Ребаланс арт. удара

  • За
  • Против
0 проголосовавших

В недавнем предложении:

В комментариях обсуждали некоторые вещи, которые по обдумыванию вылились в небольшой ребаланс арт. удара. Основная проблема высказанная игроками - артоспам на маленьких картах, именно эту проблему и пытаюсь решить этим предложением. Спасибо @terramorpher, @Харуку_Мацумаки за обсуждение, что вылилось в это предложение:

  1. Вернуть физическую артиллерию на карту с возможностью её уничтожить. Расположить у ближнего или дальнего вертолётного респа. В случае уничтожения восполняется за 5-7-10 минут (как настроят).
    image

  2. Сделать ограничение в зависимости от карты на количество одновременно работающих батарей. Например - очень узкая карта с одной точкой - 1 артиллерия на команду одновременно работает и уходит на перезарядку. Крупная карта, 3 точки - 5 артиллерий на команду одновременно работают и уходят на перезарядку раздельно.
    image
    Отображается количество активных/доступных батарей на значке артиллерии кружочками.

  3. Сделать отображение арт. снарядов на РЛС которые могли их видеть. С возможностью захватить и сбить снаряд. Добавление противоснарядных зенитных систем таких как С-РАМ для сбития всё нарастающего количества бомб, снарядов и ракет на топтире.

Примеры подобных систем по странам

США + Британия - Centurion C-RAM
image

Германия - Rheinmetal MANTIS

Италия - DRACO
image

Китай - HQ-11 (LD-2000/3000)

Россия - уже есть Панцирь. Максимум - добавить мелкие ракетки.

2 лайка

Занимаю место.

Разве арта нуждается в нерфе?

6 лайков

Ммм, основным аргументом было то что на маленьких картах часто случались ситуации у игроков когда враг по КД кидал арту куда-нибудь на точку одна за другой и так её держал.

Для больших/средних карт ничего не изменится. Для малых - будет меньше арты на них.

Зачем вообще в этой игре вызов артудара?

Ну, для того чтобы выкурить кого-то откуда-то. Или прикрыть что-то. Ну это в идеале. В идеале для тактических манёвров))

Я бы не отказался от дымовой арты, вот это супер полезно тактически. Но для этого у меня уже есть предложение, так что…

Лучше арту чуть бафнуть (количеством снарядов) и сделать платной за ОВ. Чтобы был такой же вызов как ядерка или дрон.

А почему это делают каким то сказочным спелом из вакуума, а не собственными действиями?

Ну, если бы арта была за ОВ - я бы сказал что она работала бы как ядерка или дрон. Ты своими действиями копишь на что-то и используешь это что-то внутри игры.

1 лайк

ну так ядерка и дроны - такой же рак как и арта

Ну, это часть механики что даётся игроку за активные действия в бою. Как вылет на авиации с подвесами.

Нет, авиация - это огромный пласт самобытного геймплея, а арта - это буквально спел как из доты.

1 лайк

Ну так это спелл выдаваемый за активную игру в бою. Ты действуешь активно и получаешь возмонжость заюзать что-то.

Ну, это геймплей так работает… Поощрение активного геймплея. В особенности для тех у кого нет и не будет самолётов потому что они не могут летать.

1 лайк

его можно набить и стоя на месте

Поощрение активного геймплея - это повышенный коэф. за победу, а не спелы из доты

Ну это уже их проблемы

Ну вот это фигово, да.

Совсем без арты в игре про войну скучно. Вопрос, как её реализовать, чтобы она не была слишком сильной, но и не была бесполезной. Сейчас ей реально закидыват так, что лишь советы проехать и могут, т. к. вся команда кидает арту на одно место, что плохо на линейных картах или картах с одной точкой.

На остальных картах всё норм (иногда делает килы, но это рандом), но арта скучновата – мало механик.

Прямо как и без пехоты. Арта у нас выглядит как смешок. Даже прямо в игре (в сдк)можно сделать (через костыли) нормальную арту которая будет стрелять в область. И вот это реально страшно, когда штук 20 самоходок палят в деревню несколько минут, превращая её в лунный пейзаж

2 лайка

Если с прошлой темой еще можно частично согласиться, то тут полнейший мусор.
Чисто механики ради механик, которые качество геймплея никак не улучшат.

2 лайка

Хех, чтож, пополнит мою небольшую коллекцию предложений в корзине. Пока что их там два.

Ничего, вечером ещё одно предложение выпущу, тоже по результатам обсуждения в том же самом предложении. Там человек заявил что открыторубочным ПТ сложно жить потому что их легко светят и “любой встречный кидает арту”.

Для решения этой проблемы придумано следующее:
image

Что думаете?) Пополнит колекцию корзинных предложений?)

Если так то выйдет забавно, оба предложения что придуманы под впечатлением от поставленных другими игроками проблем найдут своё место в корзине…

1 лайк

Кста, хорошая вещь. Только с дымом, не уверен, что прокатит, но всё сотальное – точно дело

Что будет с засветом, если

  • это обычный дым,
  • это не просто дым, а аэрозоль, сквозь который не проходит ИК излучение?