Сбор мнений о БРЭМах, уроне больших пушек и "Фатальных поврежениях" для танков

Начну пожалуй с наболевшего. С урона. На обычных орудиях с перезарядкой до 10-12 секунд можно “доблестно затерпеть во имя благосостояния великой Улитки” несовершенство текущей системы урона. Но когда калибр переваливает за 120мм, а перезарядка за 15сек… Каждый так называемый WT-moment оставляет свой след в душе того, кто поставил всё на мощь орудия в НАШЕЙ любимой игре и… Проиграл. Ни пролома брони, ни контузии экипажа, ни пробитие взрывом (привет 203мм САУ М55, у которой TNT в ДВА раза больше, а пробитие выросло всего на пару мм, если вообще выросло по сравнению со 155мм).
Эти проблемы можно решить добавлением вышеописанных эффектов из IRL (игра то стремится И к реализму И к играбельности, так? А ни того ни другого на многих бабахах сейчас нет), но это:

  1. Технически не просто
  2. Может сказаться на производительности

Посему, предлагю подумать о механике “Фатальных поврежжений” для наземной техники.

Что это такое? Это когда модули повреждаются настолько сильно, что починить скочтем, навозом и ключом на 32 в полевых условиях не получится (цветовая гамма в рентгене? пусть будет чёрное с краными полосами). В теории это должно не только дать новую жизнь всяким бабахам, сделав их не только эффектными но и в какой-степени эффективными, и смысл для введения нового класса наземной техники - БРЭМ. Только БРЭМ способны починить фатальные повреждения танка и вернуть его в боевое состояние, если конечно игрок смог дождаться приезда БРЭМа, а не выпрыгнул сам или не получил добивающий снаряд от другого противника. Фраг и основную награду, как и с фатальными поврежедниями в авиации, получает тот, кто эти самые повреждения нанёс, остальные либо помощь (если не смогли добить одним выстрелом), либо фраг в зачёт, но с наградой как за помощь.

Как это должно работать? Для начала разделить все снаряды на “слабые” и “сильные”. Ну, или на “обычные” и “мощные” . Первые - все снаряды до 115мм. Остаются без изменений. А вот вторые, “мощные”:

  • КИНЕТИЧЕСКИЕ (Каморники, сплошняки, полу-бронебойные и БПСы) от 120мм
  • ВЗРЫВНЫЕ (Фугасы, HESH (наверно проще вывести, но пусть будет, а вось починят), Кумули (в том числе от ПТУРов)) с приведённым могуществом TNT от 5кг
  • ОБПСы от 150мм (Поскольку они становятся обычными снарядами после* бр-ов 8.3-8.7, то являются исключением)
  • Урон от боеприпасов от авиации и вертолётов переделать сложно, но предпологаю, что фатальный урон будет просчитываться если было прямое попадани. (Усилит кумулятивные маверики, а сбитую гусеницу от бахнувшей рядом бомбы можно чинить самому)
  • Дискуссия о том, где должна проходить граница этого разделения, приветствуется.

Если “мощные снаряды” сломали модуль до чёрного состояния, тот автоматически переходит в состояние фатального. Стелявший игрок получает сообщение о нанесении фатальных повренжений, а тот, кто их получил, сообщение о том, что “модули невозможно починить. Дождитесь БРЭМ или покиньте технику”. Если приводы и орудия не пострадали, он может какое-то время поработать в режиме “турельки”, но стоячий танк - мёртвый танк. И если некому задымить и отбуксировать в укрытие, разумнее выпрыгнуть.

БРЭМы
Новый класс техники который может чинить фатальные повреждения а также имеет бонус к помощи починки как у ЛТ. В случае, если таких машин из IRL набирается недостаточное кол-во, в них можно записать различные инженерные модификации, которые ремонтом не занимались.

В качестве дополнительной функции для большого разнообразия гамэплау, можно дать возможность им чинить уже уничтоженные танки игроков. Время починки - 1.5 -3 минуты. Остов убирается с карты, а игрок, чей танк починили может снова его использовать без дублёра, но с платой за полный ремонт. + Такое полное восстановление только 1 раз на каждый танк игроков, чтобы бои не затягивались слишком сильно. + Ограниченное кол-во запчастей на 1 БРЕМ с возможностью их пополнения на точке.

1 лайк

бред какой-то я сюда пришел киллы делать а не по пять минут ждать пока брэм соизволит до меня доползти

1 лайк

Пока не прилетит бидон на 120 + мм, можно спокойно их делать а дальше либо жди, либо press J, ибо не должен выживать танк от таких прилётов

в этой игре много чего не должно быть , тут от 500 кг в крышу только гусля слетает а ты про фугасы - ты предлагаешь решать проблему введением другой проблемы - лично я люблю играть на бабахах - на акации и гвоздике - и тут казусы с неуроном встречаются не чаще если бы я играл на каморниках - игра на фугасах это не так просто - есть свои плюсы и минусы - так что не надо городить эту чушь с брэм и прочим - тут проблема с дамаг моделями - когда маус пережиает пятихатку и умирает от пулемета

1 лайк

Половина вышесказанного уже не советует действительности. О каком ИРЛ вы тут собрались нести речь ?!

