Сделать класс бомбардировщиков играбельным и значимым в АРБ

!Пока предложения для поршневых машин до бр-а ~6.7!

На данный момент класс бомбардировщиков почти бесполезен. Единственный способ их реализации (кроме попытки играть в ганшип-эрзац истребитель (да и то не на всех это возможно): полёт отрядом в надежде уничтожить все базы и аэродром. Но не у всех есть отряд и подходящие для это Ju-288.

2-3 бомбера, летящие каждый к своей базе это в 80% это просто корм. Даже если они не будут перехвачены, это не принесёт значительного перевеса. Ведь им надо вернуться на аэродром с огромной высоты и не развалиться от флаттера. На это тратиться много времени. И когда ты взлетаешь, бой скорее всего подходит к концу. А ещё бомбардировщики уменьшают шансы на победу, т.к если у противника нет бомберов, то союзники оказываются в численном меньшинстве, что снижает шансы на победу.

Что нужно изменить?

  1. Добавить зону воздушной перезарядки (ТОЛЬКО перезарядки, НЕ РЕМОНТА), где-то над основным аэродромом или на краю карты. Зона ДОЛЖНА иметь ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВЫСОТЕ, чтобы не плодить космонавтов. Это ограничение можно сделать либо статичным в зависимости от ранга (Например 4000-4500 для 1-2, 5000-5500 для 3 и 6000-7000 для 4 и 5 ранга) или индивидуальным, равным высоте изначального спавна ± 100-500м. Зона перестаёт работать, если в определённом радиусе рядом с ней есть вражеский самолёт на высоте, примерно равной высоте игрока на бомбере ± 1000 м (Чтобы например летящий у земли не мешал перезарядке). (Основное предложение)
  2. Спавнить бомберов на высоте, где они развивают максимальную скорость . (Очень желательно)
  3. Убрать возможность победы за счёт уничтожения аэродрома, ускорить возрождение баз и возможно увеличить их количество. Полное уничтожение всех баз отнимает значительную часть очков, после чего они перезаряжаются. Желательно чтобы был виден таймер. (Для балансировки)
  4. Возможно придётся увеличить высоту спавна перехватчиков

Что получим?
Роль бомберов станет похожей на роль штурмовиков. Каждая уничтоженная база снимает больше очков, чем другая наземная или воздушная цель. Если противник положит болт на перехват, бомберы смогут вырвать победу.

Т.к бомберы станут не только более играбельными, но и хоть как-то полезными даже в 1 экземпляре, они станут популярнее среди игроков на этих рангах.
Можно будет продавать больше премиумных бомберов.
Повыситься спрос на профильных перехватчиков.

Надеюсь к этому прислушаются хотя бы игроки…

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

спасибо, не надо
уже хватает наземки, которая очки убивает за полторы минуты.

1 лайк

Бедный:( ТДМ авиационный отбирают

1 лайк

Пункт 1 вообще-то понравился. Как раз высоты, которые не контролируются ПВО.

вся проблема в круглом и красном. базы надо искоренить и переосмыслить, потому что сейчас это буквально “press ПРОБЕЛ to farm”.

бред. если тебе мало награды за примитивнейшее уничтожение 2+ баз (за каждую базу дают больше, чем за два фрага), то будь добр приземлиться и приложить хоть сколько-то усилий ради второго налёта.

космонавты ещё никогда не были настолько ленивы. ну и что, что у очень и очень многих бобров такая высота больше, чем какой-либо истребитель может достичь за бой, правда?

бред. в текущем виде базы абсурдны и являются ни чем иным, как костылём, от которого улитка забыла избавиться ещё лет 10 назад.

чтобы условный хп50 вообще всё насиловал? нет, спасибо.

1 лайк

Согласен со всеми пунктами кроме 2-х последних

Эффективность этого процесса через базы можно крутить и привести к приемлимому уровню.

Что такое ТДМ?

Team DeathMatch

Спойлер

image
image

Спойлер

image
image

Спойлер

image
image

И что же Вы предлагаете?

Не все машины способны уничтожить больше двух баз (а некоторые даже 1 не всегда могут). А те, что могут, в большинстве случаев медленные и легко перехватываются. Но я больше не на экономическую сторону жаловался а на полезность для победы. Бомберы либо выносят всё за один заход, если отряд подходящий, либо просто оставляют команду в меньшинстве.
(Удачи спуститься с 5км, не развалиться и успеть на второй заход)

… Может быть. Наверное лучше сделать высоту спавна “балансной величиной”, или поднять некоторым, особо медленным машинам.

Опять же, что тогда Вы предлагаете?

Этот pay-to-win точно не входит в список перехватчиков, нуждающихся в баффе

1 лайк
  1. Эти цифры высот были примером
  2. И?

Я думаю бобры будут страдать, предложение им не поможет. Живучести им наверное надо, чтобы жить стали нормально.

разнообразить “базы” разными типами целей. это должны быть объекты, требующие точного попадания конкретным типом боеприпаса. например, бункеру будет начхать на россыпь фаб100/фаб50, а площадной цели будет почти начхать даже на одну фаб3000. возможными целями могут также быть крупные корабли или авианосцы, стратегические объекты вроде мостов/дамб/крупных инфрастуктурных объектов. базы должны быть хорошо спрятаны и, соответственно, не иметь заметного через всю карту и любые препятствия маркера. такие объекты должны быть интегрированы в окружение, а не просто рандомный микрозавод из 1940х посреди пустыни в Синае. это так, навскидку, можно ещё всякого разного напридумывать.

награда за одну базу всё ещё равна или превышает награду за два фрага, при этом далеко не каждый игрок может делать хотя бы один фраг каждый бой, но 99% игроков может справиться с уничтожением одной или нескольких баз за вылет.

если говорит именно про бобров, а не просто про бомбовозов, то они в большинстве своём летят отдельно от всей команды, то есть истребитель вынужден выбирать между одним фрагом в виде бобра или потенциально несколькими фрагами из числа истребителей. выбор очевиден.

а что? перехватчик и многим кажется вполне себе не заслуживающим 4.7-5.0 (ему давно пора на этот самый 4.7-5.0)

4 лайка

сначало бы дм переделать, а то щас истребная растянутая

2 лайка

Пробел буквально называется “space” - космос))) космонавты)

И что? Это к чему вообще ?

И этот выбор - беспомощный бобер

Неправильно. За одним бобром можно весь бой гоняться, если он вовремя среагировал на твоё приближение, а самолёты поменьше, как правило, принимают бой куда охотнее. Сделать выбор в пользу истребителей банально выгоднее, это чистая математика.

Сразу против, ибо подобное в АРБ бою по сути, полный бред