Проблема такая: Когда я включаю свободный обзор и увожу курсор (кружочек) за пределы экрана путем поворота камеры на 180° и после нажимаю любую кнопку движения, то соответственно управление переходит на клавиатуру и самолёт больше не стабилизируется по курсу кружочка, а сам двигает его. И после этого самолёт начинает клювать в камеру.
При этом если сначала увести курсор за пределы экрана, а потом вернуть и нажать кнопку на клавиатуре, и снова развернуть камеру назад, то самолёт так же перестанет стабилизироваться по кружочку, но теперь уже не будет носом лезть в экран.
И вроде как это поведение именно самолёта, а не камеры. Хотя не до конца понятно.
Чувство полёта и колебания камеры стоят на 0. Как я предполагаю это какое-то очередное гениальное решение по типу динамического фова которое нужно просто чтобы мешать.
Вопрос: Можно ли это как-то убрать? Ибо однажды во время драки может как-то помешать
1 лайк
На данный момент - нет.
Однажды и палка может выстрелить…
Этой “механике” лет столько же, сколько и игре.
Всё просто. Это инструктор, и он “ведёт” самолёт, а не “клюёт”.
Ну а какой в ней смысл? Почему самолёт шатает только если изначально он носом в экран направлен? На это ведь время кто-то потратил, что на такое специфическое действие есть реакция какая-то отличающаяся
Смысл свободной камеры ?
У вас самолёт отвязывается от точки прицеливая позволяя маневрировать клавиатурой.
Потому что только в таком положении есть смысл управлять клавиатурой.
Если у вас самолёт будет стабилизироваться, то манёвры с клавиатуры будут невозможны, ибо после отпускания клавиш - самолёт верится в первоначальное положение.
Смысл свободной камеры ?
Смысл того, что самолёт в камеру вперёд назад дёргается, а не просто из стороны в сторону. Ближе-дальше-ближе-дальше к экрану
Ты, видмо, не совсем понял о чём именно речь
Это и делает инструктор. Если посмотришь повнимательнее, он тоже самое делает и когда ты ничего не делаешь с камерой. Он всегда так работает. Можно сказать, что эти “колебания” были сделаны для иммёрсива. Возможно это было сделано по той причине, что наблюдать за самолётом, который летит прямо и без “колебаний” не так интересно. Ну и сделано это было изначально в игре. По-моему даже в вингс оф прей это есть.