Рельеф карты Хюртгенский лес

  • За
  • Против

0 голосов

На карте Хюртгенский лес, подъезд к точке А на горе не равен у двух команд, нижний респаун едет к ней по низине, и можно проехать практически без угрозы для себя, в то время как верхний респаун едет к точке по горе, подставляя свою технику под удар

Спойлер

На картинке показано ( минусом - низшая точка рельефа, ровно - ровный рельеф, паритет, плюсом - высшая точка рельефа), предлагаю, для верхнего респауна сделать такой же уровень рельефа, как и для нижнего, т.к. очевидно, игрок с нижнего респауна добирается до точки быстрее и без последствий для себя.

3 лайка

Каво? А давно у нас пропали дома на этой карте? Или вражеская команда обрела рентген и снаряды, которые способны простреливать бетонные здания?

Ты хоть понял о какой точке речь? какие там дома? там полностью простреливаемый с респа проезд

Стоп. Хюртгенский лес и битва в хюртгенском лесу это куски одной большой карты?

2 лайка

Голосовать За или ПРОТИВ личное дело каждого, просто по своему опыту знаю, что с левого респа я проезжаю спокойно, есть лишь один момент где открывается мой корпус но зачастую на ранних таймингах, как в общем и на средних в ту сторону никто не смотрит. При этом двигаясь к точке с правого респа мне прилетает с вражеского тычек 5 на протяжении всего пути и безопасная зона лишь под самой горой точки А начинается.

Все, понял, фатальная ошибка).

Я бы в принципе переделал поезд к этой точке, потому что укрытия там фактически отсутствуют, а все подъезды простреливаются еще с респов.

Под точкой С есть лес, с которого можно кемперить респауны. Нижнюю часть карты тоже надо переработать

1 лайк

Ну там хотя бы могут кемперить обе команды, в отличии от верхней части, где явное преимущество только у одной.

Так это ведь бред, на хюртгене такие спавны убогие, где ты нигде не спрячешься

2 лайка

Ну тут по факту. Кстати говоря подобный дизбалансный проезд еще и на карте пески синая, где и нижняя команда свободно заезжает по краю карты к точке С, в то время как верхняя должна еще доехать до этого объезда подставляя борта под прострелы с респа

Спойлер

f70715c24de2cdd9e48e40ca542322c629996a99

3 лайка

В итоге нижняя команда доезжает до верхнего проезда безпрепятственно и кемперит респаун

После раз 20-ти подряд на этой карте отправил в ЧС. Много кустов, домов, прострелов, кемп позиций. Вечные спавн кемперы, прострелы точки Б с точки А.
Проезд на точку А, о которой говорит автор темы, легчайше простреливается недалеко от респа противника. Там буквально немного проехать в встать за угол дома.

1 лайк

Ну как бы да. Точно как и Нормандия/поля Нормандии.

Мне еще нравится режим боя с одной точкой, где красные по городу могут бысртро доехать до прострела респа.

тык

лес

2 лайка

Карта, как таковая неплохая, но вот эти прострелы с респа на респ, это конечно сильно

А проехать чуть восточнее религия не позволяет?

Это да…точно. если вдруг обнаруживаю себя на верхнем респе то беру что ни будь быстрое. Что бы проскочить. Но один фиг частенько не успеваешь.
Сжав очко мчишся и вот вот уже ! И тут хренак! Прилетает . И самое обидное иногда не с первого попадания но… пока этот кружок прокрутится (чё они там делают ползают с места на место?) Тебе вторая плюха прилетает.

Нет.

Чуть позади и выше правого респа есть дорога. После доработки карты в недавних обновлениях (в углублении) по ней спокойно можно уезжать в закрытую низину если ты конечно не на маусе. А всякие низкопрофильные типа хризантемы, штурмы, БМП/БМД и прочие вообще не видно…

Скинь повтор, как ты там проезжаешь, я посмотрю