Сделать нормальные отражения в кабинах самолётов

  • За
  • Против

0 голосов

Всё больше появляется техники с большими красивыми современными ИЛС/HUD, к сожалению они зачастую выглядят на столько отвратительно…
Предлагаю начать понемногу подтягивать кабины к нормальному графическому уровню.
Вот так выглядит отражения в настоящем ИЛС/HUD:

Спойлер

image

Обратите внимание что и в каком ракурсе там отражается.
Что же отображается в игре и по каким законам, остаётся загадкой:

Спойлер

image

Так же присутствуют пересветы/засветы, которые зачастую сжирают половину остекления.
Всё это очень сильно портит картинку, особенно в СБ, особенно в VR…

Интересное фото для темы, с просторов интернета

7 лайков

Я конечно за, но ты скинул фото илс/hud 2 разных самолётов

я знаю, но это не особо важно, так как будет на схожих конструкциях одинаково.
в ф16 HUD в игре замоделили так, что сразу чёткой отражение поймать не получилось.
да и сами отражения наиболее заметны и бесячи в VR.

panoramaResolution:i=8192 - меняешь в конфиге разрешение отражений и всё (но влияет на производительность). Конфиг потом только на чтение

Это добавлять rtx надо

Не понял, зачем? У тебя кстати в отражении авиагоризонт, а он там не может даже отражаться.

отражается там пилот, точнее его плечо. Видно плохо из-за пережатия. А про горизонт я не понял, поясни что ли

Достаточно будет правильного ракурса рендера “отражения”, т.к. центральную часть ИЛС в таком случае (при правильном/дефолтном положении головы) будет занимать линза, а не мазня с отзеркаленной статичной приборкой. А ведь есть самолёты с большим количеством цветов на приборке отличных от чёрного…

3 лайка

Мало того - в разное время суток.

Важно, потому что форма фонаря играет роль.
К тому же зрение на самом деле устроено так, что пытается корректировать и устранять помехи, в т.ч. и отражения, мешающие чётко видеть. Так что не на экране, а в реальной жизни эти отражения не так заметны, взгляд проходит сквозь них.

Спойлер

image

А должна отражаться линза.

В реальной жизни там другой ракурс отражения и большую часть ИЛС занимает отражение линзы и чёрного козырька.

Для примера это не имеет никакого значения.

И на остеклении там так же будет другое отражение.
Но то что есть сейчас это натуральное вредительство.

Очень даже имеет. Подумай - почему.

Это шлем пилота)

Спойлер

Спойлер

Нет, для данной темы не имеет никакого значения.

шляпа это, ага, я ошибся

Спойлер



не знаю, что это

Ну так в качестве отражения статическое изображение используется, это оно и есть что ты кинул на верхнем скрине.

Сделал баг репорт
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/5DF4B7MANsIQ

2 лайка

Спасибо, отметил что у меня та же проблема.
Но это не баг к сожалению ;)