Sea Harrier FRS 1

Есть какие нить советы по его применению, помимо очевидного климба и бумзума? Например, как правильно применять отклоняемый вектор тяги для маневренного боя, и как избавиться от ф5с на шести? Чаще всего, когда так случается, он лишь долетает в упор и запускает ракету, когда я включаю воздушный тормоз для уклонения от пушек, не помогает даже автоматический отстрел лтц. Пробовал выпускать лтц и стандартно вниз, как задумано конструкционно, и вверх, переворачивая брюхо — но так и так в хвосте остается большая зона, которую и подцепляет гсн ракеты.
P.S. да, в летке я полный рак.

ОВТ ставишь на 30-35% и жёстко крутишься и выматываешь Ф-5 за счёт тяговооружености

В общем плане, у Харриера, как у истребителя, есть только один плюс -это сумасшедшая динамика разгона, вот ей и пользуйся, занимай высоту, со старта набирай тысяч 8, прячься от радаров, а потом кидайся эЛьками сверху из инвиза и сразу уходи за спины союзников, или в облака - потому, что в свалке истребителей у ударной машины только одна роль-мишень. Поэтому, держись поближе к кому-то, кто хотя бы теоретически снимет противника у тебя с хвоста. С четырёх эЛек, можно спокойно сделать со старту пару фрагов (ато и больше) и уйти на филд за второй порцией УРВВ.
Так что, кроме бум-зума, у него только одна тактика- тупо ломиться в лоб надеясь на всеракурсные ракеты, но эту тактику почти все умеют контрить, вобщем, я рекомендую бумзум и прятки.

В совместных у него есть ещё один плюс-перезарядка на вертолётом филде, вот только у полкового сильно большой БР, чтобы брать его в совместные покидаться чугуном, лучше бери Ягуар и кидайся умными бомбами, к нему ещё и норм танки в сетап есть.

Для начала, нормально его настроить, чтобы легко и быстро находить значения 0-35-65-100.
В зависимости от скорости и ситуации, переход на эти значения может давать как отличную манёвренность на 35%, так и резкое торможение с последовательным включением 65-100, резким разворотом, зависанием и внезапным пуском эЛьки в лицо. Это зрелищно, но редко примеимо в бою.
Просто помни, что вектор тяги-это баловство, игрушка, не рассчитывай слишком на него, на этом БР почти кто угодно размотает Харриер в виражном бою, а те, кто не размотает и крутиться врядли будет.

Никак. Опытный F-5C на шести, -это практически гарантированный ангар для любого жирдяя-слоупока, типа Харриера. Никакой вектор тяги тут не спасёт, как и ЛТЦ. у F-5C отвратные ракеты и почти любой, кто применяет его не только лишь для бомбёжки баз, так-сяк умеет стрелять из пушек. Лучшее средство от F-5C на шести-это не допускать F-5C на шесть. Но если это нуб-то пользуйся универсальной тактикой и выпускай воздушный тормоз, пропуская его вперёд и всаживая из пушки под хвост, на ракеты на таких дистанциях не рассчитывай -кидайся ими издалека в тех, кто о тебе и не подозревает, а следовательно не станет откидывать ЛТЦ. При пуске сверху вниз, ракета летит гораздо дальше, я на этом Харриере делал фраги на дистанциях типа 5-6 км при том, что ниже 3000, ракета редко достаёт цель даже на 3.5км.
Ещё раз повторюсь-держись поближе к союзникам.

3 лайка

он правда такое гавно по лтх, или мне кажется?)

Если это полковой то через 5 минут паюрлета у него чернеет двиг

Так это всех харриеров так

Ранее не играл на харриерах?

есть премиумный со срамами) на фоне своего бр, еще терпимо

ну и как на нем играть? раньше по кд в топ кидало а сейчас… летишь по верхам ловишь р24р. летишь по низам штурмить базки - не долетаешь т к сзади по тебе стреляют а ты бочка без маневренности. все пробовал на нем. раньше и 9л не уходили на лтц. либо это мои кривые руки либо я хз

Сопла на 50-60% и зажимай S на коаве, перекрутишь и дракена и ф5 даже с бомбами, но всего пару витков

Ну тут не обойтись каноничным

Спойлер

Впринципе уже описали выше. На высоте тебя кушает любой самолет с радарками, базки побомбить не получится - все остальные быстрее тебя. ИК ракеты на сегодняшний день вообще бесполезны, у всех есть лтц. 9л не игнорят лтц как когда-то было.
Может есть идеи на чем 7-ой ранг добивать?