Сделать так чтобы если внимание на карту попало чётко на цель, она подсвечивалась маркером

В своей другой теме я предложил убрать маркера при попадании в трб. Её не знаю одобрят ли или нет, но до одобрения её редактировать нельзя. Там я отметил, что если её одобрят, стоило бы перебалансировать умение “радиосвязь” у радиста, ибо, насколько я знаю, оно влияет именно на отображение таких маркеров. И вот я решил, а почему бы не создать под это другую тему?

Суть здесь в том, что если внимание на карту попало ровно на цель, она должна подсветиться маркером противника. То, насколько далеко и/или насколько долго она будет подсвечиваться, будет зависеть от умения радиосвязь у радиста. А можно сделать её подсвеченной всем и не привязывать её к умениям радиста, тут уже на усмотрение разработчиков.

Можно ввести эту штуку параллельно с отключением маркеров от попадания пулемётом в трб, а можно те маркера не отключать, а просто добавить эту функцию отдельно. Темы как бы взаимосвязаны между собой, но не полностью, если обе одобрят, я дам у них ссылки друг на друга в комментариях. В общем высказывайте здесь своё мнение.

  • За
  • Против
0 проголосовавших

К пулеметам Ванги, добавить курсор Ванги?) А как потом бороться со спамом по карте?

8 лайков

А зачем оно надо? Можно тогда и 445 м обзора ввести, раз так сильно маркера нужны

Но зачем они нужны?

Лучше бы чат открыли, что в него модно было бы хоть что-то написать и делится инфой, а не перманентный “Спам”

1 лайк

Таких тем уже много было.

1 лайк

Сомнительно. Учитывая то как плохо работает разведка даже в упор - невыполнимо. Лучше реально расширить меню радио-команд по типу “В моем квадрате контакт” или просто “Контакт” с иконкой на карте “Прикройте”

1 лайк

Просто играй в аркаду-там с маркерами противника всё ок, их видно через всю карту и даже тыкать никуда не надо.

1 лайк

Ты правда думаешь, что кто-то будет на полном серьезе пытаться отметить другого пулеметом и палить себя? Пулемет ванги нужен в основном, когда враг в дыму, а в данном случае, можно убрать возможность помечать врага из него и все

тогда пропадёт смысл возможности разведки у ЛТ

Эха спаму конца не будет. Не, против

1 лайк

vanga

Долго думал. Ничего не понял.

Тема которую даже читать не надо

Больше маркеров безмаркерному режиму! Уже и маркера спавнкемперов ввели. Может если нужны маркера, то лучше в аркаду играть?

1 лайк

Это прям как морской бой Е2 промах, И6 попал, И5 уничтожил

1 лайк

Я согласен с предложнием, если будет звуковое оповещение, типа: “Ванга предсказала Ваффентраген за тем камнем” или “Астрологи объявили неделю грызунов, количество крыс “из-за угла” увеличено втрое”

1 лайк

По-моему тема была совершенно про противоположное.

И если уж она и про введение маркеров, то другая совершенно точно про то, чтобы сделать их меньше, но если они одобряются обе, количество маркеров в целом бы не изменилось, но они стали бы более скиллозависимыми.

Но люди этого не хотят или, читая такие вопросы, возможно и не поняли. Но тут и шанса не было понять ибо раньше свою тему можно было редактировать сколько угодно раз а теперь заставляют разделять ибо до одобрения её не отредактировать.

Ну а раз обе противоположные по смыслу меры не одобряются одновременно то игроков всё устраивает. Хотя сам постоянно слышу жалобы на то что рб слишком маркерный.

А каким образом? Танкисты сидят на одних и тех же позициях из боя в бой. Просто тыкаешь на 1 из таких позиций и тебе маркер будет. Что в этом скиллового то будет?

А еще отряд может скинуться 4 маркерами на 1 +/- точное место на карте и засветить типа, который поджал нестандартно. И он будет светится как новогодняя елка. Это проще, чем пулеметик.

А еще, что будет если пол тимы будет заниматься протыкиванием рандомных позиций? Это совсем убьет хоть какое-то взаимодействие с помощью маркеров в бою. Сейчас танкист может ткнуть метку, откуда в его стреляли, а если все будет безолаберно тыкать, то будет вообще неразбериха

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.