Реализм перезарядки

  • За
  • Против

0 голосов

Я в предложениях наткнулся про баланс перезарядки. Сейчас в игре есть реалистичная перезарядка, но его не дорабатывают.
Например, возьмём танк с АЗ, почему выбирая например фугас после лома, АЗ должна перезаряжать его за 7.1с? разве не нужна сначала прокрутка АЗ? Хотя это опять к реализму АЗ, который будет зависеть от того куда ты положил этот фугас.
Теперь к танкам с заряжающими. Что лом, что кумулятив, что хеш они заряжают с одинаковой скоростью, хотя вес очень отличается. Так же, заряжающий на скорости 70км/ч на грунтовой дороге, при повороте башни, или маневрировании умудряется перезаряжать снаряд с одинаковой скоростью.
Вот это будет реализмом, который сделает танки с АЗ, и танки с заряжающими по своему интересными и уникальными. Это даже может изменить стиль боя на каждом танке, и даст больше мотивации выкачивать другие нации. Например немец захочет выкачать французов, а японец амеров.

Тут многим может не понравится ведь это предаст особую сложность игры на танках, а для игрока подпивасника на Т34 или Тигре это слишком. Да и скорее всего больше игроков будут выбирать школу Омеро, стиль боя - каменщик.

5 лайков

Тут у людей истерика от !анимации! подъема ствола во время перезарядки была,думаю нужно вводить ценз на голосование по баллам iq

1 лайк

Ну а так идея нормальная ,углубление механики перезарядки пошло бы игре на пользу,типо чем мощнее снаряд ,тем дольше он перезаряжается ,и киберкотлеты играли бы на самых легких ломах ,жертвуя пробоем в угоду перезарядке

1 лайк

Я так и делаю. У 105мм пушки абрамса перезарядка 5с, а если брать 120мм то всё равно надо стрелять в уязвимые места противника. С этим и 105 справляется.

1 лайк

У бебрамса можно выбирать пушку •_•

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.