- За
- Против
Предлагаю разделить переключение режимов “АСУ” на несколько отдельных функций и соответственно команд:
- Вкл/Выкл демпфирования (так как это пожалуй основное, для чего используется переключение режимов “АСУ” на большинстве бортов)
- Приведение к горизонту (так как эта функция на многих самолётах необходима в экстренных случаях и имеет отдельный включатель)
- Режим висения (да, он не включается на самолётах где нет такого режима, но листать такое количество режимов одной кнопкой, на вертикалках не очень то удобно)
При чём, сделать так, чтобы 2 и 3 функция имели приоритет над 1.
Данное изменение поможет более гибко выбирать режим, не опасаясь включения лишнего и не теряя время на перелистование, а так же быстрому и безошибочному возврату в исходный режим “АСУ”.
upd1: так же логичным видится настройка режима работы “АСУ” по умолчанию в разделе “Самолётные боевые настройки”
upd2: можно добавить в “Самолётные боевые настройки” опцию “Продвинутое управление АСУ”, при активации которой список доступных режимов “АСУ” будет ограничиваться указанными в пункте 1 и будут становиться доступными переключатели пунктов 2 и 3