Сбор ядерной бомбы влияет на получаемые заслуги в быстром бое

Предлагаю при сбросе ядерной бомбы до 15 минуты, дать бонусы игроку :

  1. Время игры становиться максимальным (30 минут предположим) для игрока сбросившего бомбу
  2. Активность 99%/Время Активности 99% для значений боя игрока сбросившего бомбу.

Думаю досрочное завершение сессии каким то игроком для игры должно расматриватся как максимальная игра с максимальной активностью для игрока. Все таки , игрок закрыл карту намного раньше положенного.

Сейчас за скилловую ядерку ты получаешь опыта и голды как за обычный 20 минутный бой.
Пример несправедливого награждения:

Спойлер

image

  • За
  • Против

0 голосов

3 лайка

мммм, как говориться и рыбку сьесть и… =)))

а не жирно будет? =)

Сейчас же так жирно… image

3 лайка

еще раз попробую - ядерка и так есть вариант мгновенной победы, даже в самом плохом варианте, а вы хотите еще бонусов к этому ¯_(ツ)_/¯

Попка слипнется. Реально пожить 30 минут с полной активностью в разы сложнее чем набить несчастную ядерку.

Ну тебе это лучше знать конечно. Человеку у которого в среднем наземка даже в 1кд не выходит, а некоторые машины в 0.5 кд.
Ты хоть раз ядерку то вообще набивал?

2 лайка

Вы будете в шоке, но ядерка набивается через ОВ, а не через бесполезные циферки кд.
Повторяю для настолько плохо знающих игру: усилия по набиванию ядерки несоразмерны усилиям полной активности всего времени боя. Так что потрудитесь нафантазировать, с чего бы награждать за оба действия должны одинаково?

Прикол в том, что пока ты летишь на бомбовозе, твоя активность спускается в ноль.

Вот полчаса назад набил ядерку на Беглейте, итоговая активность… 80%
shot 2023.11.28 11.14.55

предлагаю ввести штрафы за уничтожение себя и союзников при ядерном взрыве

2 лайка

Откуда уверенность что при тех же показателях оно имело другое значение?
Ну и раз ищем выгоды, то продолжаем бой, а не завершаем его побыстрее.

Активность есть общая, а есть для техники. Когда вы вылетаете на ядерке падает общая активность, однако активность танка будет 99%

Как подсказывают ниже, мои 80% это общая активность, а для Беглейта она, скорее всего, была близка к максимальной.

Увы, послебоевое окошко я закрыл, а в уведомлениях пишет только общую.

Это замечательно что сложнее только быстрые матчи не должно наказываться по заработку за то что они быстрые, быстрота победы не должна быть проблемой победившей команды. Впринципе сама нынешняя система где 70% награды это просто за то что ты покатался - полнейший бред который должен быть изменён, ибо культивирует пассивную игру.

1 лайк

База. Сейчас кемпить выгоднее всего.

Можно ещё всех живых вражеских врагов засчитывать фрагом для чела с ядыркой

Уже предлагали. Но там недалекие начали кричать “Ми за риалнасть. значит и союзников надо убивать” )))

1 лайк

вставлю кусочек из другой темы.
image

и если у нас игра позиционирует себя “симулятором” то вполне правильно будет добавить уничтожение союзных сил при ядерном ударе
(или по твоей логике ударная волна и взрыв обходят свои танки стороной?)

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.