Сброс настроек графики и фильтров nvidia

Здравствуйте.
Я столкнулся с такой проблемой: при использовании фильтров nvidia (Резкость или Детализация дабы улучшить четкость картинки) игра начинает сбрасывать настройки графики. Причем сбрасывает в основном она тогда, когда игра свернута - играешь, играешь, решил свернуть на пару секунд и бац - сброс настроек графики (в частности текстур до более низкого и самих фильтров). По времени по-разному, бывает через час игры, а бывает через 10 минут.
Видеокарта - GTX 1660 6gb
Я пытался исследовать это самостоятельно, но на форумах и обсуждениях ничего не нашел.
Хотя есть одно решение проблемы - поставить режим полноэкранного окна, ведь в этом режиме игра априори не сворачивается, но здесь возникает вторая проблема - в полноэкранном окне игра становится вязкая и неприятная глазу, как при включении вертикальной синхронизации.
Шо делать?

1 лайк

Аналогичная проблема только видюха rtx 4060ti(8gb)

Вязкая?
В смысле тянет?

Есть опция нвидиа рефлекс. Включи первое значение.
Но она фпс кушает.

Рефлекс у меня включен

Это багуля, тундра кушает всю память и падает видеодрайвер, а там и фильтры ломаются (обычно они ломаются только после обновы драйвера).

Выход - ждать 10 лет фикса или купить видюху с 10+ гб видеопамяти, на них проблемы нет, игра таки начинает выгружать данные после 8.6гб

мдэ, а ты знаешь что-нибудь насчет полноэкранного окна? У меня тупо в этом режиме игра как будто бы с вертикальной синхронизацией и меняется чуть-чуть цветокор

Всю жизнь с ним играю, хз, разницы в фпс и отклике я не вижу. А цветокор меняется из-за каких-то настроек нвидии, у меня так было в других играх.

В тундре сейчас ничего не меняется

Спойлер


тоже самое

я так и думал, что не одинок в этой проблеме. какая у тя видяха?

3070 ti