Роль САУ в игре

  • За
  • Против

0 голосов

Описание: добрый вечер! Сегодня во время просмотра стрима грядущего обновления “Сыны Атиллы” в момент демонстрации VIDAR в голову снова пришла мысль о роли САУ в игре. На текущий момент игра на САУ по прежнему отыгрывается, в большинстве случаев, как штурмовая техника с крупным калибром, за редким исключением с занятием снайперских позиций. Что в большинстве случаев остается редко эффективным способом повлиять на ход сражения из-за условной “медлительности” как при смене позиций, так и при перезарядке орудия.
Предложение: пересмотреть роль САУ, так-как изначально они предназначены для стрельбы с закрытых позиций и непосредственной огневой поддержки танков и пехоты в бою. И продумать механику, при которой другие игроки смогут запрашивать огонь по координатам, как в случае с вызовом артиллерийского удара.
Вывод: на мой взгляд пересмотр роли САУ внесет в игру реальную возможность переломить ход боя,разнообразит геймплей, а также ещё больше привлечет внимание игрового сообщества к данному типу техники.

3 лайка

Никогда такого не было и вот опять
Тем более, что САУ тогда станут ещё менее эффективными

подсказываю: берешь РСЗО типа катюши или андрюши. выходишь в пробный бой. и пробуешь уничтожать цели с закрытой огневой позиции. именно с закрытой. не в режиме прямой видимость измеряя дальность через бинокль, а встать за холмом, не видеть цель и уничтожить её. как только у тебя это получится 5 раз из 10 целей - сразу же расскажешь нам как ввести эту механику.

1 лайк

эт точна! Стоя на другой карте и пытаясь оттуда попасть хотя бы не в свой респ, они резко переломят ход боя своей совершенной бесполезностью.

Сколько там в игре тех сау, можна ограничить кол-во на команду и дать прицел (что то типо как у арт.удара)\возможность стрелять по координатам с каким то % погрешности. Можна заделать что то типо лазерного дальномера, нажимаеш альтом на карту, 5-10-20 секунд расчитываются координата и она автоматом вводится. Короче, можна не вводить 1488-ого леопарда нации где и так хватает техники а подумать над какими то уникальными фишками в игре

3 лайка

ну вообще если сделать то что игроки на сау смогут видеть расстояние до меток, то это сделает закидывание фугасов гораздо легче

2 лайка

Я против. Интересно как по твоему разработчики должны это реализировать? карта слишком маленькая для САУ. можно конечно изменять размер заряда, но сам посмотри на игроков Штурмтигра которые с помощью БПЛА пытаются использовать его как САУ. Попадание происходит редко, да и нужно попадать в нужное место. Что ты предлагаешь? сделать камеру сверху? чтобы все ненавидели игроков САУ которые безнаказанно сидят на своих точках и токсичят, попадают по противнику но уничтожить не могут, а противник не может отремонтировать гусеницу чтобы дальше поехать от токсика которому не может ответить?
Вон у ИС 2 пушка от гаубицы, как и у ИСУ 152, но были самые эффективные в уничтожении танков.

Приветствую! Если оценивать субъективно, то я вижу это немного иначе. Я не утверждаю, что нужно исключить игру на САУ прямой наводкой, а хочу чтобы добавили механику при стрельбе непрямой. Суть в том, что в настоящий момент сведение орудия в игре происходит только по вертикали (координата Y), что в свою очередь не позволяет занять закрытую позицию и вести огонь по целеуказанию команды. “Чтобы указать приближенно местоположение какого-либо объекта на карте, достаточно указать квадрат сетки, в котором он расположен. Квадрат всегда указывается цифрами километровых линий, пересечением которых образован юго-западный (нижний левый) угол. При указании квадрата карты придерживаются правила: сначала называют две цифры, подписанные у горизонтальной линии (у западной стороны), т. е. координату «X», а затем две цифры у вертикальной линии (южная сторона листа), т. е. координата «Y». При этом «X» и «Y» не говорятся. Например, засечены танки противника.” Как наводят артиллерию на цель по координатам на местности - ТОПоГИС В случае с нашей игрой, даже есть механика целеуказания на миникарте, активная разведка, БПЛА и прочее. Эффективность САУ можно оценивать не только в количестве уничтоженной или поврежденной техники, но, допустим, и в очках подавления (если ввести такой параметр, как, например, в случае попаданий при вызове артиллерийского удара, только с другими коэффициентами). В конечном счете, можно оказывать огневую поддержку команде, подавляя захват врагом точек издалека. Допустим есть звено из САУ, они рассредотачиваются на карте для стрельбы непрямой наводкой, выставляют координаты и стреляют с интервалом между собой. Противнику будет уже не так просто занимать позиции. В добавок, также будет подавление арт ударами. Отсюда возвращаемся к моему изначальному выводу. И судить о предложении в рамках текущих механик, по меньшей мере нецелесообразно.

вполне можно ввести вместо артудара который опасен только для бмп и зсу. сау по закрытым позициям снайперски не бьют 3 пристрелочных и тогда надо шевелиться, менять позицию. хороший инструмент выгонять из “щелей” и обратных скатов гор и холмов. одного снаряла в крышу 122 мм или 152 мм гарантировано отправит в ангар.

1 лайк

Как вариант у нас нас есть легкие танки которые подсвечивают цель, почему бы не сделать механику когда ты можешь выбрать режим как при арт ударе, и просто стрелять по маркеру цели. попал хорошо не попал значит не попал.

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.