Реализация ЭДСУ

Предложение: Ввести полноценный ЭДСУ, или полностью убрать его. Под “полноценный ЭДСУ” подразумевается, что оно будет ограничивать перегрузку до указанной в документах(обычно 9G)

Почему: Сейчас ЭДСУ реализовано криво и самолет может выйти на 14-15G перегрузки и порваться, тем более у одних салометов оно почти полностью отключено(F-16A), а другие из-за этого бревнолеты(F-16C/D), при чем это могут быть разные модификации.

Аргументы за:

  1. Все будут крутить всех, главное знать в 1 круг, или 2
  2. Реализм

Аргументы против:

  1. Салометы не будут крутиться на месте
  • За
  • Против(Вам нравится болванс на данный момент?)
0 проголосовавших
3 лайка

Чтобы что? У нас не дкс, здесь должны быть игровые условности, реализация этой темы приведет все самолеиы к состоянию ф16 на момент патча апекс предаторс, это отвратительно, такого не должно быть, сейчас всё с этим неплохо

2 лайка

Только крусейдеру такое включите если там было

Что такое War Thunder?

War Thunder — это самая масштабная бесплатная многопользовательская онлайн-игра, посвящённая боевой технике времён от Второй мировой до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одной игре и даже в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях. Внешний вид и характеристики техники в War Thunder достоверны, а модель повреждения физически корректна

Немного выдержки с сайта про описание игры.
Последнюю строчку можно прочитать без микроскопа.
Отсюда вывод почему игроки просят эдсу.
Ставлю теме +1

2 лайка

Я бы понял, если бы это был шутер про человеков по типу ещкреп проп краков, сквад, или insurgency, где нужны игровые условности для играбельности, но у нас здесь “Культовый симулятор военной техники”, который плохо играется как с условностями, так и без них, тем более я написал

Культовый симулятор военной техники

image

@dimas0208_orlov

6 лайков

А так называемая ваша «балансная величина и игровая условность» лишь нытье той или иной стороны, для апа той или иной техники.

А что с ним было?

Он был бревнолетом

У нас есть тысяча игровых условностей, недостоверно воспроизведенных фм и сочетания фм и дм, а вы хотите в угоду неиграбельности топтира ввести изменения и при этом утверждать, что у нас реализм и это должно быть так?

1 лайк

Это добавляет играбельности игре в целом

Он выше 800 кмч поворачивал как старфайтер

Сильно хуже от этого не будет

Бои самооетрв, которые не могут выдать нормальный угол, потому что эдсу не особо повлияет? Ты щас поменять хочешь бои техники с перегрузкой 12-13ж на бои ф16 в апекс предаторсе, не повлияет, я так и поверил

1 лайк

К сожалению в 90% случаев, в точности наоборот.
И из игры которая позиционировала себя как симулятор военной техники, превратилась в игру балансной величины в угоду одним, другим и третьим.
Кто больше поплакал тот и получил.

1 лайк

4 лайка

Шведские технологии позволии добиться высокой прочности фюзеляжа

Игра сейчас про баланс между реализмом и аркадностью, уже ни для кого не секрет, что игра не позиционирует себя как симулятор, мне, как и многим другим игрокам, нравится играть в нечто геймплееспособное, чем в бои, которые основаны на реализме не в угоду геймплея

2 лайка

В смысле не должно если оно так? Если бы пилоты и пилотки в реале по 12-18g крутились человек был бы одноразовым (в смысле один летчик-один вылет)
Лично как по мне это уберет бои по 3-5 мин на топах
А владельцам ф-5с придется вторую руку для игры применять
Да и режим полного управления не только для кобры начнут применять

Давно у нас Ф-тяни-РУС-до-пупа-пока-противник-не-окажется-в-прицеле-16-Ц считается бревнолётом?

2 лайка

Ты разве не грипен так называл?