[Самолётики] Переключатель режимов "АСУ"

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Предлагаю разделить переключение режимов “АСУ” на несколько отдельных функций и соответственно команд:

  1. Вкл/Выкл демпфирования (так как это пожалуй основное, для чего используется переключение режимов “АСУ” на большинстве бортов)
  2. Приведение к горизонту (так как эта функция на многих самолётах необходима в экстренных случаях и имеет отдельный включатель)
  3. Режим висения (да, он не включается на самолётах где нет такого режима, но листать такое количество режимов одной кнопкой, на вертикалках не очень то удобно)

При чём, сделать так, чтобы 2 и 3 функция имели приоритет над 1.

Данное изменение поможет более гибко выбирать режим, не опасаясь включения лишнего и не теряя время на перелистование, а так же быстрому и безошибочному возврату в исходный режим “АСУ”.

upd1: так же логичным видится настройка режима работы “АСУ” по умолчанию в разделе “Самолётные боевые настройки”

upd2: можно добавить в “Самолётные боевые настройки” опцию “Продвинутое управление АСУ”, при активации которой список доступных режимов “АСУ” будет ограничиваться указанными в пункте 1 и будут становиться доступными переключатели пунктов 2 и 3

4 лайка

Против. Не считаю что 2 лишних нажатия кнопки стоят ещё 2 занятых клавиш

1 лайк

Эти два лишних нажатия практически никто не использует, но всё равно спасибо за мнение.
При этом из режима висения ты вернёшься в тот режим, в котором летал, а не сначала на ручное, а потом на демпфер к примеру ;)

Поддержу. Для СБ это актуальнее, чем для возюканья мышкой в аркадах.

4 лайка

Немного усложнил и дополнил предложение ;)

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.