РСЗО в игре

Сделать ещё дополнительные ветки развития у различных наций (у которых есть РСЗО) для исследуемых реактивных систем залпового огня.
Также сделать для них свою механику.

Реализовать механику вычисления координат:

  1. для несовременных РСЗО - нажатием на карте определяется точка после чего нам выдаётся неточное расстояние до этой точки на карте, по этим координатам у нас производится наведение и мы можем вести огонь. игрок совершает один выстрел по этим координатам и после отправки первого реактивного снаряда и его приземления игроку выдаются точные координаты этой точки на карте по которым он может работать.

  2. для современных РСЗО - добавить модуль исследования “БПЛА”. игрок может запустить разведывательный БПЛА и вычислять местоположение вражеской техники. Игрок так же помечает для себя точку на карте и ему выдаются координаты этого места. он производит один выстрел, после прилёта реактивного снаряда игроку выдаются точные координаты этого места. Или же сделать так же как и для несовременных РСЗО.

Игроки на РСЗО не смогут очень быстро получать точные координаты, поэтому это не сможет сильно повлиять на игровой процесс но добавит разнообразие.

  • За
  • Против

0 голосов

2 лайка

Есть хоть какие-то понимание минимальных дистанций работы?

7 лайков

Отстаньте вы уже от арты. Ну не лезет она на эти карты, не лезет. Сова трещит, но глобус не лезет. Коза порвала третий баян.

6 лайков

4-й боян об арте. Хорошо, почти догоняем график.

Куда вы там собрались стрелять? В соседний бой? Как и даже туда разброс всё еще такой, что легче обычную арту кинуть чем пытатся попасть в цель из всего своего БК.

Всё то же самое, разве что разброс чуток меньше, скажем 2, а не 4 квартала мимо.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.