Даже при использовании режима Качество отражения имеют алиасинг и сами по себе мыльнее из-за сниженного исходного разрешения. Помимо этого имеются проблемы с пикселизацией отражений света, когда на технике текстуры становятся сильно пиксельными в местах попадания света.
RR улучшит качество затенения
Уже при использовании режима Качество затенение становится сильнее чем нужно, а при режиме Производительность кокпит в принципе превращается в черноту с лампочками.
Сейчас при использовании агрессивных режимов длсс из-за исходного низкого разрешения затенение просчитывается криво, и уже при использовании 80% разрешения в “узких местах”, где расстояние между объектами мало, возникает чёрнота. Под танком, под башней танка, в кокпите, и тп. И чем дальше они от тебя тем чернее тени. Да и в принципе они становятся контрастнее
ладно, на этот раз “за”, но только потому что нет пути назад. Но больше так не делай пожалуйста, потому что каждый пост с круговой диаграммой убивает 127 котяток
и хочется ткнуть за, и не хочется. толку от ртх если в игре все равно наблюдаю круг отрисовки вокруг своей техники. И даже промолчу про деревья которые порой не меняют шкурку мыла. до тех пор пока не шмальнешь по нему из автоматика.