Самолеты: При пересечении границы карты возвращать самолет обратно не в упор перед препятствием

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Сейчас когда ты вылетаешь за границу, по мнению игры, карты тебя телепортирует на примерно той же высоте или поменьше в сторону центра карты вне зависимости от ландшафта карты. Из-за чего происходят всякие не очень приятные моменты. Суть предложения - спавнить при пересечении границы карты на высоте не меньше полукилометра над землей и не ближе чем в двух километрах от препятствия перед носом самолета. Игра меняются, в арб появляются карты с ландшафтом немного отличным от плоского мира из майнкрафта, а механики под них не подстраиваются. Зачем такое нужно? Ну…
спасибоспасибоспасибо

1 лайк

Я не спорю, кто то скажет что не надо просто столько усилков включать и все нормально будет, но как бы хочется все же их использовать.

1 лайк

представь, что ты влетаешь в край карты во время дуэли и появляешься обратно с превосходством по высоте и скорости относительно твоего противника. вот именно поэтому это никогда и не реализуют.

4 лайка

Как появившееся ограничение на минимальную высоту спавна в 500 метрах над землей и в 2 километрах перед любым препятствием по горизонтали поможет победить в дуэли на краю карты? Особенно учитывая что при переносе у самолета отбирают почти всю скорость?

2 лайка

Против, это противоречит теории челленджа.

На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.

5 лайков

На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.

Это они не реализуют, т.к. это уже реализовано

Простой вывод - не улетай за границу карты)

Такая механика сделана чтобы не давать преимущества по высоте - как было раньше - тому кто “влетел” в край карты.

1 лайк

скажи спасибо что в небе еще нет красных зон.

А меня пожалуйста на наземной технике не уничтожать автотаймером. А вернуть к респу и выдать обратно инвул на 20 секунд… А че раскатывать губу, так раскатывать…

2 лайка