Реалистичная перезарядка и управление танком в случае потери части экипажа

Приветствую, уважаемые игроки!

Хочу поднять интересную тему и, возможно, получить ответ на свой вопрос. Обратил внимание на несколько особенностей, касающихся наземной техники в игре, которые могут показаться странными в контексте стремления к симуляции реальности.

Например, введение механики, требующей предварительного включения дублирования для стрельбы от командира, в случае, если наводчик потерял сознание, выглядит как положительный шаг в симуляции. Однако, почему танки с заряжающим , вроде абрамса или леопарда, способны перезаряжаться, направлять орудие и перемещаться с двумя членами экипажа одновременно?

Почему в процессе перезарядки танки могут поднимать и опускать орудие, как в этот момент заряжающий осуществляет перезарядку орудия? Мне кажется нужно блокировать орудие при перезарядке, либо её сбрасывать. В реальности наводчики Леопардов задирают орудие, чтобы упростить процесс перезарядки, почему бы не внедрить подобную механику в игре?

Также обращаю внимание на высокую скорость вращения башни у танков западной школы. Почему танк, двигаясь со скоростью 60-70 км/ч по ухабам и пересеченной местности, может крутить башней, не увеличивая при этом время перезарядки? Заряжающий, находится в режиме левитации и стабилизирован по всем осям? К тому же игрок может манипулировать стволом танка, не влияя на процесс перезарядки, и это всё во время движения, ещё и с 2 членами экипажа вместо 4.

Предлагаю также рассмотреть возможность реализации работы автоматического заряжающего устройства (АЗ), учитывая, что в танках с АЗ орудие также выравнивается после выстрела для последующей перезарядки.

Мне кажется странным, что снаряд попадая в борт танка, просто пролетает под наводчиком, и не происходит ничего, наводчик сидит на воздухе? Почему осколки исчезают, и не рикошетят повторно внутри танка?
Почему заряжающий осуществляет перезарядку словно АЗ? Почему бы не сделать расхождение для каждого выстрела, по времени, например, неопытный заряжающий перезаряжал бы каждый раз с разбросом ±20%, а опытный допустим ±5% по времени, человек не машина, и он не может заряжать каждый выстрел за 5 секунд, к тому же после 20 выстрелов, он может устать (особенно учитывая что танк летит 70кмч крутит башней во все стороны, прыгает, получает повреждения, горит, и вообще членов экипажа всего 2) почему бы после 20 выстрелов не увеличивать время перезарядки?
Почему лом при пробитии и прямом попадании в грудь, может не убить члена экипажа?
Как насчёт ввести механику пересаживания? Например, осталось 2 члена экипажа, наводчику надо пересесть на место заряжающего, ведь он сидя в своём уголке перезарядить орудие не может, а потом сесть назад на своё место, и наводить орудие, при этом мехвод, мог бы продолжать управлять танком. Тогда и 1 член экипажа, в танках где их 3, мог бы по такому же принципу продолжать управлять машиной.
Буду благодарен за ваше внимание и обсуждение данной темы.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

Экипаж в башне находитсся в корзине, да там неплохая подвеска учитывая вес. Про перезарядку это условность, как видимо и АЗ, хотя сейчас наличие АЗ это явный плюс по самому факту. У нас тут ммо, а не стилбист.

Так, а могу я получить ответ на вопрос? Как два члена экипажа, едут, крутят башней, изменяют угол ствола, и перезаряжают орудие, одновременно? Неужели там правда такая хорошая подвеска в корзине? Хм, корзина, так значит экипажи танков всё таки на чём то сидят? А то я вот стреляю, снаряды пролетают в 1мм от моделек членов экипажей, и ничего, вообще ничего, хоть бы кресло им ломало, и на условно 5% снижались бы характеристики, из за потери удобства. Мои претензии так же актуальны и к технике с АЗ, тут много нюансов, я могу чего то не знать, более чем уверен, что его можно повредить например, но тогда он должен забирать часть урона на себя, спасая экипаж.

