САУ и ОБТ Франции

  • За
  • Против
0 проголосовавших

AMX-13 F3 AM

Серийная

Фото

Спойлер

АМХ-13 Ф3

ТТХ

Спойлер

Экипаж – 2 чел
Масса — 17.5 тон
Пушка — 155мм
Бк – 25
Есть фугасы и дымовые снаряды
Скорость — 60 км/ч
База от AMX-13
Броня — от 10 до 20мм

История

Спойлер

В начале 1950-х годов французская армия ощутила необходимость заменить устаревающую американскую САУ М41 на САУ собственного производства, взяв за основу ходовую от легкого танка AMX-13. Mk F3 была запущена в производство в начале 1960-х годов. Её низкая стоимость и низкая масса сделало её очень популярной системой вооружения на внешнем рынке. Она экспортировалась в ряд стран Южной Америки и стран Ближнего Востока и оставалась в производстве вплоть до начала 1980-х годов. В 1979 году на вооружение французской армии поступила САУ AMX-30 AuF.1), которая и заменила Mk F3.

Общее количество произведенных Mk F3 — около 600 ед. Начиная с 1993 компания “Крезо-Луар” (Mécanique Creusot-Loire) стала называться Giat Industries, в 2006 переименована в Nexter. В 1997 году Франция поставила в Марокко последние 10 ед. 155 мм Mk F3

В игре

Спойлер

В прокачку, БР ± 4.0
Будет затычкой между М10 (3.7) и АРЛ-44(5.3)

AMX-105

Серийный

Фото

Спойлер

ТТХ

Спойлер

Экипаж — 5 чел
Масса — 16 тон
Броня – 40 во лбу, 20 в бортах и 12 в корме
Вооружении — 105-мм гаубица и 7,62-мм или 7,5-мм пулемет
Бк — 56
Бк первой очереди — 37
Есть фугас, бронебойный и кумыс
Скорость — 60 км/ч
Углы — -7° до +70°
По горизонтали в -4° в обе стороны

История

Спойлер

105-мм самоходная гаубица стала первой машиной, созданной на базе легкого танка АМХ-13. Ее прототип был изготовлен в 1950 г., а первые серийные образцы стали поступать на вооружение французской армии уже в 1952 г. АМХ-105А представляла собой самоходную артиллерийскую установку с неподвижной, открытой сверху и смещенной к корме машины рубкой, в которой была установлена 105-мм гаубица Мк 61 образца 1950 г., оснащенная дульным тормозом. Такая компоновка особенно выгодна для длинноствольных артиллерийских систем, ибо почти не увеличивается общая длина машины: ствол не выступает вперед, облегчается погрузка боекомплекта через люк в задней стенке, открывается возможность повысить углы наведения по вертикали. На рубке установили зенитный пулемет калибра 7,62 мм. Механик-водитель располагался в передней части корпуса слева от силового отделения. Остальные члены экипажа (командир, наводчик и два заряжающих) размещались в рубке – боевом отделении, выполненном из листов катаной стали толщиной до 20 мм. В вертикальной плоскости гаубица наводилась в секторе от -4°50′ до +70°, а в горизонтальной угол наведения составлял +20° относительно продольной оси машины. Приводы наведения гаубицы остались ручными. Одним из основных недостатков этого орудия являлся медленный перевод ствола с одной цели на другую. В состав боекомплекта входили 56 выстрелов, в том числе 6 бронебойных. Дальность стрельбы 16-килограммовым фугасным снарядом составляла 15000 м при начальной скорости от 220 до 670 м/с. Ствол гаубицы производился в двух модификациях: длиной 23 калибра и 30 калибров (калибр – отношение длины ствола от дульного среза до затвора к диаметру канала ствола). Стволы обеих модификаций оснащались двухкамерным дульным тормозом. В состав системы управления огнем входили прицел с 6-кратным увеличением для стрельбы по бронированным объектам и гониометр с 4-кратным увеличением. Для борьбы с воздушными целями на крышах большинства машин были установлены пулеметы калибра 7,5 мм. Некоторые САУ вооружались также 7,5-мм пулеметом, который монтировался в башенке кругового вращения. Шасси САУ АМХ-105А отличалось от шасси легкого танка АМХ-13 лишь более высокой кормовой частью, в остальном характеристики машины остались теми же. Ходовая часть состояла из десяти опорных катков (2х5), двух ведущих колес переднего расположения, двух направляющих колес заднего расположения, шести поддерживающих роликов (2х6) и двух гусениц. При первых и пятых опорных катках установлены амортизаторы.

АМХ-105А не оснащалась ни фильтровентиляционной установкой, ни индивидуальным плавсредством. Без предварительной подготовки машина могла преодолевать броды глубиной до 0,8 м. Самоходные установки АМХ-105А (в ряде источников – Мк 61) экспортировались в Израиль, Марокко и Нидерланды. Опыт корейской войны очень быстро показал, что САУ нуждаются в более сильном бронировании и орудиях, способных вести круговой обстрел. В конце 50-х гг. французские конструкторы существенно модернизировали самоходку: то же орудие Mk 61 (модель с удлиненным стволом), оснащенное дульным тормозом, полуавтоматическим клиновым затвором и гидропневматическим противооткатным устройством установили в полностью закрытой башне кругового вращения, на крыше которой в специальной башенке монтировался 7,5-мм зенитный пулемет с углами возвышения от -15° до +45°. Броня башни обеспечивала защиту экипажа от огня стрелкового оружия, осколков снарядов и мин. Модернизированную САУ, получившую обозначение АМХ-105В, теперь можно было применять даже для борьбы с танками противника. Механизмы наведения секторного типа придавали стволу углы возвышения от -7° до +70°, горизонтальный обстрел был круговым. Заряжать орудие можно было как вручную, так и автоматически. Полуавтоматический затвор обеспечивал скорострельность 8 выстрелов в минуту. Гаубица была способна вести огонь на дальность от 3000 м до 15000 м. Возимый боекомплект размещался в башне и состоял из 37 выстрелов с осколочно-фугасными и кумулятивными снарядами весом по 16 кг и начальной скоростью 670 м/с. Для зенитного пулемета имелось 1500 патронов. Из гаубицы можно было стрелять как французскими, так и американскими боеприпасами.

