Реконструкция лучей DLSS

Более чем в двух словах трудно описать для чего нужно добавлять реконструкцию, поэтому выделю что даст добавление RR:

RR решит проблему гостинга


Даже при использовании длаа имеются километровые шлейфы, особенно заметны на самолётах вдали.

RR улучшит качество отражений RTX


Даже при использовании режима Качество отражения имеют алиасинг и сами по себе мыльнее из-за сниженного исходного разрешения. Помимо этого имеются проблемы с пикселизацией отражений света, когда на технике текстуры становятся сильно пиксельными в местах попадания света.

RR улучшит качество затенения

Уже при использовании режима Качество затенение становится сильнее чем нужно, а при режиме Производительность кокпит в принципе превращается в черноту с лампочками.

ДЛАА

Качество

Производительность

Сейчас при использовании агрессивных режимов длсс из-за исходного низкого разрешения затенение просчитывается криво, и уже при использовании 80% разрешения в “узких местах”, где расстояние между объектами мало, возникает чёрнота. Под танком, под башней танка, в кокпите, и тп. И чем дальше они от тебя тем чернее тени. Да и в принципе они становятся контрастнее

100% разрешения

80% разрешения

Также RR устранит проблемы стандартного денойзинга и улучшит качество.


Ввести в игру реконструкцию лучей DLSS!

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Странно, что её изначально не добавили вместе с введением трассировки. А если и добавили, то она явно не работает

1 лайк

ааа круглая диаграмма, так прям захотелось поменять голос на “против”, ты бы представлял

1 лайк

Я пытался трижды исправить, оно не работает :3

2 лайка

Тогда голосуем рублем. Ставлю против, пока ТС не исправит сам, и всех агитирую тоже так делать.

1 лайк

Именно по этому ставлю “против”.
Меня раздражает круглая диаграмма.

Люди голосуют не против предложения, а против диаграммы. Ещё и публично заявляют об этом. 🤦‍♂️

6 лайков

А что не так с диаграммой? Она не показывает проценты, но показывает отношение + она хотя бы красивее чем 2 полоски

О, а круг на флаге Японии не раздражает?

3 лайка

Ну в принципе показывает, для этого надо уметь в интерпретацию визуальных данных.

1 лайк

Именно по этому ставлю 「За」.
Люблю круглую диаграмму.

Это благородный дорблю!

image

Она занимает полэкрана, она неинформативная, она требует смотреть легенду, и она уродливая.

1 лайк

Заставляют думать

ezgif.com-optimize (1)

Колумбус иуда, сжёг все мосты(
image

основа основ, база форумов
По предложению: ЗА, почему это вообще надо предлагать? должно было быть с вводом RTX

И я о том же, но по итогу чего не имеем того не имеем. И спустя столько времени реконструкцию так и не добавили

ладно, на этот раз “за”, но только потому что нет пути назад. Но больше так не делай пожалуйста, потому что каждый пост с круговой диаграммой убивает 127 котяток

и хочется ткнуть за, и не хочется. толку от ртх если в игре все равно наблюдаю круг отрисовки вокруг своей техники. И даже промолчу про деревья которые порой не меняют шкурку мыла. до тех пор пока не шмальнешь по нему из автоматика.

Да, пока что РТ в тундре годится разве что для скринов.
Я только тени использую. В кокпите красиво перекатываются.

1 лайк

ну прям совсем в дурку то не скатывайся, да круговая диаграмма не очень, но такое уже пахнет не очень