Революционизируем War Thunder: Новое видение усиления роли игроков и разработки игры

Введение

War Thunder, массовая многопользовательская онлайн-игра, разработанная компанией Gaijin Entertainment, завоевала популярность среди игроков по всему миру благодаря своему реалистичному боевому взаимодействию военной техники. Однако текущая структура игры и процесс её разработки вызвали широкое недовольство среди игроков. В этой публикации предлагается всеобъемлющая реструктуризация War Thunder, смоделированная по принципам хорошо сбалансированной нации, с включением системы сдержек и противовесов, прямой демократии и кодексов поведения, чтобы обеспечить справедливое отношение к игрокам и предотвратить злоупотребление властью со стороны команды разработчиков.

I. Основные Принципы

А. Усиление роли игроков и демократия

Черпая вдохновение из произведений Маркса, Ленина и Мао, мы видим систему, в которой игроки имеют прямое влияние на процесс разработки War Thunder. Это может быть достигнуто через создание Совета игроков, избираемого сообществом, который будет иметь полномочия предлагать и накладывать вето на изменения в игре. Этот Совет будет работать на принципах прямой демократии, обеспечивая, чтобы голоса всех игроков были услышаны и уважены.

B. Система сдержек и противовесов

Чтобы предотвратить концентрацию власти в руках Gaijin Entertainment, необходимо создать систему сдержек и противовесов. Это включает в себя формирование независимых комитетов для надзора за разработкой игры, финансовой прозрачностью и жалобами игроков. Эти комитеты будут обеспечивать защиту интересов игроков от любой формы эксплуатации или халатности со стороны разработчиков.

C. Переосмысленный национализм

Концепция национализма, переопределенная для War Thunder, направлена на укрепление сильного и единого сообщества игроков, которые преданы успеху и справедливости игры. Этот новый национализм ставит на первое место благополучие и удовлетворение игроков, а не финансовую прибыль для Gaijin. Поддерживая чувство коллективной собственности и ответственности, мы можем создать более инклюзивную и справедливую игровую среду.

II. Структура Управления

A. Совет игроков

  1. Выборы и Представительство

    • Совет игроков будет состоять из представителей, избираемых игровым сообществом путем демократического голосования. Каждый представитель будет занимать должность сроком на один год с возможностью переизбрания на максимум два последовательных срока.
    • Представительство будет основано на различных фракциях внутри игры (например, наземные войска, воздушные силы, морские силы), чтобы обеспечить адекватное представление всех аспектов игры.
  2. Полномочия и Обязанности

    • Совет будет иметь полномочия предлагать новые функции, изменения баланса и добавление контента, которые затем будут вынесены на голосование сообщества.
    • Он также будет иметь право вето на любые изменения, предложенные Gaijin, которые считаются вредными для игрового опыта.

B. Надзорные Комитеты

  1. Комитет по Надзору за Разработкой

    • Этот комитет будет отвечать за обеспечение прозрачности и интересов игроков при всех обновлениях и изменениях игры.
    • Он будет проводить регулярные аудиты процесса разработки и публиковать отчеты о своих выводах.
  2. Комитет по Финансовой Прозрачности

    • Этот комитет будет контролировать финансовые сделки Gaijin Entertainment, связанные с War Thunder, гарантируя, что доходы от игры реинвестируются в улучшение игрового опыта игроков, а не в избыточную прибыль.
    • Он будет иметь право проверять финансовые отчеты и требовать объяснений по любым несоответствиям.
  3. Комитет по Жалобам Игроков

    • Этот комитет будет рассматривать жалобы и претензии игроков, обеспечивая их справедливое и оперативное разрешение.
    • Он будет иметь полномочия рекомендовать дисциплинарные меры против любого разработчика или сотрудника, признанного виновным в неправомерных действиях или злоупотреблении властью.

III. Кодексы Поведения и Законы

A. Команда Разработчиков и Персонал Gaijin

  1. Этические Принципы

    • Все члены команды разработчиков и персонала Gaijin будут обязаны соблюдать строгие этические принципы, которые ставят на первое место удовлетворение игроков и честную игру.
    • Любое нарушение этих принципов будет караться дисциплинарными мерами, включая приостановление или увольнение.
  2. Прозрачность и Ответственность

    • Регулярное общение с игровым сообществом является обязательным, с подробными объяснениями по всем важным решениям и обновлениям.
    • Журналы разработки и процессы принятия решений будут публиковаться для обеспечения прозрачности.

B. Игровое Сообщество

  1. Кодекс Поведения

    • От игроков ожидается уважительное отношение друг к другу и соблюдение принципов честной игры.
    • Домогательства, мошенничество и использование игровых механик в корыстных целях будут пресекаться соответствующими мерами наказания, включая временные или постоянные баны.
  2. Участие в Управлении

    • Игроки будут иметь право участвовать в регулярных опросах и референдумах по важным изменениям в игре, обеспечивая, чтобы их голоса были услышаны в процессе принятия решений.
    • Обратная связь от сообщества будет активно собираться и учитываться при планировании разработки.