1 лайк

Называется - игровая условность
Если улитки сделают всё то, про что ты спрашиваешь так, как оно должно быть ИРЛ, то играть в это никто не будет

я буду, причём и на абрамсах, и на челленджерах, просто придётся обдумывать свои действия заранее. У этих танков много сильных сторон, они даже в таком случае не будут слабыми. в данный момент танки вообще не танки, это рескин персонажей из контр-страйка, все носятся, и пытаются дать друг другу жбан, но почему то при этом мелькают заявления например “леопарды самые лучшие танки на свете, я в вартандер играл, я знаю, там ему в борт стреляешь, снаряд пролетает, и никого не задевает, все в воздухе висят”. Раз это игровая условность, почему танки с 3 членами экипажа, например т90 и леклерк, или японский тайп90, умирают, если остаётся 1 член экипажа? Мне кажется это странным, почему 2 члена экипажа в танках без АЗ, справляются не сильно хуже 4 членов, по такой логике 1 из 3, тоже должен справляться. Ему всего то надо крутить башню, наводить орудие, и ехать.

Я напоминаю, что любая игра: ММО, не ММО, платная, бесплатная - это бизнес. Если бизнес не приносит прибыль - он загибается.
Представим ситуацию, что улитки всё это сделают, хорошо, но во сколько раз упадёт онлайн и, соответственно, прибыль? Полтора оставшихся землекопа не покроют потери от таких нововведений

Потому что большинство игроков, когда тестировали механику игры с одним членом экипажа, оказались против. Поэтому у нас сейчас есть пополнение экипажа, а не аптечка

Потому что она была у всех, в том числе у буквально, полых внутри леопардов, мне например на 2c38 и HSTV-L необходимо по 3 выстрела, в каждого члена экипажа, чтобы его убить, если у него сидят асы, 3 выстрела ломом, неудивительно, что людям не понравилось, но подобное можно было бы реализовать у техники с 3 членами экипажа, например я на леклерке отлетаю от любого чиха, ведь у него внутри куча топливных баков, которые взрываются в 8 из 10 пробитий, почему бы не дать ему шанс поиграть подольше, даже с такими усложнениями, как пересаживания, в оставшихся 2 пробитиях, когда топливные баки не взорвались?
Почему шведы имеют такую механику в своей strv103, чем они лучше французов?

Емнип, улитки это объясняли тем, что в с-танке и один член экипажа может функционировать без особых махинаций с пересадкой и прочим

Вот, а представь себе, что у тебя в деривации чувак постоянно пересаживается с места наводчика на мехвода и обратно. Сколько тебе тогда выстрелов потребуется, чтоб его забрать?

А у деривации не 3 члена экипажа? А почему ей тогда это не реализовать? А если ей это не сделают, то это нерф, а нерфить прем технику - поступок неблагородный

Там такие пересадки, что это не повлияет на её живучесть, они же 3 в ряд сидят.

Согласен, я купил деривацию в момент её выхода, и чуть ли не в первом бою набил ядерку, а теперь я могу всю ленту отстрелять в борт леопарда, и не уничтожить танк, ведь экипаж мои ломы жуёт, и выплёвывает мне обратно, это нерф, нерфить премы поступок неблагородный.
Если уповать на игровую условность, почему бы не изменить т72б3 на т72б3м(22) года, и дать ему задних передач? Так же с т90м, имбами они от этого не станут, или тогда резко данатить перестанут?
Почему в игре в случае, если это СССР, или КНР нужно делать реалистично, ведь так в жизни, а когда дело касается танков западной школы, нужно делать балансно, ведь не можем мы сделать так, чтобы 1 леопард 2а7 стоил, как 10 т72б3 в выезде, только потому что в жизни он сильно дороже, это испортит баланс, а реализовать сидушку под наводчиком, это уже перебор, люди данатить не будут. Я без агрессии, или претензий, я правда не понимаю, почему люди данатить не будут, по такой логике, сам факт, добавления в игру панциря с1, это уже повод не данатить, ведь у запада нет аналогов мобильной пво, которые способны конкурировать панцирю. Например во время бунта этого года, люди рьяно просили его удалить, и ничего, каждый второй абрамс в бою теперь “кликбайт” купили за 70 баксов, катаются, получаются удовольствие.
Эти изменения сильно бы разбавили игровой опыт, ведь танки с АЗ коих в игре много, и как правило эти АЗ лучше у западных танков, например АЗ HSTV-L, или леклекра, или даже японца, лучше чем 7.1 секунда у т90м, они бы стали выглядеть очень заманчиво, люди бы кинулись качать эти не очень популярные нации, попутно данатить, пул техники бы разнообразился.
А сейчас на них не играют, потому что в игре АЗ не даёт столько преимуществ, чтобы ради него выкачивать новую нацию, так игра без АЗ и с АЗ кардинально бы влияла на стиль игры, сделала бы его интереснее, хотя это конечно субъективно, но некоторые нации бы ожили, и стали бы метой (французы).
Я уж молчу о том, что даже при таких раскладах, АЗ будет перезаряжать дольше, чем заряжающий в леопарде, ведь АЗ по хорошему будет заряжать дольше, прокручивая барабан, если выбран другой тип боеприпаса, который не следует следующим в очереди.
Эти изменения сделали бы каждую игру на разных танках не похожими, породили бы кучу новых ситуаций, а не заставили бы людей бросить игру, те кто купил танк за 70 баксов, игру уже точно не бросят.

