Вот круто конечно, что улитка дорожную карту делает, только похоже про поддержку и багтрекер забыли.
Пример бесполезности и формализма №1
В ночных боях, если сдохнуть, например, на Хризантеме с включенным ТПВ и потом вылететь на Су-25 то у вас будет неотключемый ПНВ/ТПВ которого у Су-25 естественно нет.
Причина банальна - переменную, в которую записано, что ПНВ/ТПВ в положении “ВКЛ” при выходе на новой техники заново не инициализируют, то есть используется ранее записанное значение.
Пишем в багтрекер:
- Без скриншота средствами тундры поддержке совершенно непонятно как такое может быть.
- Воспроизвести ошибку у них не получилось.
ИТОГО: присвоен тег “НЕ ОШИБКА” (вас официально послали на … далеко)
Разумеется, от присвоения тега или от того что её не могут воспроизвести, ошибка никуда не делась.
Пример бесполезности и формализма №2
Как только начался ЗБТ флота Франции, в карточке появилась одна лишняя не пиковая единица техники. Ну ОК, решил я. Наверное это резервный эсминец… Штош. ЗБТ закончился, вывел эсминец в пики, попутно исследовав еще два, получаю +2 лишних единицы техники в карточке 0_о (то есть столько же, сколько кораблей исследовано но не куплено). Мде… После жалобы в поддержку, где конечно же послали в багтрекер за тегом “НЕ ОШИБКА” и “не можем воспроизвести” осталась одна.
Причина скорее всего такая же банальная и тупая. В программировании считать начинают с нуля, возможно тот кто писал этот кусок кода, этого не знал использовал единицу.
Хоть сам бери код и правь… Без всяких воспроизведений и скриншотов.
Основная проблема которая из этого образуется - кодеры не знают о своих же косяках, потому что сообщения об ошибках похоже не доходят даже до QA, если эта служба есть вообще (в чем сильно сомневаюсь). Ну и ценность (value) что поддержки, что багтрекера - получается не то что бы нулевая, а отрицательная. По факту они не фильтруют и формализуют сообщения об ошибках, а скрывают и утаивают их, путем некорректной формализации и полного нежелания хоть немного подумать.
Следует прекратить практику “отфутболивания”, когда все спихивают проблему и игрок остается с ней в одиночестве. Если подано сообщение о проблеме в поддержку, а не багтрекер, а поддержка считает, что это ошибка для багтрекера - она не должна никого посылать, а заводить сама со ссылкой на тикет и взаимодействовать с заявителем через тикет при необходимости.
Посылание в багтрекер, где легко могут написать “НЕ ОШИБКА” или “не можем воспроизвести”, нет скриншота и т.д. проблему никак не решает и куда собственно с ней потом игроку если его везде послали? И чего только люди не придумают чтобы не работать…
В целом хотелось бы пересмотра организации работы поддержки и багтрекера, на благо игры исходя из историй выше (участники форума могут добавить свои примеры)
- За
- Против
0 голосов