Сидел в душе и в голову пришла мысль. Можно всю технику разделить просто на временные отрезки, например: 2 мировая начало/конец, холодная война, современность (как пример, разработчикам лучше самому обдумать разделение), чтобы по королевским тиграм не прилетали птуры.
Что же делать с заведомо более сильной техникой? Можно балансить их через очки возрождения, чтобы эффективные игроки вылезали на лучших танках по ходу боя.
Плюсы: Это даст стимул игрокам оставаться в катке.
Пассивные игроки не смогут долго стоять, т.к. их танк потеряет актуальность по ходу боя.
Летка будет не так привлекательна игроков, которые разбиваются вместе с бомбой, чтобы отомстить.
Более активные передвижения игроков по карте, ведь им надо очков возрождения нафармить чтобы сесть в любимый танк.
Более интересные сетапы.
Такая система оживит сб.
В маусы не будут прилетать птуры.
Блицкриги будут захлебываться, ведь старые танчики будут встречать свежие и сильные танчики, катка будет более долгой и напряженной.
Индивидуальная эффективность будет иметь смысл.
Минусы:
Проблемы с прокачкой, например ты купил турмс, а он стоит высоко по ов, выходит, что не получится выехать на нем первым респом.
Сейчас катки слишком короткие для такого формата, игроки могут просто не успеть накопить на любимый танк.
Если ты прокачал только одну технику своего времени, у тебя не будет больше респов (хотя это и сейчас актуально).
Придется больше тратиться на экипажи.
Есть страны, где техники банально не хватает и не получится собрать интересный сетап.
Придется сливаться, чтобы сесть в хороший танк (можно придумать систему, чтобы не портить кд сильным игрокам и не сливать деньги фармящим, где можно вывести технику из боя, чтобы не считалось как смерть и не платить за ремонт с возвратом ов.)
Будет выбор: ядерка или новый танк.
Первое время в это играть будет невозможно из-за кривого баланса.
Вообще это косит под отдельный режим типа “мировая война”, было бы славно увидеть что-то подобное.
Система БР давно показала свою полную неактуальность, где на одном БР сидит техника с разницей в десятки лет. Но единственное что должно быть сделано - это исторический баланс.
Вы хоть учитываете, тот факт, что игровые условия - это игровые условия, а реальность - это реальность?
Я бы рассказал, что такое реальный бой с участием танков и другой бронетехники, но нельзя.
Что касаемо ВМВ и других временных отрезков, то как балансить КНР-овские Т-34 и советские? Получается КНР-овские Т-34-85 будут воевать против Т-54, М60 и других представителей?
А как быть с Т-72А или Т-55А? Они ведь и по сей день используются, причём очень даже активно, хотя техника разработана в период холодной войны.
Поэтому следующий раз думайте, что предлагаете, прежде чем такую дичь писать.
Ни единая техника в игре не применяется так, как применялась в реальности. Год создания никак не должен влиять на БР, ведь в игровых условиях, эта техника будет вообще бесполезной.
Дублеры - это руб механика, есть ограниченное количество бесплатных дублеров, что не косит под постоянную игру.
Смысл от предложения есть, если смотреть это как отдельный режим, ничего нового для этого делать не придется, все на базе и так существующей и не плохой игры. Тем более, если эту систему прикрутить к мертвому сб.
Попробуй смотреть на это как на отдельный режим, где ничего нового для этого делать не придется, все на базе и так существующей и не плохой игры. Тем более, если эту систему прикрутить к мертвому сб.
Дублёры последнее время можно получить везде и формально в бесконечном объёме.
СБ хоть и присмотри, но всё ещё живёт, добивать его не стоит.
Вертолёты всё же можно взять в начале боя. Да и к таймингам они не такие чувствительные. В конце концов есть куча альтернативных режимов.
Бесплатных дублёров валом, последнее время с ними ну вообще нет проблем.
Дублёры весьма часто выпадают из боевых трофеев, их можно купить за облигации, их можно получить покупая ящики за серебро когда есть такая возможность.