Сейчас в игре реализация тандемного боеприпаса выглядит довольно просто. Тот же ПТУР просто имеет в характеристиках заниженные показатели пробития и игнорирует ДЗ. Примером такого являются Корнет на БМП-2М и Вихрь у которых бронепробитие указанов в 1200мм и 800мм (как и в открытых источниках), но в отрытых источниках так же указано, что без ДЗ у данных ракет пробитие должно быть 1300мм и 1000мм. Те же 1000мм дали бы возможность вихрю пробивать лоб башни М1А2 более уверенно, а так же уменьшили безопасные углы маневрирования танка. Помимо этого это позволило бы западным ПТУР которые бьют в крышу, наносить больше урона, а TOW-2B наконец то получить 2 ядра, а не 1.
Спойлер
Сомневаюсь, что реализация 2х зарядов будет слишком сильно нагружать сервер, так как двойное воздействие есть у бронебойных ракет. Скорее всего данная реализация просто очень сложная из-за того, что броня у нас не имеет усталости и второй заряд будет проходить в цельную броню, а дать ему понять было ли уничтожено ДЗ первым зарядом сложно. Но тут всплывает старое обещание разработчиков о вводе усталости брони, которое они потом отменили.
Так же про усталость брони которую я затронул. Эта механика сложная, но она бы позволила нормально оградить танки старого типа (маус, ИС-7 и т.д. ), от кумулятивных боеприпасов без повышения БР другой технике. Так как повышение БР большому количеству техники гораздо сложнее сказывается на баланс и все равно есть много недочетов, а ввод усталости помог бы танкам танковать гораздо меньше… Тот же Джамбо можно было бы вернуть хоть на 4.7, ведь с свое пушкой он довольно слаб на 5.3 ( не говоря про 6.3 на который его может закинуть), а ввод усталости мог бы просто дать возможность жить ему гораздо меньше. Маус из-за плохой мобильности тоже можно было бы опустить сильно ниже по БР. Так же это убрало бы бездумное танкование на танках у которых лояльный БР и брони на пару мм больше под углами чем пробитие пушек. И хоть на относительно мелких калибрах это бы сказалось незначительно (так как усталость брони от них меньше), но от града из GAU-8 наконец то можно было бы пробить 80мм борт советского танка.
Усталость брони крайне сложное в целом физическое явление, которое для разных марок стали должен иметь разный коэффициент.
Но даже так, танковая броня рассчитана для противодействия многократным попаданиям с противотанковых орудий.
Добиться усталости в рамках игры будет крайне сложно и потребует не один десяток попаданий.
Нельзя.
Точно GAU-8 не позволяет обеспечить многократное попадание в одно место.
Так же после непробития в каверне остаются фрагменты сердечника снаряда, который так же придётся пробить второму снаряду в случае попадания в одно и то же место.
И за дз 800 и без дз 800 и другие ракеты тандемные тоже не меняют свое пробитие с дз и без неё. Причем даже самая новая добавленная ракета не имеет разницы в пробитие за дз и без ней. Так что утверждения про реализацию данной механики - бред. Про TOW-2B и про то, что у него якобы реализовано оба ядра - тоже бред. Переднее ядро направлено под небольшим углом вперед, что сильно увеличивает область поражения и в случаях где первое ядро уничтожит лишь казенную часть или ствол, второе могло бы уже поразить БК, экипаж или МТО. Особенно бредово это выглядит на крупной легкой технике, где 1 ядро вообще может не нанести урона. И то, что сама функция реализована очень криво и под каким бы углом не была ракета, ядро все равно пробивает под 90, хотя было бы интересно заводя ракеты под углом вверх, видеть, что ядро пробивает гораздо больше модулей на пути или наоборот не способно пробить то же ВЛД(лоб башни) танка из-за неправильного угла.