IV. Повсеместность и Доступность Техники

A. Принципы Инклюзивности

Вдохновляясь принципами равенства Маркса, War Thunder должен обеспечить доступность всех видов техники для всех игроков, независимо от их финансовых возможностей или времени начала игры. Это включает в себя следующие меры:

  1. Универсальный Доступ

    • Все виды техники, включая те, которые ранее были доступны только через события или платные стенки, будут доступны через обычный игровой процесс или достижимые рубежи.
    • Специальные события могут по-прежнему предлагать уникальные награды, но эти награды не будут включать эксклюзивную технику, дающую игровое преимущество.
  2. Справедливая Система Прогрессии

    • Система прогрессии будет реструктурирована, чтобы гарантировать всем игрокам справедливую возможность разблокировать и наслаждаться разнообразной техникой.
    • Это включает в себя балансировку времени и усилий, необходимых для продвижения по технодреву, делая это разумным для как случайных, так и преданных игроков.

B. Ежегодные Повторные События

Чтобы решить проблему эксклюзивности техники, будут введены ежегодные повторные события. Эти события позволят игрокам заработать ранее эксклюзивную технику, гарантируя, что никто не будет навсегда лишен контента из-за временных или финансовых ограничений.

V. Прямая Демократия в Разработке

A. Предложения от Игроков

  1. Подача Предложений

    • Игроки смогут подавать предложения по новым функциям, изменениям баланса и добавлению контента через структурированный процесс подачи.
    • Предложения будут рассматриваться Советом игроков и, если признаны жизнеспособными, выноситься на голосование сообщества.
  2. Голосование и Внедрение

    • Все игроки будут иметь право голосовать по предложениям, обеспечивая, что изменения отражают предпочтения большинства.
    • Успешные предложения будут приоритетны в плане разработки и внедряться своевременно.

B. Регулярные Референдумы

  1. Плановые Опросы

    • Регулярные референдумы будут проводиться по основным обновлениям игры, обеспечивая, чтобы игровое сообщество имело прямое влияние на направление развития.
    • Эти референдумы будут охватывать широкий спектр тем, от баланса техники до новых режимов игры и экономических корректировок.
  2. Обязательные Результаты

    • Результаты референдумов будут обязательными для выполнения, что означает, что Gaijin должны внедрять решения, за которые проголосовало сообщество.
    • Это обеспечивает реальное влияние игровой базы на эволюцию игры.

VI. Роль Идеологии

A. Влияние Марксизма и Ленинизма

Черпая из марксистских и ленинистских идеологий, новая структура War Thunder подчеркивает коллективную собственность и устранение эксплуатационных практик. Основное внимание уделяется созданию игровой среды, где ценность определяется удовольствием и участием сообщества, а не финансовой прибылью для разработчиков.

B. Чучхе и Самодостаточность

Включая элементы чучхе, или самодостаточности, игроки поощряются принимать активное участие в управлении и разработке игры. Эта идеология воспитывает чувство ответственности и усиления роли среди игроков, обеспечивая, что игра отражает коллективную волю её сообщества.

Заключение

Революционизировать War Thunder требует фундаментального изменения в том, как игра разрабатывается, управляется и воспринимается. Установив систему сдержек и противовесов, продвигая прямую демократию и обеспечивая повсеместность техники, мы можем создать игровую среду, которая ставит на первое место удовлетворение игроков и честную игру. Вдохновленная принципами марксизма, ленинизма и чучхе, эта новая концепция War Thunder стремится усилить роль своих игроков, обеспечивая, что игра останется любимым и инклюзивным опытом для всех.


2 лайка

Весна вроде уже закончилась…

3 лайка

Предложения оформляются в отдельном режиме. @Columbus_13 , @MOSKWITSCH , закрывайте

2 лайка

Вот это у тебя маня мирок.

Если бы у Гайдзин не было цели заработать, Вар Тандер бы никогда не появился.

4 лайка

Уже было. Не надо!

1 лайк

В жёлтом доме день открытого интернета?

2 лайка

Краткая выжимка:

  1. Совет игроков (который ни разу не будет состоять только из представителей популярных наций)
  2. Жесткий надзор за улиткой со стороны ноунеймов из продукта что они же делают
  3. Деньги улитке не нужны, пусть бесплатно клепает качественную игру как завещал дедушка Ленин.
5 лайков

Извините, я не русский и не понимаю контекста. Что такое желтый дом?

Психушка

4 лайка

Когда пришел игрок из РП-сообщества)

3 лайка

Предложения оформляются в специальном разделе.

Тема закрыта.

2 лайка