- За
- Против
Всем привет, хочу поднять очень больную тему и надеюсь, что она такая не только для меня одного. Рассмотрим следующую ситуацию. Игровая сессия в режиме воздушные РБ. Вы летите на истребителе, ваша команда (имею ввиду, тех игроков, у кого класс самолёта истребитель) в очередной раз летает как попало : кто должен быть на верху, внизу и наоборот, а большая часть как всегда между ними. Спустя, условно, 5 минут, замечают 1-о противника (например, штурмовика, что летел без прикрытия) и тут 3 варианта развития события, разница лишь в том, как быстро его собьют и насколько жадные ваши “друзья”. Учесть этого бедолаги будет незавидной, “а почему”, спросите вы, вот вам простой ответ. Его будет сбивать толпа (минимум 3-е, максимум видел 5-х) ваших союзников, косых на стрельбу и не умеющих играть грамотно (не все такие, но нас опытных что-то подсказывает мало). Как правило после такого начинается основой этап боя, где скорее всего вашу команду выносят, словно мусор, противники, потому что их основные силы ещё с самого начала заняли высоту. Наконец вы и ещё несколько игроков остались, численный перевес явно не в вашу пользу. Тут замечаете вражеский истребитель, зная что ваша машина маневренные или же полагаясь на удачу, навязываете ему бой на виражах. Допустим исход дуэли в вашу пользу, вы счастливый уходите куда-нибудь в сторону, но тут вы замечаете врага, в зависимости от дистанции, вариантов развития событий очень много, поэтому все сократим до следующего момента. Вам удается нанести несколько попаданий, но результата от них нет, то есть вражеский истребитель ещё боеспособен и вот тут оно, на помощь своему товарищу спешат союзники. В конечном итоге вас гасит толпа, как того бедолагу выше. Не спорю, что бывают ситуации, когда в дуэль вмешивается только один противник, но чаще всего именно несколько игроков. Вот теперь, что я хочу от разработчиков. Будет несколько предложений.
1. Награду никто из противников не получит, однако вам будет засчитано техническое поражение и, чтобы вы не чувствовали себя легко побежденным, бонус. С каждого игрока, кто по вам стрелял, будет списан штраф. Штрафом будет являться сумма, в которую входят следующие данные: стоимость самого дорогово ремонта вашего самолёта деленная на количество обидчиков и добавляем, к этому числу по 2000 “львов” с противника. Вот и весь штраф.
2. Добавить способность не воспринимать урон от попаданий, однако тут нужно уточнить очень важный момент. Вы сами стрелять не можете. Если вы будите на чистом японском самолёте, то скорее всего сможете зайти в хвост оппонентам и наказывать их, но в таком случае у вас большое преимущество. Поэтому не дать возможность стрелять обеим сторонам, наиболее правильное решение, ровно до того момента пока вы не останетесь 1 на 1 с противником. То есть один противник должен остаться, а другие улететь.
3. Будет похож на 2-й, но с доработкой. Представим поезд из 6 самолётов (вы впереди, сзади 5 противников), возможность стрелять есть только у вас и самого ближайшего к вам игрока противоположной команды. Получается что, тот кто ближе к вам в радиусе, условно, 2 км (имею ввиду сферу с этим радиусом), тот и стреляет. Остальные по вам огонь открыть не могут, а также на них будет действовать неуязвимость от ваших выстрелов. Таким образом, вам лишь придется сбить только одного противника (для удобства его ник будет отображаться не красным, а фиолетовым или другим цветом, в общем не перепутаете) и в вашу дуэль никто не испортит. А если союзник прилетит к вам на помощь, то он тоже получит неуязвимость и отсутствие вести стрельбу.
Вот тут поговорим про дуэль 1 на 1 и как сделать так, чтобы никто не остался в обиде. Если в такой бой вмешивается посторонний (не более 1 игрока с каждой стороны и он был в радиусе 2 км), то тогда в силу вступают следующие правила (в нашем случае пусть лишним оказался 1 противник:
а) он может по вам стрелять, если его союзник находится перед вами, то есть вы сидите у того на хвосте;
б) не может стрелять, если он и его товарищ на хвосте у вас;
в) в случае, если вы смогли зайти им в хвост, то сначало, нужно сбить того кто вмешался (ник будет оранжевым), потому что на другого будет действовать неуязвимость и отсутствие возможности вести огонь пока не случится событие, которое обозначено под а).
Про штурмовики, ударные самолёты и конечно же бомбардировщики далее пойдет моя речь. Тут правила будут немного другими. Все эти типы самолётов будут иметь возможность стрелять по игрокам противоположной команды из оборонительного вооружения без каких-либо ограничений. Ограничения будут у “обидчиков”.
- На 1 штурмовик или ударный самолёт максимум 2 противника, они урон получают, но преимущество будет у ближайшего, потому что другой стрелять не сможет, пока не собьют его товарища.
2. На бомбардировщик не более 3 самолетов врага, стрелять по нему могут 2 ближайших игрока.
Пусть те кто умеют играть, почувствуют, на что они способны на самом деле, а те кто занимаются сосанием леденцов друг у друга пойдут куда подальше! Всем тем, кто прочел до конца, низкий вам поклон!