На данный момент в режиме «Противостояние» на штурмовиках с БР 11+ сложилась такая ситуация, что не возможно нормально играть (именно в качестве непосредственной поддержки наземных войск). Даже если по какой-то причине по пути к полю боя/колонне техники тебя не собьет топовый истребитель с БР 12.3, то ты будешь срезан первой же очередью зенитки, так как на старте из подвесов доступны только неуправляемые бомбы и НУРСы.
Предлагаю на этих штурмовиках, помимо НУРСов и бомб, сделать сразу же доступными УРВП и/или понерфить ИИ зениток.
Как вариант - вместо логики “безошибочного огня” (ИИ-ПВО безошибочно берёт упреждение, но при наличии энергии, легко мансится, если увидеть когда зенитка открывает огонь), поставить логику “заградительного огня” (ПВО будет стрелять с точностью около 20%, но при этом будет стараться создавать бОльшую зону поражения, что затруднит уворот).
Да знаю, в СБ (а точнее от первого лица) оно особенно так.
Но в СБ я мансил рулями рыскания.
Да, так больше шанс что зенитка дотянется до меня, но с другой стороны, я отворачивал лишь по одной строгой оси, что позволяло быстрее вернуться к прицеливанию.
Как я понимаю это РБ тут лично меня угнетают слишком огромные карты с непонятными кд
например карта Афганистан (не помню конкретно как режим называется как в Вертолетном PVE) на этой карте чтобы просто долететь к примеру (на су25\39 нужно 10+ минут) скорость 800-1000 и хрен бы с ним но
у тебя подрезают базы и ты никак не дождешся их респа они там несколько минут спавнятся. и это не единственная карта с такими приколами. (лично у меня афган убран чтоб не портил настроение)
про изменение точности кучности и режимов пво скажу только одно - не так давно для какихто режимов зенитками(нпц) понижали точность или чтот еще (слегка понерфили)
ну и за технику дают так мало при кол-ве гемора что эт ток как закуска. летать туда сюда пока тебя будут потрошить зенитки\защитники авиа-нпц\ и игроки которые в 2 раза быстрее тебя эт прям не айс.
Как я понимаю награды за выполнение подзадачи (совметное \ единоличное = поделенная на всех участников \ выданная 1 лицу) = какие они там есть помощ наземке в прорыве \ уничтожение разветки и тд без большой плюхи по итогу выполнения
Ваше “Предлагаю на этих штурмовиках, помимо НУРСов и бомб, сделать сразу же доступными УРВП и/или понерфить ИИ зениток.”
У нас весь смысл в каче техники\запчастей\вооружения = те сначала страдаешь потом летаешь\катаешь. Поэтому тут только НЕТ.
А вот изменить плюшки за страдания эт мы ЗА.
Так у тебя проблема в отсутствии управляемого вооружения в стоке - вот тебе и её решение. За один бой часа на два вполне можно дойти до УРВП/КАБов.
Доход-то всё равно фиксированный за 15 минут идет, без разницы как норму очков наберешь.
Это не меняет того, что НАРы в противостоянии не играбельны. Это не меняет того, что разраб вынуждает заниматься в игре тем, что не нравится, на том, что создано ДЛЯ ДРУГОГО.