Снимите ремкомплект и попробуйте дождаться помощи союзников. А после ещё раз подумайте над сказанным.

По какому признаку вы их собрались делить ?

Вы же осознаёте, что калибр выстрела никаким образом не отображает его характеристики ?

БПС-ы с калибром сердечника до 20-30мм каким боком ?

Кумулятивы в целом не наносят никакого существенного урона взрывом из-за своей конструкции.

А это сюда каким боком ?

Ещё и Оперённые снаряды с 8.3, вы там матчасть не перепутали ?

У авиации снаряды подчиняются своим законам физики что ли ?

Почему танковые выстрелы рассчитать можно, а авиационные нет ?

Может тогда проще сразу переделать всё в “мир ваншотов” ?

Если пробил, то сразу фраг получаем.

Т.ё. класс техники который мало того, что не имеет вооружения, так ещё и делает всё то же самое, что и ЛТ.

Бои идут 5-7 минут, что вы там чиниться собрались ?!

А самое главное, кто вам позволит заниматься этой ерундой ?

Где написано и чем подтверждено?

Мемуары, кинохроника, фотографии, результаты испытаний и, самое труднопонимаемое для некоторых, логический вывод из элементарных вводных условий.

А ещё геймплейная справедливость. Почему бабахи с их долгой перезарядкой/медлительностью/большим корпусом не являются ультимативным убил-попал, а вынуждены также думать и выцеливать уязвимые места даже на средних танках, в то время как остальные также легко делают ваншоты без трудностей больших пушек

Из всего перечисленного, какую либо силу имеет последнее. На основе каких испытаний делали выводы ?

Логика не всегда сходится с практикой.

Нет никакой “геймплейной справедливости”. Есть суровая реальность и физическая достоверность.

Ну вот, начинается…
Игроки: - что-то предлагают и обсуждают
Columbus - НЕТ
И - Что?
C - Я СКАЗАЛ НЕТ!
И - Почему?
C - Не хочу)

Контузия и оглушение: Наденьте кастрюлю на голову и постучите по ней ложкой. А потом представьте что вместо ложки бидон 122мм со скоростью 700м/с.
Пролом брони: Скорее сочетание обстоятельств, чем намеренное использование крупных орудий, но тем не менее исторически подтверждённый факт.

Спойлер

image


Пробитие взрывом: Я не эксперт по пробитию фугасами, но как минимум с геймплейной точки зрения, двойное увеличение TNT без какого-либо существенного прироста пробития - прогрев любителей бабах.

Если попадание с обычного танкового орудия, то ничего не изменится. А вот бабахи должны наводить страх

По логике и по геймплейным соображениям

А вы осознаёте что именно калибр определяет все допустимые характеристики, кроме начальной скорости? (на это влияет длина ствола и размер гильзы)? Размер, массу снаряда и взрывчатки определяет именно калибр.

С геймплейного бока. Ну а ещё сердечник может и мал, но начальная скорость, а значит и энергия, которую он может передать, у него бешенная. Любители чая спасибо скажут.

Не взрывом так струёй. Принцип действия я менять ПОКА ЧТО не предлагаю.

Опечатка. “После бр-ов 8.3-8.7” И да, например у Т-55А есть ОБПС.

Судя по игре, иногда так кажется.

Потому эта тема-размышление создана для танковых снарядов. Боеприпасы авиации затронул “для компании” в самом простом виде.

Было бы здорово

О дополнительной функции ниже и всегда можно придумать что-то ещё, например ставить мины или рыть окопы быстрее танков.

Ну, можно сократить до 1 минуты (на ассах).
А заниматься этим можно чаще чем кажется. С вводом новых ЗРК которые как железный купол способны перехватывать боеприпасы, кэмперы могут спокойно просиживать штаны весь бой, так что чем БРЭМы в этом плане хуже?

Такое бывает при недостаточном кол-ве информации, но это случается не так часто

Вот и сидите в своей “суровой реальности”, а я предпочитаю влиять на ситуацию, пока есть хоть какая-то возможность

Пхахахахв, влиять)))

1 лайк

В связи с последними событиями и исходя из текущего состояния форума, уже сама возможность что-то писать чтобы другие могли это увидеть, для меня уже считается “влиять” )))

А что поменялось то…

Такая возможность была всегда

Сам форум, его правила, руководители и отношение к игрокам

Была и надеюсь будет

1 лайк

Эээ, а где…

Тогда что поменялось то…

Раздел предложений тут Новые предложения (премодерация) - War Thunder — официальный форум

И подобное уже не то что предлагали, её предлагали десятки раз и неоднократно обжёвывали.

Опять кострулеголовые примеры.

