Всё больше появляется техники с большими красивыми современными ИЛС/HUD, к сожалению они зачастую выглядят на столько отвратительно…
Предлагаю начать понемногу подтягивать кабины к нормальному графическому уровню.
Вот так выглядит отражения в настоящем ИЛС/HUD:
Спойлер
Обратите внимание что и в каком ракурсе там отражается.
Что же отображается в игре и по каким законам, остаётся загадкой:
Спойлер
Так же присутствуют пересветы/засветы, которые зачастую сжирают половину остекления.
Всё это очень сильно портит картинку, особенно в СБ, особенно в VR…
я знаю, но это не особо важно, так как будет на схожих конструкциях одинаково.
в ф16 HUD в игре замоделили так, что сразу чёткой отражение поймать не получилось.
да и сами отражения наиболее заметны и бесячи в VR.
Достаточно будет правильного ракурса рендера “отражения”, т.к. центральную часть ИЛС в таком случае (при правильном/дефолтном положении головы) будет занимать линза, а не мазня с отзеркаленной статичной приборкой. А ведь есть самолёты с большим количеством цветов на приборке отличных от чёрного…
Важно, потому что форма фонаря играет роль.
К тому же зрение на самом деле устроено так, что пытается корректировать и устранять помехи, в т.ч. и отражения, мешающие чётко видеть. Так что не на экране, а в реальной жизни эти отражения не так заметны, взгляд проходит сквозь них.