Тут камрад поднял тему, и хотя это luzvat, но внимания она достойна.
О трехминутных боях авиа РБ, ситуация действительно, откровенно неприятная, бои стали идти по 3 минуты.
Поэтому предлагаю следущее.
Сделать ребаланс наземки, и баз сделав ее более разбросанной по карте вдоль линии фронта, при этом уменьшить ее влияние на полоску
Добавить аэдромы, как минимум еще один основной, и добавить аэдромы подскока на которых могут ресаться тяжелые штурмовики, и тяжелые бомбардировщики, которые летят долго или очень долго.
Ограничить дальность маркера 8-10 км. - это блин не РэБэ а какая то аркада, по маркерам, у меня так танки в ТАБ не засвечивает!
Убрать чито приказы “слепая охота” и аналогичные, ИЛИ! Сделать возможность их активации не ранее 15 минут после начала боя. У нас и так квадраты подсвечивается с последними самолетами.
Поддержите кому зашло и предлагайте корректировку
Турбобои это задумка самих улиток. В 13м году все играли до победного. С 14го началось механическое вмешательство в скорость окончания боя со стороны разрабов. Вряд ли они пойдут на поводу ради обратного.
Турбобои заканчиваются в 95% из-за смерти всей команды врага или твоей, все эти меры почти ничего не сделают для уменьшения времени смерти людей, когда они летят в свалку и там начинается мясо.
Пока жизнь прокладки между РУСом и катапультным креслом в игре не представляет никакой ценности, люди будут тупо сливаться.
Тема пве в игре не раскрыта. Ботов на карте под сотню, их незачем защищать, всё равно по киллам выиграть проще. По-хорошему, надо выстраивать бой в арб вокруг удара по важной наземной цели, чтобы награда и победа была не только за киллы, но и за выполнение поставленной задачи. Давать истребителям прикрытия процент от награды за удар по наземке по принципу «командной работы», но на расстоянии ~5км.
Я например не люблю лететь в свалку, только если тебя светит с 15-20 км, ни облететь, ни перелететь нет никакой возможности. А вся наземка вдобавок в центре. И играя на истребителе тоже. Лететь в свалку, кто нибудь да сядет на хвост
Ставлю За, но не со всем согласен. К примеру ограничение маркеров по дистанции у них работает как-то через костыль, но проблема в другом - отображение контактов на фоне чего-либо - оно ужасно.
Насчёт ещё одного филда однозначно За - давно пора рассредоточить точки спавна, чтобы не было одной толпы на другую толпу (только на поршнях ± иногда люди сами разбредаются кто куда)
Пересмотр наземных целей тоже очень надо сделать - рассредоточить их как в РБ и увеличить количественно, чтобы люди понимали - вот оно стратегия
Если ты полетишь по краю, то пока ты там летаешь, твоих кабанчиков всех поперестреляют, а потом за тобой вылетит 2-3 человека, с которыми ты ничего не сделаешь.
Вообще-то менять скорость окончания боя (в основном за счёт сокращения максимального времени) началось после того, как люди начали гриндосить марафоны на канберрах в афк. Первый раз бой урезали до часа(изначально лимит был 2 или 3 часа в РБ), потом до 25 минут.
На поршнях никогда бои по 5 минут не шли, и даже на старых рекативах типа хантера, миг-15/17.
урезать награды за бой. например, если теряешь пилота, то ОИ не получаешь вовсе или значительно меньше, но СЛ можно не трогать. сохранить пилота несложно:
старайся играть осторожнее
не сиди до талого в горящем самолёте
старайся выпрыгнуть поближе к союзным юнитам (тут по принципу “командной работы”)
речь преимущественно про топы шла в этом обсуждении, так что новичков к этому моменту быть уже не должно
да и по ходу игры вирпилы учатся таким сложным вещам, как бвб/двб и штурмовка в максимально непригодных для этого условиях, так что научатся и J нажимать рядом с союзными юнитами, а не в случайной точке
станет меньше желающих таранить и разбиваться назло врагу