Рейтинг игры против игроков

photo_5242275127327053337_m

Что за рейтинг игры против игроков и что он вообще дает? Играю 2 года до сих пор понять не могу…

В этой игре даже показатель КД нет, чего ты еще ждешь? Просто какие-то циферки, никому непонятные, никому ненужные.

1 лайк

Есть показатель кд

Покажи. Только не что-то, что нужно самом считать, а конкретное число в статистике.

Заходишь в профиль игрока, там снизу есть выпадающее меню, выбираешь нужный режим и вуаля:


видим кд в трб 0.16
Почему я с 2к боями знаю это, а ты с 11к нет?

А ты точно уверен, что это КД? Наведи мышку и почитай описание.

да это кд, из описания следует
а то, что там респы учитываются это не влияет, так как кд общее, погрешность маленькая

КД для нормальных людей и в нормальных играх это Kills/Deaths
image
В описание kills/respawns
Разница есть.

1 лайк

нет разницы, чем больше техники и боёв, тем эта разница меньше, да и соотношение к респам более правильное, так как при наличии фрагов, респов не может быть 0, а смертей может

Абсолютно нет. Показатель КД не зависит от количества боев или техники, именно поэтому он правильнее отражает скилл.

Кому правильное? В играх стандартно используется показатель КД, а не левые выдумки.

1 лайк

нет, потому что при наличии фрагов смертей может быть 0, а респов нет
поэтому онтношение фрагов к респам более правильно, а вообще все такого рода показатели в тундре нельзя считать объективными, вот у меня например общее кд 0,97, хотя если брать в гораздо меньшем промежутке времени (не всё время, а скажем серия из 10 боёв), то внезапно эта кд становится 1,2+


Так в этом и есть весь смысл КД.
Ладушки. У тебя явно какой-то свой мирок, в котором не существует абсолютно всех других игр, геймерского сообщества, геймперской статистики и всего прочего связанного с этим.