Ничего, что танки не резонируют как кастрюля ?
Ничего, что броня имеет такие качества как вязкость ?
Ничего, что современные машины оснащаются комбинированным бронированием ?
Ничего, что экипаж с покон веков имеет СИЗ в том числе шлемофоны ?

И вишенка на торте. Какая либо механика “контузии” была отклонена сообществом на опросе проводимым разработчиком.

Вот сперва хоть немного изучите тему, а потом делайте выводы и тем более что-то “предлагайте”.

Увеличение массы ВВ не увеличивает пропорционально урон наносимый этим взрывом.

Или не должны. Эта такая же единица техники у которой нет никаких льгот.

По какой логике и какому геймплею ?!
Который вы сами же и выдумали ?

Итоговые характеристики снаряда - это совокупность множества параметров.

Вы никогда не задавались вопросом, как в 70мм ракету помещается ВВ больше, чем в 125мм фугасе ?

Даже комментировать не буду.

Почитайте курсы школьной физики что ли.

Большая потенциальная энергия не означает большое останавливающее действие.

Она и так наносит повреждения всему, до чего сможет дотянуться.

Авиационная 75мм пушка с PZ-4 чем то отличается от наземной ?

Или Корнет пущенный с БМП чем то будет отличаться от Корнета пущенного с БПЛА ?

Тем, что от них ноль пользы влияющей на исход боя. Очередная абуза. И жертва стоящего геймплея.

Учитывая, что вы вы сами написали что “не вникали в тему” - это как раз ваш случай.

Именно по этому предлагаете самый бесполезный класс техники ?

Ничего не поменялось, кроме архитектуры форума.

Руководство и отношение к игрокам осталось прежним.

Правила в той же предложке наоборот были ужесточены в угоду минимизации горы необдуманных тем, написанных на порыве мыслей.

Это вот как раз для тех самых событий в Полигоне а не для рандома. Или для мировой войны хотя бы, чтобы карты были километров 20 на 20 и это только для наземки. Там и движение колоннами, и разведка с вертолётов, и минные поля, и БРЭМ. Арма 3 на максималках в общем-то. Вот там это будет смотреться, только улитки у нас раз в пару лет придумывают игровые режимы, про которые постоянно забывают. Хроники Второй Мировой(Колумбус я знаю что они были неиграбельными, играли, играли. Но хоть какое-то разнообразие-то было так или иначе), Мировая война, Thunder League, Рейтинговые бои-все это было и всё это было забыто почти сразу же
А касательно рандома-мне не нравится и гусеницу на экипаже асов на XM1 чинить, так как за это время я мог бы ещё пару фрагов организовать, а вы говорите ждать 5 минут, ожидая БРЭМ

Это конечно преувеличение определенное. Премодерация и на старом форуме была какое-то время, да и правила были другими. Эх, а помнится ведь и я когда-то давным-давно по 3.5 нет-нет да оформлял пользователей. Впрочем, это совсем другая история

1 лайк

Не в теме предложке.

В предложке премод появился из-за черезмерного спама темами, которые никак не оформлялись.

Новые правила писались на основе старых. Никаких серьёзных изменений не вносилось.

Правила может и не сильно изменились, я скорее про отношение. Сейчас зачастую сообщения явно не по теме просто переносятся или игнорируются. Году эдак в 2014-2015 функционала переноса сообщений не было, а вот нарушение пункта правил 3.5 вполне себе было, что и приводило к определённым карам нарушителей

Про контузию я не говорил что её надо добавить, я всего-лишь указал на то, что такой эффект ЕСТЬ в реальной жизни, поскольку ваш ответ можно было интерпретировать как отрицание существование этого эффекта. Может современные ОБТ действительно не так сильно подвержены ему, но почти все танки до от кастрюли отличались лишь толщиной стенок. И в любом случае, энергия снаряда не исчезала в пустоту

Я и не предлагал что-либо менять конкретно с М55, я всего-лишь указал на то, что его 203мм в реалиях игры чистый маркетинг

Ага, а постоянное увеличение мощности орудий с 1930-ых годов происходило просто ради понтов. Льгот нет, но есть ограничения. Справедливость по Gaijin-овски.

По той логике, что мощнейшее 120-мм орудие с долгой перезарядкой не способно делать фраги также эффективно, как какая-нибудь старая советская Ф-34.

Что за чудо ракета такая?

Ага, а дырку в двигателе можно починить за 30 секунд подручными материалами. Рассуждение идёт на тему того, чтобы большие пушки стали преимуществом а не испытанием.

Ничем, потому что они не входят в категорию “мощных” снарядов

Если дать им возможность возвращать уничтоженную технику в сетап игрока, это может поднять продолжительность боя. Не говоря уже про другие функции, которые им можно приделать.

Я “не вникал” конкретно с зависимостью пробития фугаса от кол-во TNT на САУ М55, и потому никаких конкретных изменений по конкретно этой техники не предлагал.

Про полезность БРЭМов писал выше, не хочу повторятся