Реализация стрельбы навесом в ТБ

Всем привет!

У нас давно есть представители САУ, которые могут стрелять не только прямой наводкой и навесом. В связи с этим хотел бы предложить механику стрельбы навесом, по аналогии с механикой, используемой в морских сражениях.

Выглядит это так - при появлении маркера о разведанной цели, наведя прицел или бинокль на данный маркер выполнить использование дальномера ( примерное определение дистанции на технике, где дальномеров не было). После определения дистанции появляется прицел как во флоте, но без маркера упреждения. ну и при совмещении данных с дальномера и дальности по прицелу стреляем.

Какие плюсы мы получим - данная механика будет сложна в использовании за счет того , что так невестись быстро не получится, т.е. не будет казуальной арты как в картошке.

Можно будет выкуривать сидней из их логов, и сидельцам станет несколько сложнее жить.

Данная механика не будет имбой за счет не самой высокой точности, но будет создавать подавляющий и беспокоящий эффект.

Позволит ввести много техники по типу Хуммеля, насхорна, Приста и т.д.

Ну и такую арту смогут контрить самолеты за счет их легкого бронирования.

Для СБ наводку можно усложнить с использованием карты - т.е. легкий танк проводит разведку, но вместо маркера он дает координаты на карте, далее артиллерист должен перейти на карту, найти нужные координаты, ну и далее так же как было описано выше.

Критика и предложения приветствуются! Спасибо за внимание!)

  • За
  • Против

0 голосов

У нас слишком малые карты что бы САУ могли стрелять “навесом”.

Не получится, из-за малых масштабов карты снаряд всё ещё будет лететь слишком настильно.

Эти машину могут появится и без данной механики.

Спасибо за конструктивную критику!

Если в рамках игровой условности “отмасштабировать” траекторию полета, это может быть применимо? Т.е. увеличить угол подъема орудия, и дальности полета снаряда до достижения высшей баллистической точки, если можно так выразиться?

Как вы это себе представляете?

Да у САУ есть выстрелы с разной мощностью заряда, но это не сильно поможет на наших картах.

Угол возвышения орудия ограничен конструктивно, как вы предлагаете его “увеличить” ?

А если им дать отдельный респ в совместных боях? Отличная цель для авиации. Только надо будет что-то с вертолётными площадками и аэродромами придумывать…

И куда они стрелять будут? Как наводиться?

По площадям :)
Мне не важно, я хочу больше доступных целей для авиации …

Что бы за время полёта снаряда цель уезжала на пару метров и вы уже не попадали?

Вы представляете эффективность такой стрельбы ?

Тогда уж в ТРБ можно просто разместить ботов за пределами танковой карты.
Только зачем, когда есть АРБ ?

Потому что АРБ это недоделанная песочница для истребителей, реализма там столько же сколько в аркаде.

Просто в слепую в одиночку стрелять глупо. А учитывая кривую настройку ДМ модели танков и урона ОФ снарядов, так и вовсе вдвойне глупо.

Выдайте им дроны.

И как это повлияет? Вы хоть представляете ИРЛ, что такое артиллерия и в каких случаях она уничтожает танки. И какой ИРЛ урон от 155-мм фугасного снаряда упавшего в 5 метрах от танка?

Я знаю что у Вас есть ответ, просьба расписать подробнее, с “натягиванием на механики игры”.

Натягивание это на механики игры - будет бредом. Артиллерия сейчас себя прекрасно проявляет и в том виде в котором она есть.
А делать, то что предлагаете, в большинстве случаев будет делать её неуязвимой для команды противника, и столь же бесполезной без добавления игровых условностей. Поэтому здесь можно только из крайности в крайность.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.