Школа рб(Танковые)

Сегодня я вам скажу советы которые я узнал из своего опыта а также из интернета 😁
Ну что летс го!
image
два брата акробата…
1 БИНОКЛЬ
Наверно самая полезная штука которые забывают сразу новички которые только пришли…в аб это не так важно…а вот в рб это очень полезно как:

• Прицел увеличивает 2-4кратность к примеру…бинокль это делает больше как в реальности
  • прицел долго поворачивать не некоторых танков,а на сау вообще невозможно из за отсутствие башни.

2 ПУЛЕМЕТЫ
Важная штука…не не для того чтобы уничтожать самолеты когда нет зенитки или уничтожать зениток…а для того чтобы пощупать врага…к примеру:

• Вы увидели врага с помощью бинокля издалека…но вдруг это труп а не танк…и еще полезно рассчитать расстояние куда попадет снаряд. Также это полезно когда враг укрылся с помощью дыма или тумана.

3 ЗВУК ДВИГАТЕЛЕЙ
Поставьте себе двигатель на 50% а на противников 100% и вы будете слышать где они находятся(работает только если близко или среднея дистанция 100 метров примерно)

4 ПОЛИГОН И БАЛЛИСТИКА
Очень полезная штука для новичка как учит играть на этом технике.
Например новичек на зис 30 не понимает как стрелять из далека в рб либо какой то там т10м(обьект 277) в сб.
2026-03-05_23-00-15

Баллистика это уже отдельная тема…однако мы ее должны и обязательно рассказать ведь является важной подсказкой для рб и сб
В игре есть механика, связанная с баллистикой снарядов. Снаряд при вылете из орудия летит не прямо, а по параболе, и траектория зависит в основном от типа снаряда и его массы. Чем дальше цель, тем выше нужно задирать орудие при стрельбе.Как в реальной жизни

Видите. подкалиберные является лучшим снарядом на этом танке.Нужно просто чуть чуть поднимать орудие и можно попасть в цель… а взрывательный снаряд(ГТ) очень плох для дистанции что нужно очень высоко поднимать орудие,так же работает и фугасы к примеру на кв 2. да што там кв 2…даже легендарный штурпанзер имеет такую проблему.

КВ 2

Штурм панзер