Доброго дня. Идея стоит в том чтобы добавить в игру процент вероятности к калибрам нанести хоть какой-то ущерб даже при не пробитии в лоб башни. Например поломка горизонтального наведения, или срыв башни с погона на ремонт в определённое количество секунд. Действительно смешно когда у Ягдтигра орудия в 128 миллиметров и вес снаряда 30~ килограмм, и при стрельбе в башню какого нибудь ИС-1 урон отсутствует как таковой вообще.
Ваше мнение.
Как показывает практика, разработчикам это не интересно, т.к. это ближе к реализму в сравнении с тем что есть на данный момент. А игра сейчас уходит в сторону еще большей аркады, казуальности, наполняется крахмалом и микроэлементами свойственными одной популярной овощной культуре.