перенастроить матчмейкер что бы вместо большого количества боев собирал меньше, но с большим количеством игрокоа
сделать лимит игроков 32 на комманду
если в течении первой минуты кого то сбиватю союзы/кто то разбивается, то его снова спавнит на филде без дублеров и списания цены ремонта
6.увеличить карту и раскидать наземку базы и филды по разным еë частям а не как щас
Несовместимо с предложением. А точнее, прямо ему противоречит.
Бои короткие, потому что карты мелкие + вся наземка и базы в куче. Прилетают туда 32 игрока и бой заканчивается меньше чем за 5-7 минут.
Будь уверен - даже если добавят до часа и перенастроят матчмейкер, но с картами не сделают ничего, то бои будут заканчиваться еще быстрее.
Поэтому главная проблема это размер карт и расположение на них наземки.
Размер карт увеличивают, а наземку как лепили по лекалам бипланов для всех БР, так и лепят, поэтому не меняется ничего. И ведь ни у кого в светлой улиточной голове не щелкнет, что что-то не так.
Все в кучу синее, зеленое, соленое, горячее…
Предложение противоречивое и несистемное.
Добиваться нужно только размазывания наземки.
Достаточно вычислить на карте периметр (в квадратах) в который вписывается вся наземка вместе с базами и прикинуть соотношение в % от размер карты. Все станет сразу понятно. Это единственное, что не адаптировали под более технологичную авиацию, с вводом новых рангов.
А толку? Уже есть ужасные карты из противососания с 10+ минут геймплея где ты просто летишь и все, и что? зашли они кому то? Если нравится длинные ПВЕ бои то иди в АСБ а не навязывай это другим игрокам.
Во-первых, я и слова про стратосферу или космос не сказал. Это ты уже исказил мои слова. А высота в 4-6 км (а то и выше) вполне выгодна для бобров, как минимум, ибо их истребителям сложнее достать. + самим истребителям лишняя высота никогда не будет лишней. Правда что ли надо пояснять, что тот же миг-15 на высоте в 4 км куда опаснее того же мига на высоте в 1 км? Ты че такие странные вопросы то задаешь :)
Ещё дольше тошнить на высоту? Спасибо не надо, АРБ и так превратился в непонятно что, из-за топганеров и странных карт, на которых невозможно уйти от шести. Ну и смысл в увеличении длительности боя? Дольше летать ждать победы, пока ласт враг будет сидеть на филде?