Добрый день всем. Данная проблема(идея) затрагивает машину Штурм-С.
В данной игре машина представлена довольно реалистично(сам оператор наводчик ШТРУМ-С). Штурм-С в игре очень специфична но это нюансы. Но само то что бесит что при выборе боеприпаса с “тамдемного” на “фугас”, я должен отстрелить первый.
Но, в жизни данная техника может произвести перезарядку боеприпаса в автомате заряжения.
В игре это не предусмотрено. А если учесть в виду что БК тут очень ограничен то данная фишка критичная.
Да-да сейчас придут скажут мол на точку захвата едь, но вспомним карты с одной точкой или карты где ехать нужно полчаса. Получается не техника а корм.
Ну и реализовать систему стрельбой “ПЫЛЬ”.
Цитата работы из документации ПЫЛЬ
Как и в 1П149, аппаратура 9П149М позволяет для уменьшения демаскирующих признаков, возникающих при пуске и для улучшения условий работы оптического координатора, определяющего положение ракеты относительно линии визирования на цель применять режим “пыль”. При нём аппаратура “ведёт” ракету в нескольких метрах над линией визирования некоторое расстояние.
17 лайков
Предложения оформляются в специальном разделе.
Сообщить об ошибке можно тут - Community Bug Reporting System
1 лайк
Этого нет как игровой механики в целом.
Так что тут наверно нужно создавать предложение с примером в виде Штурм-с и доказывающей документацией.
5 лайков
Ну хотя-бы смену боеприпаса, я уже молчу про стрельбу через систему “Пыль”
2 лайка
Имеется в виду пополнение из ниоткуда в любой точке карты? В роадмап говорилось о добавлении дополнительных точек пополнения. Ждем их.
1 лайк
Ракета то прячется при движении. Хотя можно было и 50 км в час херачить с ней(не реализм получается). в чем проблема сделать выбор боеприпаса и подтверждение по кнопке перезарядке “R”.
4 лайка
Имеется введу замена заряженного птура.
1 лайк
неее, чтобы можно было сменить тип ракеты без ее отстрела.
Жахнул по танку, увидил вертолет - выбрал радио-фугас и перезарялся на радиофугас
2 лайка
Ну и режим стрельбы “ПЫЛЬ” хай реализуют, ваще был бы огонь
1 лайк
Не так прочел, прошу прощения. Тут только в предложения, идея хорошая и хоть какая полезная новая механика наземной технике.
Не могу создать тему предложения по игре
Самой механики смены снаряда нет, у самого есть машины и с БК меньше Штурм-С и я был бы рад такой механике
Одно дело когда сама ракета при перезарядке висит на своем месте и все. Но тут же она в корпус прячется в сам барабан заряжания( да там в реале всего условно 5 кнопок нажать, а если ракета с радиоснарядом следующая по очереди то и то меньше)
1 лайк
Можно подробнее, что это?
1 лайк
это полет ракеты выше уровня визирования (прицела) и потом, перед техникой, снижение туда куда смотрит прицел
ИРЛ смысл есть, в игре только как вариант, что в прицеле в теплаке не мешает (на больших расстояниях неудобно)
что касается перезарядки, то она есть ИРЛ, но в свое время разрабы сказали, шо такого не будет
1 лайк