В который раз замечаю когда летишь на самолете штурмовать вертолет то его не захватывает РЛС, причем пробовал разные способы, и против разных вертушек.
БВБ (не захватывает даже в упор)
ИД ППС (не видит вертолеты вообще)
СНП (не видит вертолеты вообще)
Следственно вопрос, как бороться с вертолетом если всеракурсные ракеты его не хватают, а РЛС его даже не видит?
Вы скажите из пушек, а что вы сделаете пушками если в вас летит зур от вертолета с 4-6км?
Многие сейчас скажут что были помехи от земли и тд, тогда что вы скажете когда заходишь на вертолёт вертикально вверх от земли, помехи от неба ?
ты типо серьезно хочешь чтобы в wt нормальные радары сделали? может еще скажешь, чтобы f-16 mlu, c и d сндц завезли? или чтобы ракеты радарные поправили до нормального уровня? или чтобы фениксы наводить надо было и реализовали СНП6? это же сложно! а как же они новые модели танков по 10 штук клонов рисовать в каждой обнове будут?
Это красная линия.Единственный способ сбить капись это маверики за 850ов.
да на самом деле у советов тоже радары кривые, если не кривее амеров и всех остальных
Еще бы на топтире несоветские вертолеты были.
Если радар импульсный, то ты его не можешь захватить из-за помех от земли
Если доплеровский, то скорость вертолёта недостаточна для того, чтобы радар его заметил
ты вообще читал ссылку под темой?
Второй абзац специально для таких как автор темы, доплер не видит медленно двигающиеся цели
где конкретно
а понял
второй абзац этой писанины?
Ты бредишь и очень очень очень сильно, прямо пипец как сильно.
Вертолет это просто офигеть какая радиоконтрастная цель в реале потому что у него есть огроменный винт который выполняет роль огромногого такого радиоотражателя размером с сам вертолет он же внезапно еще и движется с вполне себе нехилыми скоростями обеспечивая еще более устойчивый захват для доплеровский радаров, но у нас в игре это в принципе не реализовано. И если импульсные радары первых поколений еще могли отфильтровать засвет от вертолета неподвижно висящего в воздухе в качестве помехи, то после появления доплеров этой проблемы не стало. Современные радары чисто по доплеровскому эффекту тебе даже модель могут указать. Причем все проблем обнаружения вертолетов в реале наблюдаются только когда он висит неподвижно, стоит ему начать двигатся и его должен обанруживать даже импульсник (правда первые радары хоть и обнаружат но захватывать не смогут отфильтроывая его в помехи)
Сильно завышены ожидания эпр для вертушки по допплеру, больше шансов что он увидит не винты, а вихревой столб от них.
Доплер должен видеть именно винты при облучении сверху, не помню уже откуда инфа, но при облучении сверху ЭПР того же ми8 около 50 квадратных метров.
Выше уже приводилась ссылка но если совсем лень читать то
Спойлер
Очень чувствительные радиолокаторы (с относительно высокой частотой излучения) обеспечивают наблюдение даже сигналов, вызванных вибрациями корпуса вертолета и использование их в качестве характерных признаков. Также может наблюдаться турбулентность, обусловленная отражениями от струй горячего воздуха, выбрасываемых работающим двигателем.
При помощи быстрого преобразования Фурье (БПФ) все эти частотные составляющие могут быть идентифицированы как спектр отражения от вертолета и в сигнальном процессоре будет сформирована отметка цели, соответствующая вертолету. Очень чувствительные системы в настоящее время обеспечивают определение даже количества лопастей винта вертолета по изменению допплеровской частоты в единицу времени, а также количества оборотов винта в минуту, что дает возможность определить тяжелый или легкий это вертолет!
Теоретически может быть возможным определение по одному эхо-сигналу типа вертолета, курса его полета (в зависимости от угла наблюдения) и скорости.
При этом стоит понимать что разработчики вообще никак и нигде не учитывают лопасти, по моему и частоту работы РЛС разработчики тоже не учитывают