Ребаланс карт в РБ

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Тут камрад поднял тему, и хотя это luzvat, но внимания она достойна.

О трехминутных боях авиа РБ, ситуация действительно, откровенно неприятная, бои стали идти по 3 минуты.
Поэтому предлагаю следущее.

  1. Сделать ребаланс наземки, и баз сделав ее более разбросанной по карте вдоль линии фронта, при этом уменьшить ее влияние на полоску
  2. Добавить аэдромы, как минимум еще один основной, и добавить аэдромы подскока на которых могут ресаться тяжелые штурмовики, и тяжелые бомбардировщики, которые летят долго или очень долго.
  3. Ограничить дальность маркера 8-10 км. - это блин не РэБэ а какая то аркада, по маркерам, у меня так танки в ТАБ не засвечивает!
  4. Убрать чито приказы “слепая охота” и аналогичные, ИЛИ! Сделать возможность их активации не ранее 15 минут после начала боя. У нас и так квадраты подсвечивается с последними самолетами.
    Поддержите кому зашло и предлагайте корректировку
4 лайка

Турбобои это задумка самих улиток. В 13м году все играли до победного. С 14го началось механическое вмешательство в скорость окончания боя со стороны разрабов. Вряд ли они пойдут на поводу ради обратного.

4 лайка

Точно нет, ибо лишь усугубит ситуацию, когда противник не хочет воевать с самолетами и победу приходится получать по наземке.

Зачем еще один основной? Его в 5 метрах от нынешнего поставить? “Которые летят долго”- то есть апнуть условные су-25 и а-10? Это точно не нужно.

Тебе в СБ идти надо.

90-95% боёв заканчиваются быстрее пятнадцати минут. Предложение- глупость.

2 лайка

Турбобои заканчиваются в 95% из-за смерти всей команды врага или твоей, все эти меры почти ничего не сделают для уменьшения времени смерти людей, когда они летят в свалку и там начинается мясо.

1 лайк

Точно да если ограничить победу только по наземке, как у на

Глупость это когда в реалистичных боях тебе дают не только подсведку квадрата, но и самолета противника, при помощи абсолютно бредовых механик.

Пока жизнь прокладки между РУСом и катапультным креслом в игре не представляет никакой ценности, люди будут тупо сливаться.

Тема пве в игре не раскрыта. Ботов на карте под сотню, их незачем защищать, всё равно по киллам выиграть проще. По-хорошему, надо выстраивать бой в арб вокруг удара по важной наземной цели, чтобы награда и победа была не только за киллы, но и за выполнение поставленной задачи. Давать истребителям прикрытия процент от награды за удар по наземке по принципу «командной работы», но на расстоянии ~5км.

Я например не люблю лететь в свалку, только если тебя светит с 15-20 км, ни облететь, ни перелететь нет никакой возможности. А вся наземка вдобавок в центре. И играя на истребителе тоже. Лететь в свалку, кто нибудь да сядет на хвост

1 лайк

Ставлю За, но не со всем согласен. К примеру ограничение маркеров по дистанции у них работает как-то через костыль, но проблема в другом - отображение контактов на фоне чего-либо - оно ужасно.

Насчёт ещё одного филда однозначно За - давно пора рассредоточить точки спавна, чтобы не было одной толпы на другую толпу (только на поршнях ± иногда люди сами разбредаются кто куда)

Пересмотр наземных целей тоже очень надо сделать - рассредоточить их как в РБ и увеличить количественно, чтобы люди понимали - вот оно стратегия

Если ты полетишь по краю, то пока ты там летаешь, твоих кабанчиков всех поперестреляют, а потом за тобой вылетит 2-3 человека, с которыми ты ничего не сделаешь.

1 лайк

Вот бы ограничить факт того, что маркера нет, тоесть сделать фиксированный маркер на 10 км

Нет

Вообще-то менять скорость окончания боя (в основном за счёт сокращения максимального времени) началось после того, как люди начали гриндосить марафоны на канберрах в афк. Первый раз бой урезали до часа(изначально лимит был 2 или 3 часа в РБ), потом до 25 минут.
На поршнях никогда бои по 5 минут не шли, и даже на старых рекативах типа хантера, миг-15/17.

Не в курсе “барабашки” в самолетных боях в те года еще до танков когда нпс наземка начала взрываться сама по себе ускоряя утекание очков?

Это и сейчас есть, но если ей не помогать, это будет ООООЧЕНЬ долго.

Игра в свалку это полнейшая тупость, рожденная больной фантазией улиток…

2 лайка

И как же ты добавишь ценности пикселям? Привязывать карту к игре и за каждый проигрыш списывать честно заработанные? Это же просто игра.

урезать награды за бой. например, если теряешь пилота, то ОИ не получаешь вовсе или значительно меньше, но СЛ можно не трогать. сохранить пилота несложно:

  • старайся играть осторожнее
  • не сиди до талого в горящем самолёте
  • старайся выпрыгнуть поближе к союзным юнитам (тут по принципу “командной работы”)

Великолепно, играть в игру про прокачку, но без опыта для прокачки. Все раки, новички и игроки середнячки тебе передают низкий поклон.

1 лайк

речь преимущественно про топы шла в этом обсуждении, так что новичков к этому моменту быть уже не должно

да и по ходу игры вирпилы учатся таким сложным вещам, как бвб/двб и штурмовка в максимально непригодных для этого условиях, так что научатся и J нажимать рядом с союзными юнитами, а не в случайной точке

станет меньше желающих таранить и разбиваться назло врагу

Решение с условного 9.7-10.3 оставить только операции и дать всем подвесные топливные баки