Сделать появление танков на карте в начале игры до её начала (как в той же картохе или армате), чтобы не натыкаться на невидимый (неуспевший прорисоваться) танк или не налететь на только что появившийся танк, игрок за которым нажал кнопку в бой с запозданием. А так ты будешь знать куда можно спокойно ехать и как кого объезжать.
А почему бы не сделать как в АРБ при взлёте? Там на аэродроме у самолётов нет коллизии. Может наземке тоже убирать коллизию в начале боя секунд на 15-20?
Не помню, что бы в минимальных. или рекомендуемых требованиях к игре, был пункт о наличии топового ssd, для того, что бы игра работала не через шоколадное отверстие.
Прекрасно понимаю автора темы, но тут возникает вопрос, а как это загружать, если можно и отменить в последнюю секунду, или наоборот прожать/подключиться?
Сферические лошади абсолютно чёрной текстуры будут место на респе занимать?
Я хазэ, как это реализовать, хоть и очень хочется (╯°□°)╯︵ ┻━┻
не могу по этому вопросу ответить, т.к. на самолётах не играю. в принципе любой вариант подойдёт, который решает эту бесячую проблему. а пример с картохой и арматой просто для наглядности, как уже существующий вариант.
может сделать появившийся танк прозрачным не только для вражеских снарядов, но и для танков союзников. как в старых играх, когда просрал жизнь, тебе даётся новая и твой герой или авто мигает какое-то время, оставаясь неуязвимым/прозрачным.