В передней части корпуса размещался 8-цилиндровый карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения SOFAM 8 GXb, развивавший мощность 184 кВт при 3200 об/мин. Механическая коробка передач и двойной дифференциал были смонтированы поперек корпуса. Индивидуальная торсионная подвеска изменений не претерпела. Машина оснащалась радиостанцией, внутрипереговорным устройством и выносным телефонным аппаратом с проводом длиной 400 м. В результате модернизации САУ потяжелела и ее боевая масса достигла 17 т. В 1958 г. был изготовлен опытный образец, а в 1960 г. – опытная партия этих машин.

В игре

Спойлер

В прокачку, БР на усмотрение разрабов

AMX 30 DFC

Глаженая рубашка

Фото

Спойлер

image

image

ТТХ

Спойлер

Масса — 38 тонн.
Экипаж — 4
Броня — 80 мм максимум и стелс броня
Вооружение — 105-мм танковая пушка Model F1
Автопушка — 1 × 20-мм автопушка Ф2 (Бк 480)
Углы пушки — -8°/+20°
Углы автопушки — -8°/+40°
Двигло – 680 л.с.
Скорость — 66 км/ч вперёд и назад
Есть система ИК-снижения, то-есть его не видно на теплаке и невидно ракетам «выстрелил и забыл»
Есть дымы
Есть лом на пробой 424мм
Есть лаз. дальномер
Стаба скорей всего нет :(

История

Спойлер

AMX 30 DFC — это демонстратор технологий, основанный на AMX 30B2 и использующий технологию малозаметности. Танк был восстановлен с помощью радиопоглощающего материала поверх обычной стали, а между броней и этим материалом подавался холодный воздух для уменьшения ИК-сигнатуры. в этом случае в тепловизоре будет видна лишь некоторая часть. это позволяет танку быть трудно заметным в игре в бою высокого ранга, где многие передовые танки имеют эту функцию, позволяющую видеть тепловое изображение танка, который легко выделяется из окружающей среды. этот танк будет иметь сильно уменьшенное изображение. Насколько я знаю, будет видна только верхняя часть моторной палубы, гусеница и конец ствола. а может быть и стекло вывески. делая его едва заметным на фоне окружающей среды. Танк будет трудно обнаружить на тепловизионном изображении, когда он находится в лесу, между зданием и всеми препятствиями, и вражеским игрокам придется визуально распознавать его форму и объект на местности. вне теплового изображения танк всегда можно заметить по старинке, просто засекнув его глазами. танк физически не виден.

AMX 30 DFC был испытан в 1990 году. В то время программа EPC подходила к концу, и ОБТ Leclerc был почти готов к производству и замене парка AMX 30. Зная, что AMX 30B2 устарел, Франция провела испытания и разработку потенциальная серийная модернизация с целью модернизации армии. Leclerc потребовались бы годы, чтобы полностью заменить AMX 30, все еще существовала возможность оставить их на вооружении в качестве танков 2-й линии, например, в резерве или, возможно, для специальных подразделений. По этому случаю был создан AMX 30C2, а также AMX 30 DFC. только политическая ситуация резко изменилась с распадом СССР, в результате чего необходимость дорогостоящей продвинутой модернизации стала пустой тратой денег. От AMX 30 DFC отказались вскоре после его появления.

В игре

Спойлер

В премы или прокачку, БР ± 9.7
Будет отличным танком если стаб всё таки будет, без него он будет посредственным

12 лайков

Я ждал что её через 2 дня примут, как обычно. Ну ладно так тоже нормально

2 лайка

Мам купи Абрамс:

Сынок, у нас уже есть Абрамс дома:

Абрамс дома-

16 лайков

А по ТТХ не хватает брони и стаба

Ну я имел ввиду внешний вид

Не знал, что французские сау воевали в Сирии…

7 лайков

он глаженая рубашка

хах, мой прокаль

2 лайка

У меня флешбеки с картошки когда я там артобата пытался выкачать…

1 лайк

Хто це?

спс

Ты же не пойдёшь после этого просить всю ветку французких арт в тундру?

6 лайков

я сейчас проверяю их на существование

4 лайка

Бумажка, барахло, и нормальная машина - общий вердикт “против”.

Конечно разработчики не догадываются о существовании этой игры и техники в ней.
Вы уж облагодетельствуйте их в полном объёме! Чтобы ни один кусок металлолома не пропустить!
🤦

Форум больше для обсуждения техники и проведения времени

1 лайк

Кто бумага? Тут все были в реальности и построены, если ты про DFC то он не единственный в своём роде

4 лайка

Больше танков Франции для Великой Франции !

Я ЗА !

4 лайка

амх13 надо остальное не надо

1 лайк

У AMX-13, я так понимаю, из отрицательных увн только молитвы экипажа?

1 лайк