В обсуждениях механик игры всё постоянно утыкается в реализм и соответствии реальности. Главными противовесами подобных предложений являются геймплейные требования, фанбойства веток и наций и т.д.
Я это к чему.
Я хочу внести обсуждение о целесообразности переработки механики заряжания танка. А именно:
Зависимость скорости заряжания от состояния танка. Находится ли он в движении, или нет.
От качества и состоянии подвески при движении.
От интенсивности препятствий которые преодолевает танк при движении.
От загазованности боевого отделения и его пространства.
Как известно, скорость заряжания это очень сложный параметр и он зависит от горы факторов. У нас в игре в этом плане всё очень упрощённо. В учёт принимаются среднестатистическая или предельно известная скорость перезарядки по ситуации в угоду баланса. И эти величины стабильны в бою, меняясь только от известных всем факторов, как смерть заряжающего.
При этом, прекрасно понимаю такие случаи, как штурмиигр и ему подобные. Такие бабахи очевидно требуют условностей для хоть какой то играбельности.