Режим мехвода и какая-то настройка про командира

я не понял че это, как и где это рабтотает, забиндил режим на ту же кнопку, что и камера мехвода, а про командира не помню.
Как это всë дело работает?

Если что-то не требуется – лучше не трогать в настройках управления.
Уверен сам разработчик не шарит.

Режим мехвода, это когда ты едешь-едешь, зажал кнопку и мышкой влево-вправо, и танк у тебя тоже влево-вправо. Вот.

Когда активно, возле руля загорается зелёная лампочка (нажми меня, я спойлер)

А что про командира? Я тебя не понял.

1 лайк

Режим мехвода позволяет плавно рулить мышей. Зажимаешь кнопку и при каждом отклонении мыши в сторону танк поворачивает. Полезно на скорости, когде нвдо прям градусы руления ловить.
Нужно бывает только на колесниках, когда несешься 100+ км/ч, но даже на них 99.9% времени не вспоминаешь. Забей.

Если про командира не помнишь, зачем пишешь?
Мы тут не ванги.
Если речь про прицел командира - штука бывает полезная на топ тире. Это отдельный командирский спец.прицел. у них часто тепловизор с лучшим разрешением. Иногда лучший зум. Но те же 99% времени нафиг надо. Ибо есть бинокль, и он выше башни, что удобнее.
Обычно пользуется исключительно, чтобы включить дублирование вручную прямо на респе, чтобы, если выбьют наводчика, не ждать 2 секунды автоматического переключения.

вроде да, прицел командира, на лоу тире его нет наверное.
Кстати, вот ещë что, помню в настройках есть возможность включить камеру наводчика (та что в сб, только при включении она и в аб и рб), есть ли вомзожность сделать эту функцию по кнопке?

Ну потому что я не знаю, может быть я использую не всë у техники, а другие используют и получают преимущества, а гайды я не хочу смотреть

По кнопке нельзя.

Не предлагали сделать так чтобы можно было?

Не нашло отклика, да и не ясно зачем оно нужно?

зажать надо для работы режима мехвода. Он делает управление плавнее

Никто не использовал и не будет использовать режим мехвода ради преимуществ, т.к преимуществ оно не даёт.