[СБ] Догфайт с наземкой 1941-1945 и историческим плейнсетом

Доброго времени суток. Хочется увидеть режим в СБ, где летают только люди. Режим без ботов (ИИ) из Противостояния.
И чтобы на победу влияли сбитые самолеты, потеря пилота и уничтожение наземки.

Чтобы не изобретать велосипед, предлагаю перенять опыт из старичка Ил-2.

На миссию давалось 100 самолетов, 50 пилотов и 5 наземных целей для каждой из сторон.
И на все это дело выделялось 2 часа. Таковы были начальные условия.

Эмпирическим путем было установлено, что одна сторона может выполнять свои задачи равное количество времени при соотношении пять к одному (на каждого бобра пять ястребов). Какие именно задачи? Напоминаю, либо уничтожить 100 самолетов соперника, либо уничтожить 50 пилотов, либо вынести 5 наземных целей.

Очевидно если бобров больше или меньше, то баланс нарушается и время на закрытие карты по одному из условию смещается, но это уже проблемы соперника, который сам следит за ходом сражения.

Ключевым моментом является полная свобода и никаких играничений для подключения. Если на карте летает 15 советов и 3 немца, значит это проблемы немцев. Если на карте 15 немцев и 3 совета - это проблемы советов.

Учитывая, что сегодня в режиме Противостояния можно создавать неограниченное количество одинаковых сессий и летать в соло против ботов для прокачки, то наличие одной исторической миссии в статичном режиме не скажется на скорости прокачки (если это важно по условиям тундры).

Кому интересен данный режим?
Всем кто интересуется историей и самолетами периода второй мировой войны. Всем кто ценит виртуальную жизнь и самолет. У вас будет смысл вернуть самолет на филд или хотя бы дотянуть на свою линию фронта. Прикрывать бобры и цели как всегда актуально.

Если каждый год крутить сутки, и каждые 5 дней делать подытог с результом войны с детализацией по пилотам и сквадам, то цены вам не будет.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
3 лайка

если не ошибаюсь, то зил2грузовик до сих пор живёт и побеждает, так что там вполне можно найти живой сервер.

короче, тебе проще поиграть в то, чем ждать это в тундре.

ни разу не видел, чтобы в асб было 16х16 хотя бы половину катки. преимущественно наблюдаю расклад 6х6/8х8 на протяжении всего боя, при этом состав команды может полностью поменяться за время катки.

1 лайк

Спасибо за предложение, но в старике мне летать сегодня не с кем.

Кроме того, вы не можете увидеть в Противостояние движухи, потому что режим для этого не предназначен - это кооп для прокачки на ботах. В старичке были точно такие же сервера и там летало столько как сейчас, а тем временем на ADW было 128 человек, на ФН 64, Геннадиче 64 (оба забиты), Виннипухе 64, Алексе 64, ЗвО 64, помню потому что эти сервера были у меня в избранном.

Я не имею ничего против Противостояния, но мне подуэше летать с людьми, именно поэтому я ушел из офлайна в далеком 2008м. И возможно здесь остались единомышленники.

2 лайка

Я вообще предлагаю вернуть сессионный АСБ, лично я его не застал, но один знающий человек сказал мне что такой режим был. Игрался как РБ только с управлением и обзором как в СБ.

2 лайка

А сбитый, но покинувший самолёт, над своей территорией будет возвращаться в строй?

Всё бы ничего, если бы:

  1. балансер обеспечивал наполнение такого события
  2. не активные игроки выкидывались бы из сессии

Плюсую. Слишком большая вольность каждому создавать свой отдельный сервер, где 2х2 и куча ботов или просто долбежка аэродромов! Надобно отдать создание карт под скрипт. Как только в одном из сетапов набралась полная с одной из сторон карта - открывать новую. Не раньше.
Знаю, что мнение мое для многих свободолюбивых покажется слишком радикальным… Но как по мне - увеличение количества игроков явно оживит процесс.

2 лайка

Сбитый самолет есть сбитый, если до филда не дотянул, значит он потерян. Пилот в таком случае остается за командой, если он конечно успел дотянуть до своей линии фронта и его никто не расстрелял на парашюте 😏

  1. Полагаю стоит оставить выбор за вирпилом, а не принудительно закидывать всех подряд. Догфайт на 32 человека - это всего лишь 16 на 16 и всегда найдет свою аудиторию.

  2. Здесь и думать нечего, если юзер ушел из миссии, то его “не активность” не должна занимать место и мешать другим. Если такое где-то есть, то это откровенный баг. Ах да, такое есть в Противостояние, но всем плевать на кооп.

1 лайк

Ну так и создай тему, ещё лучше предложи снести систему полезных действий, гораздо лучше, чем изобретать велосипед.

Я рассмотрю это предложение. И обдумаю возможное оформление.

типикал “хисторикал баланс энджоер”. В текущем СБ точно так же нет никакого автобаланса - к чему это приводит мы все знаем, весёлые гонки бобров до точек - мой бывший любимый метод фара.
А весь остальной текст вообще какой то бессмысленный…

Просвяти как зайти скваду из 15 человек за одну сторону? Тебе наверняка из аркады видне как работает СБ.

1 лайк

Легко? Комната, выбор стороны?
Не, не работает? Думать не надо, надо чтобы собрал сквад и на одну кнопку нажал?
СБшники такие СБшники… Понта много, мозга мало…

Таким как ты есть название, потому что комната с перевесом от 3х человек новых игроков не принимает.

1 лайк

Не позорился бы

Предлагаю АСБ переделать в Полковые бои, где полки будут сражаться друг с другом, тогда и нужное количество игроков будет набираться.

Есть одна проблемка, нужно ждать когда все соберутся. Вирпилы такое не любят и не могут. Мы это уже проходили в старичке Ил-2, даже в самый разгар популярности авиасима, когда было в разы больше людей, чем в тундре. Нет смысла наступать на грабли, но кому это важно? Вирпилы всегда собираются по мере свободного времени и к наступлению часпик забивают сервер под заявку (от 64 до 128 человек). При этом на сервере постоянная динамика, кто-то пришел, другой ушел. Никто никого не ждет, идет бой.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.