Рейтинг игры против игроков

photo_5242275127327053337_m

Что за рейтинг игры против игроков и что он вообще дает? Играю 2 года до сих пор понять не могу…

В этой игре даже показатель КД нет, чего ты еще ждешь? Просто какие-то циферки, никому непонятные, никому ненужные.

1 лайк

Есть показатель кд

Покажи. Только не что-то, что нужно самом считать, а конкретное число в статистике.

Заходишь в профиль игрока, там снизу есть выпадающее меню, выбираешь нужный режим и вуаля:


видим кд в трб 0.16
Почему я с 2к боями знаю это, а ты с 11к нет?

А ты точно уверен, что это КД? Наведи мышку и почитай описание.

да это кд, из описания следует
а то, что там респы учитываются это не влияет, так как кд общее, погрешность маленькая

КД для нормальных людей и в нормальных играх это Kills/Deaths
image
В описание kills/respawns
Разница есть.

1 лайк

нет разницы, чем больше техники и боёв, тем эта разница меньше, да и соотношение к респам более правильное, так как при наличии фрагов, респов не может быть 0, а смертей может

Абсолютно нет. Показатель КД не зависит от количества боев или техники, именно поэтому он правильнее отражает скилл.

Кому правильное? В играх стандартно используется показатель КД, а не левые выдумки.

1 лайк

нет, потому что при наличии фрагов смертей может быть 0, а респов нет
поэтому онтношение фрагов к респам более правильно, а вообще все такого рода показатели в тундре нельзя считать объективными, вот у меня например общее кд 0,97, хотя если брать в гораздо меньшем промежутке времени (не всё время, а скажем серия из 10 боёв), то внезапно эта кд становится 1,2+


Так в этом и есть весь смысл КД.
Ладушки. У тебя явно какой-то свой мирок, в котором не существует абсолютно всех других игр, геймерского сообщества, геймперской статистики и всего прочего связанного с этим.

Что ты несешь? Конечно же общий показатель за все время будет отличаться от конкретного узкого промежутка времени, это не делает его необъективным. И при чем здесь тундра тогда в твоих расчетах, это к любой игре можно применить.
Ты до сих пор в салате что ли? Ну, это ж элементарная статистика и математика.

1 лайк

щас максимально утрирую но всё же
ты хочешь сказать, что если у тебя 100 килов и 0 смертей, то ты ультранагибатор и пофиг, что у тебя при этом 200 возрождений?
ну типа кд даже не получается, тк на 0 делить нельзя)
на самом деле это означает, что нифига ты не нагибатор, раз фраг делаешь только за 2 респа

это делает его объективным, вот пример:
вот допустим чел сыграл 100 боёв и при этом сделал 150 фрагов, вот только первые 10 боёв он играл в кд 0, так как техника кал + это было в начале игры и скила не было, а последние 50 боёв он играет в кд 2, хотя общее кд почему-то 1,5.
Общее кд 1,5 (необъективно) так как настоящее кд - 2

ну вот сам же понимаешь, что я прав

тогда почему в моём случае там написано 0,97, а не 1,2+???

Если я реснулся в бой и сделал 0 фрагов, 0 смертей, то мой личный показатель должен остаться таким же каким и был. С правильным расчетом КД это так и есть. Если данные в моей статистики не изменились, то и статистки сама в целом не должна меняться. Так что если я сделал 100 киллов при 0 смертей, то да, я буду нагибатором. А респы здесь вообще никаким боком учитываться не должны.

Ты понимаешь разницу между общим показателем и за период времени?

А, все, снимаю вопрос. Нифига ты не понимаешь.

Да, конечно. Каждый геймер в мире использует показатель КД, при том именно в том виде, в котором он буквально заложен в названии Kills/Deaths. Но да, правы конечно ты и улитка.

1 лайк

Который по факту

)))

Я жду ввода настраиваемой и продуманной системы для отслеживания своей статистике. Как по аккаута, так и сессионной

С чего бы? Ты ща весь бой не смог сделать даже 1 фраг.

Но при этом у тебя будет более 100 респов, то нагибатором ты не будешь, так как не можешь сделать более 1 фрага

Перечитай мое сообщение, а точнее ту твою фразу, на которую я отвечал, может поймёшь, что я прав

Тяжкий случай.
Ты понимаешь, что такое КД? Это отношение Kills к Deaths. Все, буквально два слова в названии описывают всю суть данного показателя. Больше в этом нет ничего, вообще ничего.

Начнем с самого начала. В игре нет показателя КД, который есть наверно во всех соревновательных играх и является одним из универсальных средств определения скилла в pvp играх.
То, что есть в тундре - это не КД. И вообще до звезды, что именно в твоей голове это более “правильный” показатель чего-то там ни было. И уже тем более пофигу, что ты думаешь, что тундра какая-то уникальная игра, где нельзя применить стандартные показатели статистики из других pvp игр. У тебя в голове свой мирок, рад за тебя.

Ну ты конечно навалил. Я этого не говорил.
Если хочешь считай вручную.
Тундра как и любая другая игра имеет право создавать другие показатели.