Самый неизвестный МИГ (Е-8)

Доброго времени суток ,сегодня хочу предложить довольно интересный самолет, под названием Е-8

немного инфы о самолете .

image

фото

image

image

чертеж

историческая справка

Первый экземпляр самолёта был закончен в январе 1962 года. Приказом министра авиационной промышленности на первый опытный экземпляр назначили экипаж: ведущий лётчик Г. Мосолов, дублёр А. Федотов. Первый полёт был выполнен 5 марта 1962 года[1]. Пробные полёты показали, что двигатель Р-21Ф-300 ещё не готов полностью к лётным испытаниям. В нескольких десятках полётов произошло одиннадцать остановок двигателя, которым почти всегда предшествовал помпаж компрессора — явление для лётчика и самолёта неприятное и опасное, так как при этом начинались сильные боковые колебания самолёта. Конструкторы ОКБ в процессе лётных испытаний пытались улучшить слишком малые запасы газодинамической устойчивости компрессора, однако им не удалось добиться надёжной работы. Компрессор так и остался очень чувствительным к изменению режимов на больших скоростях.

Ко времени завершения заводских испытаний Е-8 налетал 16 часов 22 минуты. Но 11 сентября 1962 года при полёте на разгон на высоте 15 км и скорости 2000 км/ч произошло разрушение диска шестой ступени компрессора двигателя. Часть диска, как фреза, мгновенно пропилила корпус двигателя и обшивку фюзеляжа с последующим разрушением обеих гидросистем и топливного бака, вызвав потерю управления и пожар. Ударив по правой консоли крыла в зоне элерона, она вызвала его разрушение. Это, в свою очередь, привело к винтовому (в бочке) падению. В спиральном снижении самолёт стал практически неуправляемым. Катапультировавшись на сверхзвуковой скорости из кабины быстро вращающегося самолёта, лётчик-испытатель Г. Мосолов получил тяжёлые травмы.

К тому времени был построен и совершил 13 полётов под управлением лётчика-испытателя А. Федотова второй экземпляр Е-8, но после аварии 11 сентября, несмотря на хорошие лётно-тактические характеристики, обоих самолётах, полёты были прекращены.

Самолёт можно было довести до необходимого уровня надёжности, но к тому времени в ОКБ уже полным ходом шли работы по проектированию совершенно нового истребителя МиГ-23 с изменяемой стреловидностью крыла.

Самолёт Е-8 фактически уже в начале 1960-х годов мог стать истребителем манёвренного воздушного боя, аналогично современным МиГ-29 и F-16.

Интересно узнать ваше мнение о самолете, я же предложу примерный бр 9.7

Хотите ли вы видеть его в игре?
  • За
  • Против
0 проголосовавших
3 лайка

Там перегрузка на крыло не более 4г алло

2 лайка

и что?
игровая условность,ф16 и 17 может выдавить в тундре

3 лайка

Эксплуатационная или предельная ?

1 лайк

Интересный самолётик, но надеюсь, двигатель будет вести себя хорошо в игре, а не как во время испытаний

Чем?
ВПУ нет, урвв сомнительные.

Даже Су-9 поинтереснее будет)

1 лайк

Где то рядом с мигом пробежал ф-16

ну))) будут тшки 23 на низком бре) ракета конечно не лучшая,но самолеты без лтц ловить можно

У меня свой вкус, у вас свой. Вам интересен Су-9, мне интересна опытная техника

Красивый

Миг-23-98, Миг-21-93.

Вот вам опытная интересная техника.

1 лайк
Мама

Папа

XK4N1957

А потом родилось это

3 лайка

Даже су-15 будет лучше этого чуда в игре)

1 лайк

Зачем оно? «Чтобы было» — не вариант.

В первый раз согласен с тобой.

В самолете нет ничего интересного кроме внешнего вида.

он красивый)

1 лайк

Это даже не самый интересный из прототипов миг23. Миг23пд и то интереснее, хотя и тоже без брэо и вооружения.

Есть миг-23пд

MiG-23PD
Имхо в рамках игры в нем больше смысла, да и красивее он

3 лайка

Ужас. Что за мираж вертикального взлета.

1 лайк

Это не сввп а как правильно…

Короче у него маленькая дистанция для взлета, 200 метров что-ли, хз как объяснить