Как видно из прикрепленных ФОТО в игре на растоянии чуть больше 200 метров, невозможно от третьего лица определить вид танка. В ИГРЕ НИЧЕГО НЕ ВИДНО. КАРТИНКА РЯБИТ…
Причем рябь увеличивается на тех картах которые БЫЛИ недавно в РЕДИЗАЙНЕ. На старых картах такой эфект минимален там видно дальше.
Мое предложение по улучшению игры, зыключается в том, что бы сделать ВИДИМОСТЬ в игре. ДАЙТЕ возможность ВИДЕТЬ!!!
Добавил фото из пробного боя…
Если бы проблема была в НАСТРОЙКА то в СНАЙПЕРСКОМ тоже нифига не было бы видно…
Вы хотите усложнить игру путем уменьшения видимости, что бы свести игроков в плотную так как люди с лазерными должны как новички так и старички быть в равных условиях, иначе как новичок купивший танчик, а не купивший умение играть, сможет играть его же старичок убьет так как знает прострел на карте(и да это ваша проблема, так как вы ее породили, в свое время вводя современные танки, но не делая УСЛОВИЯ , что бы они могли играть)?
Тогда сделайте проще разведите танки с лазерными дальномерами и без, по разным картам и на картах где не используются лазерные дальномеры верните нормальную видимость, хотя бы так, ну хоть так дайте очередное разнообразие в игре связанное с разными навыками игроков….
Спасибо за Коментарий.
У меня НЕТ “мыла”. Вы предлагаете решение совершенно другой проблемы под названием СГЛАЖИВАНИЕ. Я давно все настроил как указано в спойлере… Посмотри на картинку она четка…
И что значит рябит? Рябь - дело такое, динамическое, тут уже видео надо. И не сжатое.
В той ссылке посмотри первую главу со сглаживанием прозрачных текстур по краям. +ТАА в игре. Будет норм.
Ниже на фото приведено последствия от включения сглаживания, которое вы описываете. Включение данной функции добавляет мыльность картинки тем самым уменьшает рябь, НО не увеличивает дальность на которую видно….
DLSS в качество, все остальные настройки в ультра
Не вижу ряби
Силуэты танков вполне различимы от 3 лица вплоть до метров 800, разве что фердинанд уже особо не заметен