Селектор подвесного вооружения: уменьшить шаг применяемого вооружения до 1.

Опять тема про многострадальный селектор вооружения у авиации. Столкнулся с проблемой: шаг выбора применяемого вооружения у нас кратен двум и при следующем нажатии кнопки количество растёт исключительно в геометрической прогрессии, т.е предыдущее количество просто умножается на 2: 2, 4, 8, 16 и т.д. А если мне надо применить другое количество? 3, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15? Что мне с этим делать, по одной кидать? Ну на 10 я могу, предположим, забиндить 5х2, на 12 - 3х4, хотя это не удобно, а как быть в других случаях?

Поэтому предлагаю либо уменьшить шаг выбора количества применяемого вооружения до единицы, либо в самолётных настройках выставлять этот множитель, либо сразу вводить количество применяемого вооружения непосредственно на цифровой клавиатуре. Что проще реализовать - оставляю это на усмотрение разработчиков.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
1 лайк

По сути, баян. Я предлагал и даже рисовал варианты того, как можно сделать точнее выбор кол-ва применяемого вооружения вот тут, пункт 5:

Искал поисковиком, не нашёл. Не моя вина, а кривого форума. Ну и опять-таки, воз и ныне там.

Вообще я за

image

Небось закроют как дубль. Уже кучка тем на старом еще форуме в якобы переданых лежат с этим же

Ап

Те же обычные нурсы не могут уходить по 3, 5 и т.д.

Бомбам это не актуально, т.к. в абсолютном большинстве случаев сброс нужен по одной или по четному количеству.

750-фунтовые бомбы - 7 штук на базу надо.
Крупных бомб можно подвесить по 3 или 5 штук в зависимости от числа точек подвески - скинуть их все разом по CCRP не выйдет, игра не даст выбрать число применяемых подвесов больше чем их есть.

Для таких случаев лучше создать предложение о добавлении кастомных биндов на количество сбросов.

Т.е. ты сам можешь настроить прогрессию вариантов сброса.