Сделать британские Хантеры играбельными [РБ]

  • За
  • Против
0 проголосовавших

На данный момент в игре существует 5 Хантеров [3 Британских, 1 Шведский, 1 Немецкий]. Среди всех 5-ых лишь Немецкий является самым играбельным. По сравнению с остальными хантерами, у немецкого есть 2 ракеты AIM-9J, имеется самый мощный движок среди его собратьев, и самое главное - у него есть ЛТЦ, которых нет на остальных Хантерах. От отсутствия ЛТЦ особенно сильно страдают Хантеры FGA.9 и F.6, которые по КД воюют против 10.3 - 10.7, где у них нет нормальной маневренности против таких супостатов как Су-17 или F-5C, и я уже молчу про толпы штурмовиков со всеракурсными ракетами, а если на Хантерах попытаться ввязаться с кем-то в маневренный бой - прилетит рандомный Васян и собьёт нас с рандомной ракеты, т.к ЛТЦ у обоих самолётов нет, да ещё они и дико дубеют на скорости более 1000 км/ч.

Кол-во топлива - ещё одна главная проблема Хантеров. В бой можно взять либо минимальное кол-во, либо максимальное. На Хантерах вообще не предусмотрено промежуточное кол-во топлива хотя бы в 6-7 минут, а если возьмёшь на них максимальное кол-во топлива, то от этого сильно пострадают ЛТХ самолёта. Особенно комично эта ситуация смотрится с теми же Хантерами FGA.9 и F.6, у которых минимальное топливо равна 3 минутам для FGA.9, и 4 минутам для F.6. Да, у F.58 тоже минималка в 3 минуты, но на него можно подвесить 2 подвесных топливных бака, которых нет на остальных Хантерах. Пока ты будешь тошнить на Хантере с минимумом топлива в 3-4 минуты и без подвесных баков до середины карты [а с БРа 10.3, куда они по КД попадают, они увеличены в разы] - в топливных баках останется топлива всего на жалкие полторы минуты, и тебе придётся возвращаться обратно на филд с тем же самым временем, даже ни разу не вступив в бой с вражескими истребителями, и спрашивается тогда зачем нужно вообще это минимальное топливо, если его элементарно не хватает, чтоб долететь до поля боя и затем вступить с кем-то в бой?

Hunter F.1 на своём БРе страдает из-за недостатка динамики и отсутствия каких-либо подвесов, даже если его сравнивать со шведским аналогом J34 на том же БРе 9.0, то у последнего движок мощнее, и в качестве подвесов можно взять 2x AIM-9B. А ещё на БРе 8.7 имеется схожий по геймплею Скимитар, который в разы динамичнее и может подвесить уже 4x AIM-9B.

Вот мои предложения касательно Хантеров:
1) Выдать оставшимся 4 Хантерам подвесные топливные баки, либо же ввести промежуточное кол-во топлива для них
2) Выдать хотя-бы минимальный комплект ЛТЦ для Хантеров FGA.9 и F.6
3) Опустить Hunter F.1 на БР 8.7 в связи с наличием более мощного аналога в Шведской ветке

1 лайк

С тем, что ф.1 неиграбелен не согласен, но AIM-9B на 9.0 это существенный баф для J34. А по топливу так и просится заливка на 5-10-15 минут, она бы спасла львиную долю самолётов, а другим дала бы новые тактические возможности.

Ну да, это, видимо, я такой “ньюб” который “не смог” в Ф.1 не потому что самолёт сам по себе посредственный. Даже если его сравнивать с аналогами на 9.0, то те же CL-13 и МиГ-17 на голову выше Хантера Ф.1, потомучто у них маневренность есть отличная и не выглядят как огромные сараи. А если Хантер Ф.1 ещё и на 10.0 попадет, то у него вообще не будет шансов отбиться от бомжей на Су-25 или А-10, ибо ни ЛТЦ, ни каких либо НАРов и УРВВ у него нет

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.