1 лайк

Это сейчас у всей техники. Полистай форум и раздел баг-репортов, там это всё есть

А при чём тут цена ремонта? Мы её не трогаем, она как 10 лет назад была балансной величиной, взятой от балды, так и осталась

Та каждый год происходит какой-то бунд по поводу какой-нибудь новой техники. Вспомнить ту же деривацию

Т.е. у нас всегда будет нация(ии) вне баланса, т.к. у кого-то АЗ работает лучше и быстрее. С учётом текущей реализации.
Улитка не будет перерабатывать АЗ - это не рентабельно

Не правда

На французах не играют, потому что чтобы дойти до более-менее нормальной техники, надо пройти три ранга откровенных кактусов

Основное ЦА игры - СНГ. Намёк понятен?)

А я не про цену ремонта, я про очки возрождения имел в виду. Чтобы леопард 2а7 обходился как типичный самолёт в 900 очков, а т72б3 в 100, это реально бы испортило жизнь игрокам на таких танках, хотя и сбалансировало бы их конечно… почему то о таких вещах принято молчать, и сравнивать танки с 10 кратной ценой, и удивляться, почему танки в 10 раз дешевле, хуже.

Так у нас сейчас полно наций вне баланса, наземка французов, и италии, вообще не выдерживает конкуренции с кем либо. Насчёт того, что не рентабельно могу поверить, у нас в игре радар через землю диполи захватывает, если уж им на это можно глаза закрыть, то АЗ моделить явно будет лень.

Вот я и прошёл, а потом оказалось, что у него эти топливные баки не оставляют шансов выжить, к сожалению уважаемые лидеры мнений об этом не упомянули, как о критической проблеме, ну или я каких то не таких блогеров смотрел, перед покупкой премов франции для прокачки. То есть в целом то нация мертва, ведь топы не имеют смысла почти никакого, япония будет в 100 раз лучше, у них даже брони больше будет.

Если бы, я думаю разработчики пытаются угодить всем, кому то пацнирь, а кому то торнадо гр1 с бгм500. Но всё же складывается впечатление, что разработчики больше заинтересованы в западном комьюнити, СНГ выкинули на отдельный форум, хотя все сидят через форум с .com, и общаются там, и очень часто были случаи, когда на нашем форуме темы закрыли с подписью “не баг”, а на западном эти темы подробно разбирались, например так было у мордовца по теме ЗУРов, на ру форуме сразу тему прикрыли, а на западном передали разработчикам.
Просто игроки в снг прекрасно понимают, что -4кмч задом это увы, особенность техники, и надо учиться играть с ней, а на западном форуме просят перезарядку леопарду дать в 3 секунды, дать ему снаряд дм73 2025 года, с пробоем выдуманным, и ослабить в два раза броню танкам СССР и КНР, и сделать так, чтобы эта плохая “ERA” не влияла на пробиваемость кинетических боеприпасов, ведь у них ДЗ на танках почти нет, а если есть, то бесполезная. Они увы привыкли играть в игры где по щелчку пальцев реальные ТТХ изменяют в угоду баланса.

1 лайк

Это отдельный разговор, касающийся работы модерации, которую публично обсуждать нельзя, это немного другое

Сбалансировало бы может и да, но кто будет играть тогда на них? У нас на топах все до первой смерти играют в основном

Ввод новой нации - повышенная прибыль, как она потом играться будет - вопрос другой

А как ты себе представлял, что кто-то из вододелов будет ругать технику? Это репутационные потери, а они никому не нужны

Согласен, добавить нечего.