Приветствую, уважаемые игроки!
Хочу поднять интересную тему и, возможно, получить ответ на свой вопрос. Обратил внимание на несколько особенностей, касающихся наземной техники в игре, которые могут показаться странными в контексте стремления к симуляции реальности.
Например, введение механики, требующей предварительного включения дублирования для стрельбы от командира, в случае, если наводчик потерял сознание, выглядит как положительный шаг в симуляции. Однако, почему танки с заряжающим , вроде абрамса или леопарда, способны перезаряжаться, направлять орудие и перемещаться с двумя членами экипажа одновременно?
Почему в процессе перезарядки танки могут поднимать и опускать орудие, как в этот момент заряжающий осуществляет перезарядку орудия? Мне кажется нужно блокировать орудие при перезарядке, либо её сбрасывать. В реальности наводчики Леопардов задирают орудие, чтобы упростить процесс перезарядки, почему бы не внедрить подобную механику в игре?
Также обращаю внимание на высокую скорость вращения башни у танков западной школы. Почему танк, двигаясь со скоростью 60-70 км/ч по ухабам и пересеченной местности, может крутить башней, не увеличивая при этом время перезарядки? Заряжающий, находится в режиме левитации и стабилизирован по всем осям? К тому же игрок может манипулировать стволом танка, не влияя на процесс перезарядки, и это всё во время движения, ещё и с 2 членами экипажа вместо 4.
Предлагаю также рассмотреть возможность реализации работы автоматического заряжающего устройства (АЗ), учитывая, что в танках с АЗ орудие также выравнивается после выстрела для последующей перезарядки.
Мне кажется странным, что снаряд попадая в борт танка, просто пролетает под наводчиком, и не происходит ничего, наводчик сидит на воздухе? Почему осколки исчезают, и не рикошетят повторно внутри танка?
Почему заряжающий осуществляет перезарядку словно АЗ? Почему бы не сделать расхождение для каждого выстрела, по времени, например, неопытный заряжающий перезаряжал бы каждый раз с разбросом ±20%, а опытный допустим ±5% по времени, человек не машина, и он не может заряжать каждый выстрел за 5 секунд, к тому же после 20 выстрелов, он может устать (особенно учитывая что танк летит 70кмч крутит башней во все стороны, прыгает, получает повреждения, горит, и вообще членов экипажа всего 2) почему бы после 20 выстрелов не увеличивать время перезарядки?
Почему лом при пробитии и прямом попадании в грудь, может не убить члена экипажа?
Как насчёт ввести механику пересаживания? Например, осталось 2 члена экипажа, наводчику надо пересесть на место заряжающего, ведь он сидя в своём уголке перезарядить орудие не может, а потом сесть назад на своё место, и наводить орудие, при этом мехвод, мог бы продолжать управлять танком. Тогда и 1 член экипажа, в танках где их 3, мог бы по такому же принципу продолжать управлять машиной.
Буду благодарен за ваше внимание и обсуждение данной темы.
- За
- Против