Предлагаю при сбросе ядерной бомбы до 15 минуты, дать бонусы игроку :
Время игры становиться максимальным (30 минут предположим) для игрока сбросившего бомбу
Активность 99%/Время Активности 99% для значений боя игрока сбросившего бомбу.
Думаю досрочное завершение сессии каким то игроком для игры должно расматриватся как максимальная игра с максимальной активностью для игрока. Все таки , игрок закрыл карту намного раньше положенного.
Сейчас за скилловую ядерку ты получаешь опыта и голды как за обычный 20 минутный бой.
Пример несправедливого награждения:
Ну тебе это лучше знать конечно. Человеку у которого в среднем наземка даже в 1кд не выходит, а некоторые машины в 0.5 кд.
Ты хоть раз ядерку то вообще набивал?
Вы будете в шоке, но ядерка набивается через ОВ, а не через бесполезные циферки кд.
Повторяю для настолько плохо знающих игру: усилия по набиванию ядерки несоразмерны усилиям полной активности всего времени боя. Так что потрудитесь нафантазировать, с чего бы награждать за оба действия должны одинаково?
Это замечательно что сложнее только быстрые матчи не должно наказываться по заработку за то что они быстрые, быстрота победы не должна быть проблемой победившей команды. Впринципе сама нынешняя система где 70% награды это просто за то что ты покатался - полнейший бред который должен быть изменён, ибо культивирует пассивную игру.
и если у нас игра позиционирует себя “симулятором” то вполне правильно будет добавить уничтожение союзных сил при ядерном ударе
(или по твоей логике ударная волна и взрыв обходят свои танки стороной?)