Ребаланс морских боёв

  • За
  • Против

0 голосов

Я уверен, ВСЕ игроки устали играть на картах, где для действий крупных боевых кораблей не создано никаких условий.

В чём это выражается?

  1. Карты слишком маленькие. Никакой тактики, никакого отыгрыша. Чисто долбёжка стенка на стенку, где выигрывает тот, у кого больше экипажа и калибр орудий. Порой даже банально запустить торпеды некуда. Либо мешают острова, либо ты максимально подставляешь борт и тебе снимают весь экипаж.
  2. Из-за маленьких карт все крупные корабли чаще всего появляются в одном и том же месте, очень сильно мешают друг другу на спавне. Зачастую даже банально отвернуть в сторону невозможно, потому что со всех сторон ты ограничен огромными 200-метровымии корпусами союзников.
  3. Из скученности спавна и маленьких расстояний вытекает то, что сразу после появления ты подвергаешься обстрелу всей вражеской команды и НЕ ДАЙ БОГ ТЕБЯ ЗАФОКУСЯТ, уничтожат моментально. А спрятаться НЕГДЕ. Это безумно некомфортно и бесит! Повезёт, если успеешь доковылять до ближайшего острова… С половиной или третью оставшегося экипажа.

Таким образом, мы видим, что текущие морские карты сбалансированы для малого флота и эсминцев(которые со спавна на спавн плохо стреляют), но никак не для большого флота.

В связи с этим предлагаю:

  1. Ввести новые увеличенные карты, где не будет места “золотому дождю” с респа на респ.
  2. Старые маленькие карты пусть будут доступны только для малого флота и эсминцев.
  3. Дать возможность пересесть на катер и гидроплан вне зависимости от типа корабля без потери своего судна, причём неоднократно. Пусть в то время, когда грандфлит движется к зонам интереса, игроки сражаются за многочисленные точки и захватывают их с помощью малого флота и авиации, а потом пересаживаются обратно на свои крейсеры и линкоры.
  4. Ввести дополнительные задачи во время миссии. Например, постановка дымовой завесы для защиты ии-союзника. Или хотя бы тот же перехват конвоя, но более сбалансированный – сейчас конвой сидит на спавне у врага и это неудобно. Пусть конвой будет меньше, в какой-нибудь одной зоне на карте как дополнительная точка интереса.
  5. Увеличить количество спавнов для большого флота. Сейчас на многих картах спавн один или два. Этого недостаточно и возникает толкучка.

Вы скажете, что есть режим морского Противостояния, но он тоже далеко не идеален. Я пробовал в него играть и это не менее душно, так как занимает слишком много времени. Нужно что-то среднее по масштабу и длительности между обычными сессиями и противостоянием с сохранением преимуществ противостояния, к коим относится свобода выбора действий.

Обращаясь к разработчикам: я вам ДОНАЧУ, раз это так важно для вас, и поэтому в полной мере имею право критиковать. Переделайте уже морские бои кардинально. В World of Warships как-то получилось, чем вы хуже. Но я выбрал именно ВАШ проект. Так сделайте всё по совести, а не вводите лишь новые кораблики. Сколько лет уже все ждут реальных изменений.

9 лайков

День морских боев. Когда день Каписят?

Настолько маленькие что когда я на 4.0-4.7 катался ЗБТ забирал, лодки просто забирали две точки и бой уже был решен, ты физически не успеваешь доплыть до точек. Для больших карт и условия победы нужны другие, удачи 15+ км до точки топать на кораблике.

А как должно быть? Какие тактики? Это вроде не танки, а корабли.

Так карты надо больше делать или чтобы торпеды было куда запустить? С 20км карты ты их не позапускаешь, или они 1 км/с лететь должны через всю карту и еще остров насквозь как заборчик ломать?

Ну вот тут +, хоть я и просто ресался чуть позже и проблем с этим не было. А так они в любое время тебе помешать могут, там слепых хватает, которые сидят в прицеле и не видят куда кораблик плывет.

Например? Как вы себе это представляете? 50км карты? Тогда до врагов просто будет не доплыть.

Ака “просто сделайте лучше”.

Что получилось? Также с респа на респ стреляют.

В чем связь с самими боями? Разные люди делают, я не понимаю прикола “не делайте вот это пока не будет этого”. Там сидит челик модельки корабликов рисует которые ему дали по работе, он должен пойти респы на карте переставлять или что?

Кроме кол-ва респов ничего полезного не увидел, кроме как “сделайте лучше”. Непонятно что вообще нужно, карты по 20+ км чтобы на нем с 70-80 км/ч полчаса до точки плыть?

Критикуйте по существу. Респ толпы линкоров и крейсеров в 8км от противника это нормально?

1 лайк

Я немного больше буковок написал чем в цитате, там есть про респы.

Сделают 20км - дальше что будет? Другие проблемы как решать будем? До точек сколько придется плыть? 15 минут?

Плыть до точек на крейсерах и линкорах это абсурд. У них, к тому же, есть гидропланы для захвата

2 лайка

ох уж эти любители больших карт.ведь это так интересно тратить кучу времени чтобы просто начать играть или получить ваншот

А это традиция такая, на форуме писать про бои топов флота, не играя на них?

Спойлер

Аналогично. Ох уж эти любители маленьких карт

Спойлер

Держу в курсе, в теме нет ни слова про ТОПЫ флота.
И флот не ограничивается одними топами.

Не припомню такого. Тем более, там респ противника находится на пределе досягоемости орудий главного калибра, если вообще находится.

Я проголосовал за,но с предложениями не согласен,респы надо отдалять,не которые карты позволяю сделать респ в противоположных углах,увеличение карт как писали выше принесет новые проблемы,бывает и на этих картах не успеваешь до точки доплыть,можно было б увеличить очки команды или уменьши их убывание при захвате точек думаю эти изменения были б рациональней

Наверное, это про фрегаты и эсминцы

За, но сделать режим истребление, где надо уничтожить всю команду ограничить время боя 25минутами, без точек, уменьшить количество кораблей( ради теста) хотя бы 8на8 свалка из 30 кораблей очень жёстко как по мне, пишу лично от себя мне флот нравился но потом когда поменяли прицеливание с замером дальности перестал играть ибо как помне очень сложно стрелять, предлагаю сделать стрельбу проще ( хотя бы в аркаде) также хочу отметить что корабли на мобилках очень круто реализованы , возможно такая система бы подошла на ПК, лучше игра будет простая нежели ждать бои по 11 минут, ведь варшипсам ничего не мешает быть популярной и насыщенной игроками, реализм не всегда хорошо в АБ из Бруклина выпускал по 1500к снарядов и никого не убивал ( после 2 лет зашёл во флот) также когда в 21 году ещё было просто играть знакомые соглашались играть в эту игру но потом с этими дальномерами и сложной баллистикой друзьям отбивало желание играть, я хотел бы играть во флот но он реально очень сложный режим

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.