось бы, чтобы компания сделала отчётный ролик, о том, как у неё обстоят дела - разработчики дали интервью, провели экскурсию по офису, рассказали о себе, дали чёткие ответы, куда они развивают проект и дали этому обоснование.

  • Обоснование и ответы нужны потому, что проект выглядит незавершённым даже спустя больше 10 лет. Геймплейная основа строится лишь на механиках и видах машин, но никак не на самом геймплее на картах - 3 точки(вместо двух) было революционно в 12 году, когда вышла CS:GO, но никак не для времён с 18 года, когда в игре начали появляться современные образцы техники с возможностью стрельбы в большую дальность чем есть размеры танковых карт. Казалось бы, на этом надо было остановится с введением высокоранговой техники и начать думать над решением этой экзистенциальной проблемы, но вы решили дальше выпускать новую технику, закидывая игроков новыми клонами или техникой с новыми механиками, которые оказывают временный положительный эффект на онлайн из-за новизны. Проект является гринд площадкой, никто не спорит что это решает множество проблем поддержи проекта на плаву, но ведь за эти 12 лет можно было найти ещё множество путей монетизации, и наконец-таки сосредоточится на создании абсолютно новых, глобальных или неглобальных режимов игры с понастоящему вовлечённым, кооперативным и интересным геймплеем - чтобы в проект было интересно играть, в нём находится, а не получать удовлетворение только от прокачки новой для себя техники, на которую ты фармишь в песке в одних и тех же однотипных, коротких сессиях в которых нет ни прогрессии, ни нужды в кооперации, ни глобальных целей(кроме как собственно самой победы, что итак очевидно).

  • Ваша попытка, под названием “Мировая война” хоть и была довольно интересной с точки зрения того что это был абсолютно новый и глобальный режим, он не взлетел, и причин тут несколько - ваша проблема в том, что вы попытались построить абсолютно новый и глобальный режим на основе прошлых режимов что уже есть в игре, с той же структурой, базисом, если угодно и вы никак не попытались создать его с нуля(разве что забрать с собой всю технику со всеми механиками). В итоге у вас получился режим типичного песка с некоторыми доп условиями и с командной картой(неким хабом всех сессий). Конечно это никому не понравилось - лучше не тратить время на то же самое, а пойти дальше гриндить.

  • Вспомните ивент Войны Дронов на прошлое первое апреля - из-за этого режима онлайн дико подскочил и держался на уровне даже в ночное время. Режим получился довольно хорошим и очень многим понравился. Почему? Вы дали зажатым в песке гриндерам посмотреть на проект иначе, под другим углом, применять иную стратегию и тактику. А вы представляете как будут себя чувствовать эти же самые люди если перед ними поставить не просто “что-то другое”, а в целом что-то намного глобальнее, с новыми игровыми возможностями и с большим количеством игроков в сессиях? Изучите проект под названием Foxhole. Ориентируйтесь, создавайте - не можете - скопируйте подчистую в рамках этого проекта. Как подогнать гринд и бои за территории задача тривиальная.

  • И вот у вас есть по настоящему качественный режим, в котором вы можете дальше развивать производство 3D моделек в ещё большем масштабе.

  • На этом мои вопросы и темы закончились.

10 лайков

Где хоть слово про какие-то скидки? Будет обычный ежедневный усилок. Даже описание давно есть, челы до сих пор сидят что-то выдумывают.

Спойлер

Бонус при исследовании техники новых игровых наций. После получения топовой техники в одной стране (такая техника будет явно отмечена в дереве исследования) добавляется бонус к исследованию техники этого типа в других странах, в которых ещё не получен топ. Бонус даётся на три боя каждый день для каждой страны по отдельности и зависит от ранга исследуемой техники (ориентировочные значения): IV ранг +15%, V ранг +25%, VI ранг +35%, VII-VIII ранг +50%. Четвёртое крупное обновление года (октябрь-ноябрь).

Т-34 Бичары

1 лайк

Вот бы улитка хоть признала что с флотом тундры совсем всё плохо и хоть какую-то роадмапу выложила что она с режимом делать собирается. Пока что я только вижу планомерное уничтожение режима, даже технику не добавляют толком. Заходить в режим смысла нет, всё что хотел выкачал и могу покрутить в ангаре, а просто геймплей максимально убогий и скучный.

13 лайков

Было бы хорошо если бы они в марафонах давали технику малого флота, так как мне кажется что малый флот веселее.

1 лайк

зачем вы открываете темы в которых игнорируете все притензии-не соответствия к игре…?



у вас кончились специалисты по графике? не можите сделать хорошо так лучше вообще не делайте…у вас дым в игре выглядит лучше чем сама техника…

2 лайка

Ну в аркаде на 4.7 сетапе чисто из премов амеров я неплохо фармил и особо не напрягаясь, средний фарм за 10 минут боя 150-250к, удачные бои по 300-350к. И команды в 85% случаев полные игроков.

1 лайк

или малый или хотя бы эсминцы, ну на крайняк крейсера не выше 6.3 бр, линкоры как мамонты, скоро вымрут))

ну на сколько я понял, следующим из 3 призов марафона будет корабль, по сути они просто поменяли местами призы, сейчас снова танк а потом первым будет корабль в новом марафоне на 3 техники, но надеюсь что третий приз будет также корабль а то как то не красиво получится.

То же, что и картошка с варплейнсом - только необходимый для существования минимум будут выдавать, лишь бы имидж закрытием не портить.

Улитка ни за что не признает что подливу пустила еще на стадии закрытых тестов, прогнувшись под хотелки понаехов о большом флоте. Аудиторию а этом обвинить - скандал будет, а из иных причин только расписаться в профнепригодности геймдизайнера флота.

3 лайка

Ну не знаю, по мне, рыбнадзор вполне играбельный, в аркаде даже побомбить нормально можно.

жду развитие техники времен около кореи и вьетнама - больше интересной техники, приведение бров в порядок, новые механики(например вычислители воздух-воздух для нурсов и пушек)
ну и конечно же пофикшенную дм бобров

4 лайка

Да не сказал бы. Он убит большим флотом как в плане куцего диапазона БРов, так и в плане механик перспективных, которые не будут введены чтоб не страдали крейсера.
Я уж очередную простыню о дурости флотской части накатывать не буду, но улитке уже ничего не исправить без сурьозных жертв в плане прогресса игроков. И то по итогу выйдет так себе из-за сессионной сути боев, прокачки и фапа на “реализм”.

1 лайк

Для отдыха в сочетании с фармом без напряга, главное катать прем-имбочки.

Я во флот не играл но начал бы играть если бы там была и подводные лодки и интересные миссии и задачи а не тупо фарм и стрельбы. Волны всякие погода ветра рыбки титаник и тд - атмосферность в общем.