Штурмовик TS-11 Iskra 200 BR для Франции на 7.0

Как известно в подветке штурмовой авиации Франции существует разрыв на бр. 6.0 -7.7. В тоже время существуют интересные модели штурмовой авиации производства стран которые не представлены в игре, но техника которых может быть добавлена в ветки других наций по всем известному принципу . В данной теме предлагаю к введению в подветку штурмовой авиации Франции на 7.0 легкий штурмовик производства Польши TS-11 Iskra 200 BR.

f897e2027529ec987ed9d58a3e8b53c0

О самолете

TS-11 - цельнометаллический среднеплан реданной схемы с двухлонжеронным крылом трапециевидной формы кессонной конструкции. Механизация крыла состоит из двухщелевых закрылков и воздушных тормозов. На правом элероне имеется триммер. На консолях расположены в обтекателях противофлаттерные грузы.

Фюзеляж - полумонокок. В его передней части находится приборный отсек и пушечное вооружение. За двухместной кабиной, оснащённой катапультными креслами, установлены топливный бак, агрегаты гидравлической, пневматической и противопожарной систем. В средней части фюзеляж переходит в хвостовую балку с оперением.

Вертикальное оперение состоит из киля с рулём поворота, имеющим весовую и аэродинамическую компенсацию. Стабилизатор - переставной с противофлаттерными грузами на концах и рулём высоты.

Шасси - трёхколёсное, передняя стойка убирается в фюзеляж вперёд по полёту, основные опоры - в крыло, к оси фюзеляжа.

В состав вооружения входит встроенная пушка НС-23КМ калибра 23 мм с запасом 40 или 80 патронов. На четырёх крыльевых балках возможна подвеска блоков НАР “Марс” с ракетами типа С-5М или С-5К, бомб калибра от 50 до 100 кг и контейнеров с пулеметами ПКЛ калибра 7,62 мм с боезапасом от 150 до 720 патронов.

ЛТХ и вооружение

Модификация Iskra 200 BR
Размах крыла, м 10.06
Длина самолета,м 11.15
Высота самолета,м 3.25
Площадь крыла,м2 17.45
Масса, кг
пустого самолета 2560
нормальная взлетная 3800
максимальная взлетная 3840
Внутренние топливо, л 1200
Тип двигателя 1 ТРД Instytut Lotnictwa (PZL Rzeszow) SO-3
Тяга нефорсированная, кН 9.81
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 11000 м 720
у земли 750
Крейсерская скорость, км/ч 600
Практическая дальность, км 1160
Скороподъемность, м/мин 888
Практический потолок, м 11000
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж, чел 1
Вооружение: одна 23-мм пушка НР-23КМ
Боевая нагрузка - 400 кг на 4 узлах подвески:
4х 100-кг бомбы или 4 ПУ УВ-8-57 8х55-мм НУР, или
4 контейнера с 7.62-мм пулеметом PKL

Источники

Крылья Родины. Андрей Зинчук. Угасающая “Искра”
ETC-PZL Aerospace Industries Sp. TS-11 Iskra
Pawel Szczepaniec. Lotnictwo. TS-11
Vaclav Nemecek. Vojenska letadla
Avialiner.net: PZL-Mielec TS-11 Iskra

  • За
  • Против
0 проголосовавших
6 лайков

Хорошая тема

1 лайк

там есть AD и F4 ¯_(ツ)_/¯
кому нужны 4*100 на 6.7 0_о

6 лайков

Вот мне тоже стал интересен данный момент.

Как Польша и Франция соотносятся? Вот хотя бы через какую из сов?

14 лайков

лучше бы MS760 просили =)
такая же фигня, только французская

1 лайк

Ну как бы да

не существует. бирка всем штурмовикам штурмовик.

а причем тут Франция и польский самолет?

6 лайков

Французам - ДА!

1 лайк

0 связи с францией - терпи

1 лайк

Французский король Генрих III был некоторое время польским королем

его тоже попросим

уже оскомину она набила - новенького хочется

между этими странами были очень тесные связи в позднее Средневековье

там еще и НАРы есть

в бирке смысла нету при наличии Корсара со СНЕБами и AD

аля С-5? =)))))))))

они самые)

Хватит это терпеть

Меняем план и предлагаем эту имбу в советам? :P

3 лайка